воскресенье, 6 октября 2019 г.

Рено Лагуна II Expression 2.0 16V A - Стоимость нежности


Рено Лагуна II Expression 2.0 16V A: Стоимость нежности

14 Августа 2003

Неповторимая наружность машины вводит в заблуждение. Ну разве может альтруизм быть свойственен таковой красотке? Реальная француженка, возводящая работу над своим внешним обликом в религию! Готов спорить, что многие купят "Лагуну" за одну только ее внешность.

Думаю, ее будут холить и лелеять.

Рено Лагуна II Expression 2.0 16V A - Стоимость нежности
Обувать в самую наилучшую резину, мыть на самой бесконтактной мойке и на восемь марта в подарок натирать самым дорогим полиролем. Ведь это так естественно – стараться сделать чего-нибудть приятное тому, кто тебя так очень любит и так о для тебя хлопочет – бескорыстно, самоотверженно и деликатно. Как новенькая Рено Лагуна.

До знакомства с "Лагуной" мои представления о ней уже фактически сформировались. Я лицезрел фото, исследовал целую стопку литературы, посвященной ей, и жаждал при личной встрече подтвердить свои ожидания адекватными впечатлениями. Но все пошло по ее сценарию.

Неповторимая наружность машины вводит в заблуждение. Ну разве может альтруизм быть свойственен таковой красотке? Реальная француженка, возводящая работу над своим внешним обликом в религию! Готов спорить, что многие купят "Лагуну" за одну только ее внешность. Накладка на капоте, соединяющая огромные остроугольные фары, и разбитый на два "этажа" кузов с панорамным задним стеклом отпечатываются в памяти с первого взора. Значимый фронтальный свес при внезапно недлинной "корме" присваивает силуэту машины стремительность: кажется, что кузов автомобиля пробует опередить колеса. Меж иным, сам по для себя хэтчбек класса D есть приемлимо французская мысль. Мысль очень успешная: исходя из убеждений практичности двухобъемный кузов выигрывает у автомобиля, что является в особенности ценным качеством для домашнего автомобиля.

Вовнутрь машины можно попасть 2-мя методами. 1-ый очень похож на принятый: двери разблокируются нажатием на кнопку с подходящим эмблемой, которая размещена на приспособлении, называемом Рено Card. Метод номер два еще больше прост: стоит только взяться за внешную ручку, как интегрированный в нее ИК-элемент обусловит, что пришел владелец, и машина, опросив "сим-сим карту", разрешит двери открыться.

Рено Лагуна II Expression 2.0 16V A - Стоимость нежности
Карту далековато убирать не следует: она понадобится в самое последнее время.

Даже в очевидном закрытии дверей чувствуется "лагуновская" нежность. Сначала даже сомневаешься, плотно ли они закрыты – так бесшумно и просто все происходит. Может, тут есть "присоски"? Никак нет. Видимо, над звукоизоляцией французы поработали на славу – проверим это при работающем движке.

Дизайн интерьера "Лагуны" скорей лаконичен, ежели прост. Сначала появилось чувство, что чего-то не хватает, но после внимательного исследования центральной консоли все встает на свои места. Точнее, все и так находится на собственных местах, только спрятано под большой крышкой, которая при нажатии на нее уходит в недра "бороды", обнажая CD-проигрыватель. Спрашивается: можно ли дирижировать при закрытой панели? Можно – пульт управления основными функциями аудиосистемы спрятался за рулем. Смешная штучка – все регулировки осуществляются с тыльной стороны пульта: выбором радиостанции управляет обширное колесико, а последними кнопками регулируется громкость.

Отличительной особенностью современных Рено следует признать приподнятую посадку, "благодаря" которой некие водители, очутившись за рулем автомобиля, начинают комплексовать по поводу собственного лишнего роста. В новейшей "Лагуне" этот недочет выражен не настолько ярко, благо фронтальные кресла имеют регулировку по высоте. Все же на заднем сиденьи пассажиру с ростом выше среднего потолок покажется лишне низким. Закрывая тему жизни "сзади", необходимо подчеркнуть еще одну особенность эргономичности машины.

Рено Лагуна II Expression 2.0 16V A - Стоимость нежности
Будьте осмотрительны, нежели вы сели за высочайшим водителем или пассажиром, который, настраивая кресло под себя, тянется к ручке вертикальной регулировки. При перемещении вниз фронтальное сидение ложится прямо на ноги, превращаясь в некоторое подобие капкана.

