воскресенье, 6 октября 2019 г.

Jeep Cherokee 3.7L Limited Edition - Сколько индейца ни корми...


Jeep Cherokee 3.7L Limited Edition: Сколько индейца ни корми...

14 Августа 2003

А он все равно в лес посматривает. Клич протцов, осознаете ли. Поточнее, клич известного предшественника, который в основном поклонялся воле одичавшей природы, ежели прелестям цивилизации с ее хайвеями.

А он все равно в лес посматривает. Клич протцов, осознаете ли.

Jeep Cherokee 3.7L Limited Edition - Сколько индейца ни корми...
Поточнее, клич известного предшественника, который в основном поклонялся воле одичавшей природы, ежели прелестям цивилизации с ее хайвеями. По сути это даже здорово, так как с первого взора может показаться, как будто новый Cherokee значительно "расслабился", подобрел, и, напустив на себя добродушно-наивную мину, примкнул к рядам "паркетников".

Машина и впрямь смотрится легкомысленно – нарочито высочайший кузов, выпученные фары, игрушечные кругляши задних габаритов. Ни дать ни взять – 5-и дверный Wrangler! Кстати, дело практически так и было: макетом автомобиля стал концепт Dakar одна тыща девятьсот девяносто семь года, представлявший собой как раз удлиненную версию пользующейся популярностью открытой модели. Взор специалиста сразу выделит бесспорные плюсы машины вроде маленьких свесов кузова либо заходящих на колесные арки задних боковых дверей, что устраняет пассажиров от ненужных контактов с грязными поверхностями. Да, зрительный эффект от 20-сантиметрового дорожного просвета несколько "смазан" наличием подножек, зато в купе с блестящим "кенгурятником" и дополнительными фонарями они восполняют недочет серьезности в виде Cherokee. А высочайшая линия крыши гарантирует отменную обзорность по сторонам, равно как и простор в салоне.

Предстоящее исследование матчасти принуждает глядеть в эти круглые глаза совершенно по-иному. Какой там "паркет"! Кузов у машины несущий, но его твердость на скручивание так велика, что об отсутствии рамы навряд ли придется сожалеть. Задняя подвеска – традиционный мост на пружинах, впереди – независящая схема с поперечными рычагами. При этом нижние рычаги отлиты из чугуна, а верхние – железные, кованые.

Jeep Cherokee 3.7L Limited Edition - Сколько индейца ни корми...
Снизу смотрится просто несокрушимо. Коробка вэдовая, с 4-мя режимами: задний привод, полный привод со свободным межосевым дифференциалом (для дорог с жестким покрытием), полный привод с жестким рассредотачиванием вращающего момента по осям плюс то же самое, но с задействованным понижающим рядом коробки. При включении полного привода и понижающей передачи происходит автоматическая перекалибровка Abs: сейчас на поверхностях с низкими сцепными качествами колеса могут краткосрочно блокироваться, что в таких критериях помогает уменьшить тормозной путь. Есть еще опционная вискомуфта Trac-Loc в заднем мосту, выполняющая функцию блокировки междуколесного дифференциала. Особенная система вентиляции картеров агрегатов коробки позволяет автомобилю преодолевать броды глубиной до полметра. Добавьте сюда многолитровый движок с прямо-таки стратегическим припасом вращающего момента, и уже можно полагать, что у бездорожья появился достойный конкурент.

Снутри Cherokee современен, функционален и по-спортивному собран – никакого для вас "кожано-деревянного" пафоса. Полностью комфортные сидения с неплохой боковой поддержкой и хорошими спектрами регулировок. Удачное обоюдное размещение органов управления, "незапятнанные", отлично читаемые приборы. Даже малость смещенные на лево водительское кресло и руль (обычная особенность многих джипов марки Jeep) негативных эмоций не вызывают. Элегантный руль усеян клавишами со всех боков, но метод их работы так прост, что уже через час-два подходящую находишь втемную. Обзорность с места водителя прекрасна – большая площадь остекления и солидный размеров зеркала дают возможность совершать в городском потоке любые перестроения без надежды на удачу".

Jeep Cherokee 3.7L Limited Edition - Сколько индейца ни корми...
Заодно хотелось бы отметить и высочайшую эффективность системы отопления салона, что в наших-то критериях придется как раз кстати. На охране безопасности стоят две адаптивные фронтальные подушки (степень их заполнения находится в зависимости от тяжести столкновения и от того, пристегнуты люди ремнями либо нет) и две боковые занавески.

