воскресенье, 6 октября 2019 г.

Infiniti - идентификация бренда


Infiniti: идентификация бренда

6 Августа 2014 20 семь тыщ семьсот 20 семь

Многие авто марки своим рождением должны не энтузиазму конструкторов, а прохладному расчету рекламных исследовательских работ, точному осознанию мотивированной аудитории и рассчитанной денежной политике. Но история не всегда согласна с профессионалами. Пример тому – японская марка Infiniti.

Infiniti - идентификация бренда

Сейчас ни для кого не тайна, что Infiniti — это подразделение компании Nissan. Точно такое же, как Lexus у Тоета и Acura у Honda. Фактически, эта вечно конкурирующая троица и появилась фактически сразу и в одном месте — Соединенных Штатах Америки.

Но первой всё-таки былa Acura. Заход на наикрупнейший рынок был грамотным и масштабным. 1-ое, что сделали жители страны восходящего солнца из Honda, сходу на месте выстроили завод, одномоментно снизив производственные и логистические издержки. И хотя модели Acura на техническом уровне повторяли авто Honda, с дизайнерской точки зрения они отличались достаточно очень. А в предстоящем Acura стала разрабатывать, создавать и предлагать янки эксклюзивные модели, которые есть исключительно в США и изготовлены специально для этой страны.

Lexus появился чуток позднее. Завод не выстроил, но предложил Америке сходу три модели.

Infiniti - идентификация бренда
Они все являлись "леворукими" исполнениями дорогих версий Тоета для внутреннего японского рынка, так что издержки на их разработку и адаптацию свелись к минимуму. Кстати, по роскоши и количеству опций некие тойотовские модели тогда превосходили даже "Мерседесы".

А что все-таки Infiniti? Чтобы не утратить вкусный кусочек большущего рынка, Nissan с начала 80-х годов тоже занялся созданием собственного премиального бренда. И в одна тыща девятьсот восемьдесят девять году на Детройтском автомобильном салоне американской публике был представлен итог — большой автомобиль Infiniti Q45, в разработку которого "Ниссан" вложил немалые средства.

Очень специфичной была маркетинговая кампания: заместо показа фактически автомобиля жители страны восходящего солнца показывали южноамериканским мещанинам красоту пейзажей, чтобы та ассоциировалась у их с новым брендом Infiniti. Янки необычную режиссерскую находку не сообразили, пошутив, что Nissan привез продавать им землю…

Но главный стратегический расчет японцев заключался в другом: решили брать количеством, в малые сроки открыв сходу 50 один дилерский центр!

Невзирая на теплую встречу модели и со стороны публики, и со стороны авто прессы, спрос на Q45 не оправдал надежд компании. На тот момент Infiniti продавалась в три раза ужаснее Lexus. Не говоря о том, что японским брендам было далековато по объемам продаж до американских марок.

Почему жители страны восходящего солнца так помешались на условном "премиуме"? Так как и Тоета, и Honda, и Nissan, уже имевшие в Америке определенную популярность, ассоциировались у янки с незатейливыми машинами низкого ценового сектора. Этакими "бюджетниками", которые приобретались во время топливного кризиса и в качестве временного переходного шага, пока янки не купит для себя, в конце концов, настоящий южноамериканский же автомобиль full-size. Чтоб не было ни мельчайших ассоциаций, все три японских бренда зашли в "большой класс" с новыми именами.

В одна тыща девятьсот девяносто три году Infiniti спешно проводит рестайлинг модели Q45.

Infiniti - идентификация бренда
А чтобы сделать лучше экономические характеристики, ее начинают продавать в Стране восходящего солнца под именованием Nissan Cima. Не считая того, в палитру добавляется и не очень драгоценное купе М30.

В конечном итоге автомобиль Q45 стал первой и последней моделью Infiniti, которая была разработана с незапятнанного листа. Все другие авто новейшей марки были построены на базе имеющихся моделей Nissan, другими словами являлись их немного "перелицованными" копиями.

Необыкновенную рекламную "удаль" жителям страны восходящего солнца удалось проявить в одна тыща девятьсот девяносто году, когда публике был представлен "премиум-седан" G20, который представлял собой ни что другое как обычный Nissan Primera с переклеенным значком и обшитым в кожу салоном. Умопомрачительно, но модель просуществовала до две тыщи два года, пережив два поколения. Вдогонку Primera на южноамериканский рынок фактически без конфигураций отправляются ещё две рядовые модели Nissan — Maxima и Pathfinder, получившие соответственно наименования Infiniti I30 и QX4.

Самое увлекательное, что америкосы, приученные брать один и тот же Форд под видом то Mercury, то Lincoln, а возлюбленный Dodge — то в виде Chrysler, то в виде Plymouth, эти правила игры приняли. И даже дозволили Infiniti закрепиться на южноамериканском рынке. При этом местные авто организации и издания часто отмечали Infiniti разными заслугами, обычно, в области свойства и обслуживания.

Апогеем стал одна тыща девятьсот девяносто девять год, когда та модель I30 (она же Maxima) была признана наилучшим автомобилем Америки. Совпадение либо нет, но в том же году, уже издавна находящегося в глубочайшем финансовом упадке Nissan выкупает французская Рено, а во главе вновь образованного альянса Renault-Nissan становится один из наилучших топ-менеджеров мира Карлос Гон.

С начала двухтысячных годов модельная политика Infiniti не изменяется: компания как и раньше предлагает своим клиентам на самом деле лучшие комплектации Nissan, энтузиазм к которым у янки потухает. Всплеск покупательской и производственной активности произошел с возникновением в политре кроссовера FX — самой пользующейся популярностью модели Infiniti за всегда.

Не считая того, для роста толики продаж японская марка выходит на интернациональный рынок, открыв свои консульства в Южной Корее, Китае, Рф и, в конце концов, Европе.

В процессе недавнешнего ребрендинга переименованы все модели марки — сейчас легковушки обозначаются буковкой Q, кроссоверы — QX, а последующие за буквенными индексами числа обозначают не объем мотора, как ранее, а символизируют размер и класс моделей Infiniti.

На сегодня в Рф представлено восемь моделей марки: два автомобиля, три кроссовера, один джип, купе и автомобиль с откидным верхом.

Infiniti - идентификация бренда
Главные реализации приходятся только на кроссоверы QX50 и QX70, также существенно в наименьшем объеме — QX60 и QX80. Всё остальное продаётся штучно.

[[JSON:{"type":"social"}']

За восемь лет присутствия на рынке составить реальную конкурентнсть другим премиум-маркам, представленным в Рф, Infiniti так и не смогла. Не выручила и локализация производства в Санкт-Петербурге. Не так издавна, в июне две тыщи четырнадцать года, сборка автомобилей была свернута.

По последней статистике продаж, Infiniti, хоть и занимает шестую строку посреди премиум-марок, находится в хвосте фаворитных брендов. "Заклятый неприятель" Lexus продаётся в два раза лучше, не говоря уже о марках Мерседес, Бмв и Ауди, реализации каждой из которых превосходят ее собственные в 4-6 раз.

По сути, в Рф авто марки Infiniti пользуются спросом у этаких покупателей-бунтарей, которые получают их в пику "Мерседесам" и БМВ, забившим авто поток.

В Америке, для которой бренд Infiniti и создавался, годичные реализации марки часто переваливают за стотысячный предел, хотя это — всего только 23-я строка в американской статистике. При этом, материнский концерн Nissan находится на 5-ом месте с результатом, в 10 раз превосходящим заслуги Infiniti.

Но на этот момент ситуация наконец изменяется к наилучшему. Так, после полного ребрендинга всей модельной палитры новый автомобиль Q50 (соперник Бмв три и Мерседес C-класса) предлагает покупателям воистину революционные технологии. Это 1-ый в истории серийный автомобиль, у которого нет прямой механической связи меж рулем и колесами! Да, это функция, доступная исключительно в самых дорогих версиях, но Q50 уже вошел в авто историю. И далее — больше: скоро на рынке должен показаться соперник малогабаритным хэтчбекам гольф-класса, обещающий быть еще больше увлекательным в технологическом плане.

Охото веровать, что мощный потенциал Infiniti наконец будет реализован.

Infiniti - идентификация бренда
Проследим за развитием бренда в последнее время: готовы спорить, что скоро мы еще не раз заговорим об Infiniti с придыханием, а рекламные изыски прошедшего забудутся.

Заместо эпилога. В июне две тыщи четырнадцать года компания Infiniti анонсировала выход собственной новейшей модели — малогабаритного кроссовера ESQ. Вопреки ожиданиям чуда не вышло. Новейшей люкс-моделью оказалась… лучшая комплектация Nissan Juke c переклеенным логотипом.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность наметить для прохладного времени года, и это по возможности великолепные зимние колеса. Для весны рекомендуем купить шины в спб. Вероятно если вы возжелаете использовать шины на легковых авто, то купить шины в спб артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колесо". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые допускается купить для ледяной весны, и это может быть будут фирменные летние колеса. Для зимы предлагается купить зимние покрышки. В прочем если вы захотите использовать покрышки на джипах, то купить шины в спб сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Питер Шина".