воскресенье, 6 октября 2019 г.

Скромность декорирует - опыт владения Форд Tempo Coupe


Скромность декорирует: опыт владения Форд Tempo Coupe

24 Ноября 2017

В годы массового экспорта зарубежных автомобилей в нашу страну Форд Tempo оставался на отшибе. И не из-за накладности либо редкости – просто этот далекий родственник Эскорта смотрелся на фоне емких и могучих Taurus и Crown Victoria очень робко.

Снаружи

вот для янки, присматривающих для себя посреди 80-х новый автомобиль, Tempo на самом деле сыграл роль первого Фокус для нас нынешних: дешево, робко, а главное – полностью престижно и просто.

Скромность декорирует - опыт владения Форд Tempo Coupe
Автомобиль был мечтой домохозяек, нередко – 2-ой машиной в семье, на нем ездили за покупками в гипермаркеты, но образ экономной машины был скучен. Требовалось что-то более молодежное, и в руководстве концерна приняли одно из традиционных решений: избавиться от пары дверей, сделав экономное купе, прицел которого скорректировали на юных людях.

Итоговый итог «экранизировал» 80-е во всем их великолепии: непривычные нынешнему взору угловатые пропорции кузова, передняя часть которого стремится к прямоугольнику, большие «ступени» фальшрадиаторной решетки… Но к корме дизайнеры как будто переменились: непривычная линия боковины проходит к багажному отсеку и как будто взмывает, создавая маленькой намек на спойлер, а задние габариты конструктивно отличаются от фронтальных по дизайну - крохотные округленные линзы, как будто установленные в спешке, делают чувство чужеродности.

Очередной достаточно необыкновенный элемент – зеркала, чьи корпуса совершенно вписаны в углы оконных просветов, обеспечивая с виду такую аэродинамику, как будто с ними можно было бы разогнаться до околозвуковых скоростей.

Дверной просвет, как и подобает купе, громаден - "калитка" обеспечивает доступ и на задние сидения, если отбросить фронтальные кресла с подголовниками «на ножке». Немал здесь и багажник – но располагать поклажу несколько неловко из-за большой погрузочной высоты. Может, салон изумит больше?

Снутри

Надежды оказались по большей части напрасными: усевшись в кресло водителя, обтянутое, как и все другое, песочным велюром, понимаю, что проектировали машину для работы, а не для праздного времяпрепровождения. Желтая отделка разбавлена фронтальной консолью "под дерево", но пластик жесткий, ну и панель устройств более чем лаконична. Центральную роль тут играет, очевидно, спидометр, а слева расположили дугу шкалы оборотов, маленькие числа которых читать сложно.

Сидения не отличаются выраженной боковой поддержкой, но имеют хороший профиль, позволяя комфортабельно поместиться за рулем при помощи регулировок исключительно в продольном направлении и по углу наклона спинки. И все это – без обычных балованному южноамериканскому водителю электроприводов.

Скромность декорирует - опыт владения Форд Tempo Coupe
Отдельными рычагами на дверях регулируются и зеркала заднего вида. Задний диванчик не оставляет второго представления: комфортен он только для двоих пассажиров.

На ходу

Ключ пробуждает под капотом мотор, работа которого обозначает себя негромким, но приметным звуком. Звукоизоляция хорошая, но движок в салоне, очевидно, слышно, хотя для таковой машины это не недочет, а информационный поток, позволяющий переключаться на слух. Правда, этот процесс может обременить задачей неподготовленного водителя: ходы у здорового рычага, торчащего из пола, под стать габаритам, а избирательность переключений низкая, по неопытности можно несколько раз и пятую заместо третьей включить.

Руль полностью пуст, вращение этого руля обременит задачей даже знакомого с южноамериканскими эталонами водителя. Зато повеселил движок. Поначалу, заглянув в спецификации и лицезрев, что карбюраторный мотор из линейки Lima при объеме 2,3 литра развивает всего-то восемьдесят четыре л.с, ты незначительно расстраиваешься. Но позже на этом «эффекте маленьких ожиданий» ты вдруг понимаешь, что с низов доступны аж 100 восемьдесят Нм вращающего момента, которые даже с не самой спортивной коробкой обеспечивают городской машине полностью приемлемый разгон.

К обзорности вопросов практически нет, разве что крохотное заднее стекло и мощные стойки принудят малость понервничать при маневрах вспять. А еще, даже невзирая на приличный возраст верно ездить Tempo в свое время обучили.

Скромность декорирует - опыт владения Форд Tempo Coupe
Мягенькая подвеска отрабатывает соединения и ямы с американской вальяжностью, но в то же время у него нет обычной таким автомобилям валкости. Купе уверенно держит прямую и так же хладнокровно прописывает даже самые крутые повороты. Но, перебор со скоростью чреват соответствующим для переднеприводных автомобилей сносом, ну и о припасе момента забывать не стоит: чуток перестарался с газом на скользкой дороге – и Tempo пробует сорваться с линии движения, проскользнув фронтальными колесами. Зато «голая» тормозная система, с которой шофер оставлен наедине, без помощников, полностью удачно совладевает с тем, чтоб замедлить автомобиль со всех приличествующих городку скоростей.

В целом у марки Форд вышел хороший экономный автомобиль – с наружными намеками на спортивность, но при всем этом нетребовательный и надежный, и даже полностью оживленный. Главное – при его оценке не забывать, что наиблежайшим родственником Темпо на той стороне Атлантики стал европейский Эскорт.

Форд Tempo Coupe

Расход горючего на 100 км

Городской цикл, л Пригородный цикл, л Смешанный цикл, л

18

11

15

История покупки

Этому Tempo подфартило, он попал в нашу страну в дальнем одна тыща девятьсот девяносто два году, где оказался у родственников нашего героя. Юрий, которому «ветерана» подарили не так давно, начал постигать азы ремонта редчайшей машины. Шуточка ли – по оценкам владельца в стране на данный момент менее 10 седанов и купе первого поколения!

Очевидно, даже на профильных форумах инфы по машине было не достаточно, потому основными источниками стали зарубежные ресурсы.

Скромность декорирует - опыт владения Форд Tempo Coupe
На сей день пробег Форда превысил 100 30 000 км, при этом Юрий ездит на ней лишь на маленькие расстояния. Очевидно, спустя 30 два года жизни Tempo востребовал от владельца малость внимания. За время эксплуатации обладатель перетряхнул тормозные колодки и задние барабаны, поменял помпу и генератор, также реставрировал уникальный карбюратор и выпускную систему. Генератор, к слову, можно приобрести за шестьдесят баксов только восстановленным, новых уже не отыскать.

Все запчасти Юрий старается заказывать из Америки – так выходит надежнее и эффективнее. Уникальные свечки зажигания, к примеру, обходятся дешевле, чем другие тут – около два баксов за штуку.

Налог – один 100 р., страховка – семь 000 р.

История модели

Компания представила модель Tempo в одна тыща девятьсот восемьдесят четыре году на смену устаревшему "компакту" Fairmont. По неким опциям новый автомобиль обогнал свое время, получив передние подушки безопасности, автоматом подающиеся ремни, также дизельный движок от евро Эскорта, который был доступен лишь на модели одна тыща девятьсот восемьдесят 6 года и оказался непопулярен посреди покупателей.

Форд Tempo Coupe 1984–87

В одна тыща девятьсот восемьдесят семь году Tempo получили даже полноприводную ходовую часть. Автомобили с подключаемым задним мостом в главном предлагались для северных регионов и Канады. Сразу с Tempo стали выпускать и поболее престижный вариант Mercury Topaz, имевший более шикарную отделку и широкий набор опций.

Форд Tempo AWD Sedan 1988–90

А уже в одна тыща девятьсот восемьдесят восемь году Tempo получил рестайлинг: поменялись бамперы и оптика, в салоне появилась новенькая панель устройств.

Скромность декорирует - опыт владения Форд Tempo Coupe
В те же годы авто, отличавшиеся низкой ценой, получили снутри модельной палитры бренда соперника в лице Taurus – более престижного, просторного и оживленного. Купе в том же году получило модификацию Спорт c «зажатой» подвеской, дисковыми тормозами по кругу и поболее массивным движком.

Форд Tempo Sedan 1988–91

Авто сняли с производства в одна тыща девятьсот девяносто 5 году, когда устаревший автомобиль начал проигрывать современным аналогам. Его поменял более современный Contour, а всего за период с одна тыща девятьсот восемьдесят восемь по одна тыща девятьсот девяносто 5 годы было выпущено более миллиона купе и седанов.

Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую позволено купить для зимы, и это по возможности великолепные всесезонные шины. Для лета предлагается купить шины в спб. В прочем при условии,что вы хотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить шины в спб категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Север авто". Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую возможно заказать для пасмурной погоды, и это быть может крепкие всесезонные колеса. Для осени рекомендуется купить резину в спб. Возможно когда вы возжелаете использовать покрышки на джипах, то купить без проблем колеса артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "4 Точки шины".