Но есть в адресок эргономичности машины и замечания. При этом не мелочные придирки, а обоснованные претензии. 1-ая касается расположения блока кнопок стеклоподъемников – самым неизвестным образом он очутился на центральном локотнике, и общение с ним всякий раз приводит к неурядице. 2-ая – это рычаг управления раздаткой. Не много того, что его переключения требуют больших усилий и мучаются нечеткостью, так еще при возвращении в моноприводной режим рычаг угрожает как надо прищемить пальцы. В общем, древняя неувязка, унаследованная от прежнего Cherokee. Так что будьте бдительны!

Устройство багажного отсека близко к совершенству. Одним рычагом раскрывается и вся задняя дверь, и ее стекло в отдельности. Снутри – широкая площадка с креплениями для фиксации груза. Спинка заднего сидения складывается в пропорции 2:1 либо полностью, "в пределе" увеличивая емкость багажника до 2-ух кубометров.

Мы запамятовали о задних пассажирах? А им просто грех на что-либо сетовать. Масса места вокруг, всяческие розетки-подстаканники... Тепло и комфортно.

В движении новый Cherokee неплох. Шестицилиндровый мотор разгоняет двухтонный автомобиль, особо не натуживаясь, при этом нрав набора скорости на всех передачах фактически схож.

Jeep Cherokee 3.7L Limited Edition - Сколько индейца ни корми...
Кажется, будь в коробке не 5 ступеней, а больше – и машина без усилий пошла бы далековато за двести км/ч. Сам "автомат" не по-американски резв и логичен в переключениях, а моменты переходов в "кик-даун" полностью предсказуемы. Передачи тут довольно-таки "растянутые", но движок "съедает" их очень стремительно.

Пилотировать этот джип на больших скоростях – незапятнанное наслаждение! Автомобиль впечатляюще устойчив как на прямой, так и в поворотах, невзирая на осязаемые наклоны кузова. А настройке управляющего управления могут позавидовать многие легковушки. Кстати, Cherokee – 1-ый Jeep с реечным управляющим механизмом, и маневренность это улучшило конструктивно. Машина не только лишь точна и послушлива в реакциях, но к тому же поддерживает с водителем так надежную и понятную связь, что перед поворотом охото не притормозить, а напротив, прибавить скорости. Просто чтоб снова насладиться внезапной легкостью и элегантностью, с которой настолько большая машина прописывает дугу. Что все-таки касается тормозов, то они вне всяческих подозрений.

Похоже, никакие задачи с состоянием дорожного покрытия не способны напугать Cherokee и, тем паче, приостановить его. Плавность хода такая, что большая часть городских неровностей пассажиров не волнует, а если и волнует, то только деликатными подталкиваниями. Хотя ничего не дается даром – при прохождении серии ямок чувствуется некая "студенистость" длинноходной подвески. Истинное же бездорожье – стихия для этой машины родная на "все 100".

Jeep Cherokee 3.7L Limited Edition - Сколько индейца ни корми...
Практически пара примеров. На крутой подъем удалось вползти внатяг – естественно, при включенных полном приводе и понижающей передаче. Диагональное вывешивание колес не представляет никакой опасности благодаря довольно жесткой степени блокировки заднего междуколесного дифференциала. Так что "ограничителями" свободы передвижения становятся декоративные подножки да способности покрышек. А зацепить за грунт бамперами можно только по злому умыслу.

Итак, пред нами – пример успешного во всем "апгрейда", когда при смене поколений одной модели сохраняются все ее сильные стороны, а "ахиллесовы" места излечиваются. С таким набором свойств Cherokee II полностью способен претендовать на лидерство в классе малогабаритных джипов. С одной обмолвкой: давайте термин "паркетник" в этом случае отнесем к табуированной лексике.

Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно наметить для холодной осени, и это быть может качественные зимние колеса. Для весны рекомендуется купить шины в спб. Возможно ежели вы пожелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить возможно шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Экспресс Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность предпочесть для прохладного времени года, и это по возможности отличные летние шины. Для осени рекомендуем купить шины в спб. Вероятно В том случае, когда вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить без проблем колеса сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Зеленая шина".