Рено Лагуна II Expression 2.0 16V A: Стоимость нежности
14 Августа 2003
Неповторимая наружность машины вводит в заблуждение. Ну разве может альтруизм быть свойственен таковой красотке? Реальная француженка, возводящая работу над своим внешним обликом в религию! Готов спорить, что многие купят "Лагуну" за одну только ее внешность.
Думаю, ее будут холить и лелеять.
Обувать в самую наилучшую резину, мыть на самой бесконтактной мойке и на восемь марта в подарок натирать самым дорогим полиролем. Ведь это так естественно – стараться сделать чего-нибудть приятное тому, кто тебя так очень любит и так о для тебя хлопочет – бескорыстно, самоотверженно и деликатно. Как новенькая Рено Лагуна.До знакомства с "Лагуной" мои представления о ней уже фактически сформировались. Я лицезрел фото, исследовал целую стопку литературы, посвященной ей, и жаждал при личной встрече подтвердить свои ожидания адекватными впечатлениями. Но все пошло по ее сценарию.
Неповторимая наружность машины вводит в заблуждение. Ну разве может альтруизм быть свойственен таковой красотке? Реальная француженка, возводящая работу над своим внешним обликом в религию! Готов спорить, что многие купят "Лагуну" за одну только ее внешность. Накладка на капоте, соединяющая огромные остроугольные фары, и разбитый на два "этажа" кузов с панорамным задним стеклом отпечатываются в памяти с первого взора. Значимый фронтальный свес при внезапно недлинной "корме" присваивает силуэту машины стремительность: кажется, что кузов автомобиля пробует опередить колеса. Меж иным, сам по для себя хэтчбек класса D есть приемлимо французская мысль. Мысль очень успешная: исходя из убеждений практичности двухобъемный кузов выигрывает у автомобиля, что является в особенности ценным качеством для домашнего автомобиля.
Вовнутрь машины можно попасть 2-мя методами. 1-ый очень похож на принятый: двери разблокируются нажатием на кнопку с подходящим эмблемой, которая размещена на приспособлении, называемом Рено Card. Метод номер два еще больше прост: стоит только взяться за внешную ручку, как интегрированный в нее ИК-элемент обусловит, что пришел владелец, и машина, опросив "сим-сим карту", разрешит двери открыться.
Карту далековато убирать не следует: она понадобится в самое последнее время.Даже в очевидном закрытии дверей чувствуется "лагуновская" нежность. Сначала даже сомневаешься, плотно ли они закрыты – так бесшумно и просто все происходит. Может, тут есть "присоски"? Никак нет. Видимо, над звукоизоляцией французы поработали на славу – проверим это при работающем движке.
Дизайн интерьера "Лагуны" скорей лаконичен, ежели прост. Сначала появилось чувство, что чего-то не хватает, но после внимательного исследования центральной консоли все встает на свои места. Точнее, все и так находится на собственных местах, только спрятано под большой крышкой, которая при нажатии на нее уходит в недра "бороды", обнажая CD-проигрыватель. Спрашивается: можно ли дирижировать при закрытой панели? Можно – пульт управления основными функциями аудиосистемы спрятался за рулем. Смешная штучка – все регулировки осуществляются с тыльной стороны пульта: выбором радиостанции управляет обширное колесико, а последними кнопками регулируется громкость.
Отличительной особенностью современных Рено следует признать приподнятую посадку, "благодаря" которой некие водители, очутившись за рулем автомобиля, начинают комплексовать по поводу собственного лишнего роста. В новейшей "Лагуне" этот недочет выражен не настолько ярко, благо фронтальные кресла имеют регулировку по высоте. Все же на заднем сиденьи пассажиру с ростом выше среднего потолок покажется лишне низким. Закрывая тему жизни "сзади", необходимо подчеркнуть еще одну особенность эргономичности машины.