Вернемся вперед. Управляющее колесо, обшитое кожей, кажется огромным, но полностью комфортным. Позднее, просмотрев снимки салона в разных источниках, я нашел, что всего есть три варианта руля. Тот, что был на нашей машине – с громоздкой ступицей и раздвоенной нижней спицей, оставил более приятное воспоминание исходя из убеждений дизайна. Управляющая колонка регулируется в 2-ух направлениях, но не хватило еще 1-го: когда как бы все настроено и подогнано, охото передвинуть руль чуток левее либо, в последнем случае, самому пересесть поближе к двери. Вобщем, к таковой посадке просто привыкнуть.

Но главное чувство, которое испытываешь в салоне "Лагуны" – это защищенность. Впереди – уходящая к горизонту лобового стекла центральная панель, материалы обивки все сплошь мягенькие и приятные на ощупь; и куда ни кинешь взор, всюду натыкаешься на успокаивающие надписи: Airbag, Isofix. Рено Лагуна – 1-ый автомобиль, получивший в итоге краш-тестов европейской программки EuroNCAP наибольшие 5 звезд. Забота машины о пассажирах переросла в самопожертвование.

А сейчас – внимание! В игру вступает "карта Рено". Помещаем ее в прорезь недалеко от рычага КПП – и Лагуна оживает. Врубается музыка, зажигается подсветка приборов… Ключ на старт? И здесь взор падает на огромную кнопку с надписью Start/Stop.

Рено Лагуна II Expression 2.0 16V A - Стоимость нежности
Я вспоминаю, что никакого ключа нет и в помине – для воплощения последующих действий с автомобилем довольно легко наличия Рено Card на собственном месте. Однократное нажатие на кнопку включает зажигание – происходит "инициализация" приборной панели. Повторным нажатием запускается движок.

Либо не запускается? Непонятно… Но стрелка тахометра приподнялась и при игре педалью акселератора взлетает ввысь. Вправду, звукоизоляция выполнена на высшем уровне!

А какова Лагуна в движении?

На нашем рынке ассортимент движков для "Лагуны" ограничивается 3-мя моторами, два из которых (1.8 и 2.0) имеют по четыре цилиндра, а более мощнейший трехлитровый – 6. Под капотом нашей машины прятался двухлитровый 140-сильный движок, которому сопровождал проактивный "автомат".

Разгоняется Лагуна стремительно, но плавненько. Сначала даже кажется, что лишне плавненько: передачи переключаются рано и несколько медленней, чем хотелось бы. Но по прошествии некого времени, в течение которого шофер пробует "расшевелить" машину, "автомат" вспоминает о собственной адаптивной сути, и все изменяется. Стрелка тахометра "прописывается" поближе к наибольшим оборотам, а торможение движком становится действующим методом управления автомобилем. При этом манеры машины все так же нежны – французская традиция "растягивать" передачи перенеслась и на этот "автомат". В ручном режиме работы коробки связь меж мотором и колесами оказывается еще жестче, Лагуна приобретает резвость и даже злость, но заодно и определенную стрессовость, не вписывающуюся в интеллигентный стиль машины.

Все перечисленные выше эпитеты полностью относятся и к маневренности "Лагуны". Комфортабельная подвеска успокоила машину – никакой резкости реакций вы не получите.

Рено Лагуна II Expression 2.0 16V A - Стоимость нежности
Руль тут легкий, "воздушный", но реакции автомобиля по-кошачьи мягки и по-кошачьи же выверены. Повеселила и отлично равновесная плавность хода: подвеска играючи совладевает с маленькими и средними "неуввязками" дорожного покрытия, не пасует перед большими "кратерами", и в то же время не допускает развития вертикальной раскачки кузова на пологих волнах.

Рено Лагуна окружает вас заботой и нежностью. Все, что ни делает этот автомобиль, он делает тихо и мягко. Но схожая мягкость совсем не следствие отсутствия нрава. Напротив, это самая колоритная его черта. И в этом сила "Лагуны" – ее классное терпение и тактичность подкупают тем больше, чем подольше времени проводишь за рулем этой очень нежной машины.

Любите ее. Она этого заслуживает.

Безусловно, купить резину в спб, которую не возбраняется избрать для холодной осени, и это должно быть крепкие зимние шины. Для лета рекомендуется купить летнюю резину. Безусловно когда вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить шины в спб направления SUV в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые можно приобрести для прохладного времени года, и это должно быть новые зимние покрышки. Для осени рекомендуем купить новые колеса. Безусловно Раз вы хотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить лучше резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер".