Рено Меган II 1.6 16V Authentique: атипичный хэтчбек
17 Ноября 2003
Красивое недалеко… Не задумайтесь чего-нибудь такого – речь в статье пойдет не о блондиночках. На данный момент же мы будем гласить о не далеком будущем, которое 4-мя колесами уже в реальном. У нас было свидание с новым… нет, все-же новейшей Рено Меган.
Красивое недалеко… Не задумайтесь чего-нибудь такого – речь в статье пойдет не о блондиночках.
На данный момент же мы будем гласить о не далеком будущем, которое 4-мя колесами уже в реальном. У нас было свидание с новым… нет, все-же новейшей Рено Меган. Машиной, которую можно вознаградить обилием "женственных" эпитетов, но в адресок которой даже самый острый язык никогда не произнес бы саркастичное: "Блондиночка!"Нужно сказать, что сегоднящая Меган куда более концептуальна, ежели предшественница. Хотя Рено, начиная с одна тыща девятьсот девяносто восемь года, готовила массового юзера к тому, что автомобилю следует выделяться не чем другим, как задней частью (вспомните концепт Vel Satis), вид Меган все равно кажется очень футуристичным. “Оттопыренный” багажник вместе с вертикальным задним стеклом становится родовой чертой всех Рено, огромных и малеханьких. Правда, что касается универсала, автомобиля и автомобиля с откидным верхом, то эти кузова вышли стилистически более размеренными и, может быть, даже более гармоническими, но совершенно точно наименее выразительными. Кто бы что ни гласил, а дизайн фронтальной части автомобиля все-же не дотягивает до футуристичной кормы. И хотя с лица машина смотрится достаточно симпатично, но на фоне шикарной задней части эта симпатичность оборачивается лишней простотой.
А корма Меган – это нечто! Дизайн – “многоуровневый”: сначала растерянный взор обхватывает все полностью и только позже начинает различать друг от друга отдельные тонкие штришки. Меж иным, слово "корма" более точно определяет строительный план задней части автомобиля. Такие ассоциации появляются сначала благодаря большим буковкам наименования машины на лаконичной задней двери – Меган. Не хватает только порта приписки – он будет указан в свидетельстве о регистрации транспортного судна. Точнее, средства.
Но что прячется за схожей смелостью форм? На той стороне пятой двери находится очень умеренный багажник – маленький по объему и не самый удачный в использовании: узенький просвет, большая погрузочная высота.
Но, если честно, я уверен, что для тех, кто изберет эту машину, объем багажника совсем не будет определяющим фактором. Эмоции возьмут верх над практичностью. К тому же, судите сами: настолько ли принципиально наличие большущего вещехранилища в малогабаритном городском автомобиле, транспортное назначение которого будет сводиться к перевозке товаров от гипермаркета до дома? Сомневаюсь. И все таки – задний ряд сидений можно было сделать раскладывающимся по частям во всех комплектациях. Та же машина в экономной версии Authentique, которую мы тестировали, была лишена этого чуда примитивной трансформации. От всей души жалко.Раз уж зашла речь о комплектациях, то огласим, пожалуй, весь перечень доступных на сегодня в Рф "Меганов". Их три: Authentique, Expression и Dynamique. Чем машина становится более "экспрессивной" и, тем паче, "оживленной", тем огромным количеством дополнительного оборудования она зарастает. С постепенным удорожанием возникают окрашенные в цвет кузова зеркала с электроприводом и внешние ручки дверей, автоматические стеклоочистители с датчиком дождика, датчик автоматического включения внешнего освещения, кондюк и легкосплавные 16-дюймовые колесные диски. В функциях числятся круиз-контроль, биксеноновые фары, климат-контроль и различная музыка. Движок пока вероятен только один – 1.6-литровый, но в перспективе на наш рынок придут и двухлитровые моторы.
После экстаза, вызванного дизайном внешнего вида, на внутреннем пространстве машины глаз отдыхает. В "меганском" салоне оказалось все расслабленно, как в Багдаде до янки. И все таки: вот, к примеру, рычаг стояночного тормоза непривычной формы. Как ручник эта деталь полностью функциональна, но о лихих разворотах на 100 восемьдесят градусов придется запамятовать – неловко.
Очередной, до сего времени неслыханный, элемент: ручка регулировки температуры воздуха и скорости вращения вентилятора – два в одном.Все мои пробы найти недостатки в эргономичности Меган потерпели фиаско: все досягаемо, а по достижении – комфортно. Салон машины строится на чередовании пластиков – дорогого и дешевого. И если 1-ый – мягенький, практически "кожаный", то 2-ой – уже больно жесткий, совершенно "пластмассовый". Но это не напрягает – мера выдержана. Самая же основная необычность автомобиля кроется в кнопке Start – ею запускается движок. Но для того чтоб машина завелась, нужен очередной компонент. Рядом с кнопкой размещена замочная скважина – прорезь для ключа. Ключом же является карта формата визитки либо обычной банковской карточки, только чуток толще. Отменная такая карта, с кнопками "Открыть", "Закрыть" и "Залезть в багажник". Ключей в обыкновенном осознании для "Меганов" не предвидено, но с карточками вероятны варианты. В нашем случае метод использования такой: поместить карту в подобающую прорезь и надавить кнопку рядом. Все. Можно ехать.
Более продвинутый вариант просит более умной системы (с течением времени она станет доступной за доплату), но сводит процесс взаимодействия с машиной к минимуму. Для настоящей поездки довольно легко иметь тонкий ключ с собой, а Рено будет "умничать" сам: и двери откроет-закроет, и движок дозволит завести без помещения карты в прорезь.Пользуясь случаем, я не упустил способности провести опыт: на работающей машине вынул карту из насиженного ею местечка. И что? Все равно работает! Правда, средством бортовика припоминает, что карту хорошо бы возвратить назад, но не очень настаивает. Можно ездить. Так тому и быть.
Мотор в итоге опыта уже работает, но шифруется: в салоне тихо. На предложение проехаться движок отвечает уверенным разгоном и прекрасной тягой во всем спектре оборотов – от малых до величавых. Нравится! И прыгать по передачам тоже нравится – ходы рычага и усилия на нем оптимальны. А вот тормозить сначала не очень понравилось: тормоза гиперчувствительные и сверхэффективные сразу – машина останавливается мгновенно и как-то совсем не сложно, как будто их сделали с двойным припасом надежности. Во имя безопасности. Но привыкнуть к таковой завышенной тормозной активности удается достаточно стремительно. Труднее будет напротив – если позже пересесть в другую машину.
Руль с адаптивным электроусилителем думал как двуликий – легкий при маневрировании и информативный на скорости. В реальной жизни задумка оказалась похожей на правду, хотя управляющему, на мой взор, время от времени не достает “прозрачности”: реактивное усилие в неких режимах кажется выдуманным, искусственным. Справедливости ради отмечу, что и на других машинах с новомодным электроусилителем есть задачи с несчастной "прозрачностью" управляющего, при этом время от времени в еще большей степени. Так что Меган держится молодцом на общем фоне.
А вот в чем Рено просто переплюнет собственных соперников, так это в возможности держать прямую. При движении на значимой скорости баранка как будто становится единым целым с управляющим валом, тягами и колесами – машина по хоть какой дороге идет как по… Хорошо, пусть снова будут рельсы в качестве сопоставления. Можно расслабленно снять с обода руки, не сомневаясь в том, что руль стронется с места только тогда, когда этого возжелаете вы, не ранее. Просто великолепно! И в качестве оканчивающего штришка – очень достойная плавность хода, наблюдаемая во всех случаях вне зависимости от проявлений приобретенных заболеваний русских дорог.Уфф….. Время выводов. По сути все очень просто и разумеется – Меган II будет покупаться почти во всем благодаря собственной наружности. Таковой подход, как "нравится – беру", обязан иметь право на жизнь. По другому для чего необходимы такие… задние части? С другой же стороны, это – атипичный пример современного хэтчбека, при этом в очень достойном виде – 5 звезд Euro NCAP, "Автомобиль года"… Как ни крути, а со всех боков выходит интригующе. Европа уже оценила. Но сумеет ли страна седанов достойно повстречать атипичный хэтчбек? Либо же ему тоже следует быть седаном? Это как обычно покажет время, в главном столичное.
Ну что сказать, помните о покрышках, которые разрешено выбрать для зимнего сезона, и это должно быть надежные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуем купить летние колеса. Вероятно при условии,что вы захотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше шины сегмента SUV в магазине колес с низкими ценами "Питер Шина". Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые можно приобрести для ледяной весны, и это должно быть великолепные летние колеса. Для лета предлагается купить резину в спб. Возможно Раз вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко шины номенклатуры SUV в магазине шин с низкими ценами "Вирбак".