Infiniti: идентификация бренда
6 Августа 2014 20 семь тыщ семьсот 20 семь
Многие авто марки своим рождением должны не энтузиазму конструкторов, а прохладному расчету рекламных исследовательских работ, точному осознанию мотивированной аудитории и рассчитанной денежной политике. Но история не всегда согласна с профессионалами. Пример тому – японская марка Infiniti.
Сейчас ни для кого не тайна, что Infiniti — это подразделение компании Nissan. Точно такое же, как Lexus у Тоета и Acura у Honda. Фактически, эта вечно конкурирующая троица и появилась фактически сразу и в одном месте — Соединенных Штатах Америки.
Но первой всё-таки былa Acura. Заход на наикрупнейший рынок был грамотным и масштабным. 1-ое, что сделали жители страны восходящего солнца из Honda, сходу на месте выстроили завод, одномоментно снизив производственные и логистические издержки. И хотя модели Acura на техническом уровне повторяли авто Honda, с дизайнерской точки зрения они отличались достаточно очень. А в предстоящем Acura стала разрабатывать, создавать и предлагать янки эксклюзивные модели, которые есть исключительно в США и изготовлены специально для этой страны.
Lexus появился чуток позднее. Завод не выстроил, но предложил Америке сходу три модели.
Они все являлись "леворукими" исполнениями дорогих версий Тоета для внутреннего японского рынка, так что издержки на их разработку и адаптацию свелись к минимуму. Кстати, по роскоши и количеству опций некие тойотовские модели тогда превосходили даже "Мерседесы".А что все-таки Infiniti? Чтобы не утратить вкусный кусочек большущего рынка, Nissan с начала 80-х годов тоже занялся созданием собственного премиального бренда. И в одна тыща девятьсот восемьдесят девять году на Детройтском автомобильном салоне американской публике был представлен итог — большой автомобиль Infiniti Q45, в разработку которого "Ниссан" вложил немалые средства.
Очень специфичной была маркетинговая кампания: заместо показа фактически автомобиля жители страны восходящего солнца показывали южноамериканским мещанинам красоту пейзажей, чтобы та ассоциировалась у их с новым брендом Infiniti. Янки необычную режиссерскую находку не сообразили, пошутив, что Nissan привез продавать им землю…
Но главный стратегический расчет японцев заключался в другом: решили брать количеством, в малые сроки открыв сходу 50 один дилерский центр!
Невзирая на теплую встречу модели и со стороны публики, и со стороны авто прессы, спрос на Q45 не оправдал надежд компании. На тот момент Infiniti продавалась в три раза ужаснее Lexus. Не говоря о том, что японским брендам было далековато по объемам продаж до американских марок.
Почему жители страны восходящего солнца так помешались на условном "премиуме"? Так как и Тоета, и Honda, и Nissan, уже имевшие в Америке определенную популярность, ассоциировались у янки с незатейливыми машинами низкого ценового сектора. Этакими "бюджетниками", которые приобретались во время топливного кризиса и в качестве временного переходного шага, пока янки не купит для себя, в конце концов, настоящий южноамериканский же автомобиль full-size. Чтоб не было ни мельчайших ассоциаций, все три японских бренда зашли в "большой класс" с новыми именами.
В одна тыща девятьсот девяносто три году Infiniti спешно проводит рестайлинг модели Q45.
А чтобы сделать лучше экономические характеристики, ее начинают продавать в Стране восходящего солнца под именованием Nissan Cima. Не считая того, в палитру добавляется и не очень драгоценное купе М30.В конечном итоге автомобиль Q45 стал первой и последней моделью Infiniti, которая была разработана с незапятнанного листа. Все другие авто новейшей марки были построены на базе имеющихся моделей Nissan, другими словами являлись их немного "перелицованными" копиями.
Необыкновенную рекламную "удаль" жителям страны восходящего солнца удалось проявить в одна тыща девятьсот девяносто году, когда публике был представлен "премиум-седан" G20, который представлял собой ни что другое как обычный Nissan Primera с переклеенным значком и обшитым в кожу салоном. Умопомрачительно, но модель просуществовала до две тыщи два года, пережив два поколения. Вдогонку Primera на южноамериканский рынок фактически без конфигураций отправляются ещё две рядовые модели Nissan — Maxima и Pathfinder, получившие соответственно наименования Infiniti I30 и QX4.