Будьте осмотрительны, нежели вы сели за высочайшим водителем или пассажиром, который, настраивая кресло под себя, тянется к ручке вертикальной регулировки. При перемещении вниз фронтальное сидение ложится прямо на ноги, превращаясь в некоторое подобие капкана.Вернемся вперед. Управляющее колесо, обшитое кожей, кажется огромным, но полностью комфортным. Позднее, просмотрев снимки салона в разных источниках, я нашел, что всего есть три варианта руля. Тот, что был на нашей машине – с громоздкой ступицей и раздвоенной нижней спицей, оставил более приятное воспоминание исходя из убеждений дизайна. Управляющая колонка регулируется в 2-ух направлениях, но не хватило еще 1-го: когда как бы все настроено и подогнано, охото передвинуть руль чуток левее либо, в последнем случае, самому пересесть поближе к двери. Вобщем, к таковой посадке просто привыкнуть.
Но главное чувство, которое испытываешь в салоне "Лагуны" – это защищенность. Впереди – уходящая к горизонту лобового стекла центральная панель, материалы обивки все сплошь мягенькие и приятные на ощупь; и куда ни кинешь взор, всюду натыкаешься на успокаивающие надписи: Airbag, Isofix. Рено Лагуна – 1-ый автомобиль, получивший в итоге краш-тестов европейской программки EuroNCAP наибольшие 5 звезд. Забота машины о пассажирах переросла в самопожертвование.
А сейчас – внимание! В игру вступает "карта Рено". Помещаем ее в прорезь недалеко от рычага КПП – и Лагуна оживает. Врубается музыка, зажигается подсветка приборов… Ключ на старт? И здесь взор падает на огромную кнопку с надписью Start/Stop.
Я вспоминаю, что никакого ключа нет и в помине – для воплощения последующих действий с автомобилем довольно легко наличия Рено Card на собственном месте. Однократное нажатие на кнопку включает зажигание – происходит "инициализация" приборной панели. Повторным нажатием запускается движок.Либо не запускается? Непонятно… Но стрелка тахометра приподнялась и при игре педалью акселератора взлетает ввысь. Вправду, звукоизоляция выполнена на высшем уровне!
А какова Лагуна в движении?
На нашем рынке ассортимент движков для "Лагуны" ограничивается 3-мя моторами, два из которых (1.8 и 2.0) имеют по четыре цилиндра, а более мощнейший трехлитровый – 6. Под капотом нашей машины прятался двухлитровый 140-сильный движок, которому сопровождал проактивный "автомат".
Разгоняется Лагуна стремительно, но плавненько. Сначала даже кажется, что лишне плавненько: передачи переключаются рано и несколько медленней, чем хотелось бы. Но по прошествии некого времени, в течение которого шофер пробует "расшевелить" машину, "автомат" вспоминает о собственной адаптивной сути, и все изменяется. Стрелка тахометра "прописывается" поближе к наибольшим оборотам, а торможение движком становится действующим методом управления автомобилем. При этом манеры машины все так же нежны – французская традиция "растягивать" передачи перенеслась и на этот "автомат". В ручном режиме работы коробки связь меж мотором и колесами оказывается еще жестче, Лагуна приобретает резвость и даже злость, но заодно и определенную стрессовость, не вписывающуюся в интеллигентный стиль машины.
Все перечисленные выше эпитеты полностью относятся и к маневренности "Лагуны". Комфортабельная подвеска успокоила машину – никакой резкости реакций вы не получите.
Руль тут легкий, "воздушный", но реакции автомобиля по-кошачьи мягки и по-кошачьи же выверены. Повеселила и отлично равновесная плавность хода: подвеска играючи совладевает с маленькими и средними "неуввязками" дорожного покрытия, не пасует перед большими "кратерами", и в то же время не допускает развития вертикальной раскачки кузова на пологих волнах.Рено Лагуна окружает вас заботой и нежностью. Все, что ни делает этот автомобиль, он делает тихо и мягко. Но схожая мягкость совсем не следствие отсутствия нрава. Напротив, это самая колоритная его черта. И в этом сила "Лагуны" – ее классное терпение и тактичность подкупают тем больше, чем подольше времени проводишь за рулем этой очень нежной машины.
Любите ее. Она этого заслуживает.
Безусловно, купить резину в спб, которую не возбраняется избрать для холодной осени, и это должно быть крепкие зимние шины. Для лета рекомендуется купить летнюю резину. Безусловно когда вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить шины в спб направления SUV в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые можно приобрести для прохладного времени года, и это должно быть новые зимние покрышки. Для осени рекомендуем купить новые колеса. Безусловно Раз вы хотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить лучше резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер".