Jeep Cherokee 3.7L Limited Edition: Сколько индейца ни корми...
14 Августа 2003
А он все равно в лес посматривает. Клич протцов, осознаете ли. Поточнее, клич известного предшественника, который в основном поклонялся воле одичавшей природы, ежели прелестям цивилизации с ее хайвеями.
А он все равно в лес посматривает. Клич протцов, осознаете ли.

Машина и впрямь смотрится легкомысленно – нарочито высочайший кузов, выпученные фары, игрушечные кругляши задних габаритов. Ни дать ни взять – 5-и дверный Wrangler! Кстати, дело практически так и было: макетом автомобиля стал концепт Dakar одна тыща девятьсот девяносто семь года, представлявший собой как раз удлиненную версию пользующейся популярностью открытой модели. Взор специалиста сразу выделит бесспорные плюсы машины вроде маленьких свесов кузова либо заходящих на колесные арки задних боковых дверей, что устраняет пассажиров от ненужных контактов с грязными поверхностями. Да, зрительный эффект от 20-сантиметрового дорожного просвета несколько "смазан" наличием подножек, зато в купе с блестящим "кенгурятником" и дополнительными фонарями они восполняют недочет серьезности в виде Cherokee. А высочайшая линия крыши гарантирует отменную обзорность по сторонам, равно как и простор в салоне.
Предстоящее исследование матчасти принуждает глядеть в эти круглые глаза совершенно по-иному. Какой там "паркет"! Кузов у машины несущий, но его твердость на скручивание так велика, что об отсутствии рамы навряд ли придется сожалеть. Задняя подвеска – традиционный мост на пружинах, впереди – независящая схема с поперечными рычагами. При этом нижние рычаги отлиты из чугуна, а верхние – железные, кованые.

Снутри Cherokee современен, функционален и по-спортивному собран – никакого для вас "кожано-деревянного" пафоса. Полностью комфортные сидения с неплохой боковой поддержкой и хорошими спектрами регулировок. Удачное обоюдное размещение органов управления, "незапятнанные", отлично читаемые приборы. Даже малость смещенные на лево водительское кресло и руль (обычная особенность многих джипов марки Jeep) негативных эмоций не вызывают. Элегантный руль усеян клавишами со всех боков, но метод их работы так прост, что уже через час-два подходящую находишь втемную. Обзорность с места водителя прекрасна – большая площадь остекления и солидный размеров зеркала дают возможность совершать в городском потоке любые перестроения без надежды на удачу".

Но есть в адресок эргономичности машины и замечания. При этом не мелочные придирки, а обоснованные претензии. 1-ая касается расположения блока кнопок стеклоподъемников – самым неизвестным образом он очутился на центральном локотнике, и общение с ним всякий раз приводит к неурядице. 2-ая – это рычаг управления раздаткой. Не много того, что его переключения требуют больших усилий и мучаются нечеткостью, так еще при возвращении в моноприводной режим рычаг угрожает как надо прищемить пальцы. В общем, древняя неувязка, унаследованная от прежнего Cherokee. Так что будьте бдительны!
Устройство багажного отсека близко к совершенству. Одним рычагом раскрывается и вся задняя дверь, и ее стекло в отдельности. Снутри – широкая площадка с креплениями для фиксации груза. Спинка заднего сидения складывается в пропорции 2:1 либо полностью, "в пределе" увеличивая емкость багажника до 2-ух кубометров.
Мы запамятовали о задних пассажирах? А им просто грех на что-либо сетовать. Масса места вокруг, всяческие розетки-подстаканники... Тепло и комфортно.
В движении новый Cherokee неплох. Шестицилиндровый мотор разгоняет двухтонный автомобиль, особо не натуживаясь, при этом нрав набора скорости на всех передачах фактически схож.
Пилотировать этот джип на больших скоростях – незапятнанное наслаждение! Автомобиль впечатляюще устойчив как на прямой, так и в поворотах, невзирая на осязаемые наклоны кузова. А настройке управляющего управления могут позавидовать многие легковушки. Кстати, Cherokee – 1-ый Jeep с реечным управляющим механизмом, и маневренность это улучшило конструктивно. Машина не только лишь точна и послушлива в реакциях, но к тому же поддерживает с водителем так надежную и понятную связь, что перед поворотом охото не притормозить, а напротив, прибавить скорости. Просто чтоб снова насладиться внезапной легкостью и элегантностью, с которой настолько большая машина прописывает дугу. Что все-таки касается тормозов, то они вне всяческих подозрений.
Похоже, никакие задачи с состоянием дорожного покрытия не способны напугать Cherokee и, тем паче, приостановить его. Плавность хода такая, что большая часть городских неровностей пассажиров не волнует, а если и волнует, то только деликатными подталкиваниями. Хотя ничего не дается даром – при прохождении серии ямок чувствуется некая "студенистость" длинноходной подвески. Истинное же бездорожье – стихия для этой машины родная на "все 100".
Итак, пред нами – пример успешного во всем "апгрейда", когда при смене поколений одной модели сохраняются все ее сильные стороны, а "ахиллесовы" места излечиваются. С таким набором свойств Cherokee II полностью способен претендовать на лидерство в классе малогабаритных джипов. С одной обмолвкой: давайте термин "паркетник" в этом случае отнесем к табуированной лексике.
Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно наметить для холодной осени, и это быть может качественные зимние колеса. Для весны рекомендуется купить шины в спб. Возможно ежели вы пожелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить возможно шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Экспресс Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность предпочесть для прохладного времени года, и это по возможности отличные летние шины. Для осени рекомендуем купить шины в спб. Вероятно В том случае, когда вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить без проблем колеса сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Зеленая шина".