Самое увлекательное, что америкосы, приученные брать один и тот же Форд под видом то Mercury, то Lincoln, а возлюбленный Dodge — то в виде Chrysler, то в виде Plymouth, эти правила игры приняли. И даже дозволили Infiniti закрепиться на южноамериканском рынке. При этом местные авто организации и издания часто отмечали Infiniti разными заслугами, обычно, в области свойства и обслуживания.
Апогеем стал одна тыща девятьсот девяносто девять год, когда та модель I30 (она же Maxima) была признана наилучшим автомобилем Америки. Совпадение либо нет, но в том же году, уже издавна находящегося в глубочайшем финансовом упадке Nissan выкупает французская Рено, а во главе вновь образованного альянса Renault-Nissan становится один из наилучших топ-менеджеров мира Карлос Гон.
С начала двухтысячных годов модельная политика Infiniti не изменяется: компания как и раньше предлагает своим клиентам на самом деле лучшие комплектации Nissan, энтузиазм к которым у янки потухает. Всплеск покупательской и производственной активности произошел с возникновением в политре кроссовера FX — самой пользующейся популярностью модели Infiniti за всегда.
Не считая того, для роста толики продаж японская марка выходит на интернациональный рынок, открыв свои консульства в Южной Корее, Китае, Рф и, в конце концов, Европе.
В процессе недавнешнего ребрендинга переименованы все модели марки — сейчас легковушки обозначаются буковкой Q, кроссоверы — QX, а последующие за буквенными индексами числа обозначают не объем мотора, как ранее, а символизируют размер и класс моделей Infiniti.
На сегодня в Рф представлено восемь моделей марки: два автомобиля, три кроссовера, один джип, купе и автомобиль с откидным верхом.
Главные реализации приходятся только на кроссоверы QX50 и QX70, также существенно в наименьшем объеме — QX60 и QX80. Всё остальное продаётся штучно.[[JSON:{"type":"social"}']
За восемь лет присутствия на рынке составить реальную конкурентнсть другим премиум-маркам, представленным в Рф, Infiniti так и не смогла. Не выручила и локализация производства в Санкт-Петербурге. Не так издавна, в июне две тыщи четырнадцать года, сборка автомобилей была свернута.
По последней статистике продаж, Infiniti, хоть и занимает шестую строку посреди премиум-марок, находится в хвосте фаворитных брендов. "Заклятый неприятель" Lexus продаётся в два раза лучше, не говоря уже о марках Мерседес, Бмв и Ауди, реализации каждой из которых превосходят ее собственные в 4-6 раз.
По сути, в Рф авто марки Infiniti пользуются спросом у этаких покупателей-бунтарей, которые получают их в пику "Мерседесам" и БМВ, забившим авто поток.
В Америке, для которой бренд Infiniti и создавался, годичные реализации марки часто переваливают за стотысячный предел, хотя это — всего только 23-я строка в американской статистике. При этом, материнский концерн Nissan находится на 5-ом месте с результатом, в 10 раз превосходящим заслуги Infiniti.
Но на этот момент ситуация наконец изменяется к наилучшему. Так, после полного ребрендинга всей модельной палитры новый автомобиль Q50 (соперник Бмв три и Мерседес C-класса) предлагает покупателям воистину революционные технологии. Это 1-ый в истории серийный автомобиль, у которого нет прямой механической связи меж рулем и колесами! Да, это функция, доступная исключительно в самых дорогих версиях, но Q50 уже вошел в авто историю. И далее — больше: скоро на рынке должен показаться соперник малогабаритным хэтчбекам гольф-класса, обещающий быть еще больше увлекательным в технологическом плане.
Охото веровать, что мощный потенциал Infiniti наконец будет реализован.
Проследим за развитием бренда в последнее время: готовы спорить, что скоро мы еще не раз заговорим об Infiniti с придыханием, а рекламные изыски прошедшего забудутся.Заместо эпилога. В июне две тыщи четырнадцать года компания Infiniti анонсировала выход собственной новейшей модели — малогабаритного кроссовера ESQ. Вопреки ожиданиям чуда не вышло. Новейшей люкс-моделью оказалась… лучшая комплектация Nissan Juke c переклеенным логотипом.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность наметить для прохладного времени года, и это по возможности великолепные зимние колеса. Для весны рекомендуем купить шины в спб. Вероятно если вы возжелаете использовать шины на легковых авто, то купить шины в спб артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колесо". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые допускается купить для ледяной весны, и это может быть будут фирменные летние колеса. Для зимы предлагается купить зимние покрышки. В прочем если вы захотите использовать покрышки на джипах, то купить шины в спб сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Питер Шина".