воскресенье, 6 октября 2019 г.

Опыт владения Honda Fit - как трансформер


Опыт владения Honda Fit: как трансформер

26 Августа 2015 одиннадцать тыщ восемьсот 70 один

Honda Fit – в меру малогабаритный, но достаточно емкий японский легковой автомобиль из сектора В, завоевавший популярность не только лишь на родине, где он неоднократно получал звание «Автомобиль года», да и в мире (под именованием Honda Jazz). Доказательством того может служить длинноватая история модели, породившая уже третье поколение и продолжающаяся до сего времени.

Опыт владения Honda Fit - как трансформер

Если вы активный, современный и удобный человек, живущий в большенном городке, где есть определенные трудности с парковочными местами, дистанции значительны, а дорожный поток быстрее стоит, чем движется, то животрепещущ вопрос экономичности, вместительности и экологичности. Самое время вспомнить о Honda Fit... Естественно, если вас не смущает правый руль. Сейчас речь пойдет конкретно о праворульной Honda Fit и ее владелице Анжеле.

Со стороны Honda Fit может создавать воспоминание малеханького «горбунка», но, необычным образом, сходу после вашего погружения в салон автомобиль вполне развеивает это заблуждение. Малогабаритная юркая наружность и внутреннее место, кажется, стремящееся к бесконечности, – инженерам удалось воплотить в жизнь идею «внутри больше, чем снаружи». Салон тут неописуемо просторный, в особенности по сопоставлению с «обманчивым» внешним видом автомобиля!

Чувство объема, которое создается для впередисидящих за счет особенной формы лобового стекла и эргономичного торпедо, и достаточный простор для ног пассажиров сзади – не вызывают колебаний. По мере надобности задние кресла могут быть сложены: сиденья просто подымаются ввысь, освобождая место на полу, что очень комфортно для перевозки неких грузов. Если при всем этом вполне разложить спинку фронтального сиденья, можно организовать комфортное место для отдыха.

История покупки

Анжеле в принципе нравятся Хонды. Выбрав в один прекрасный момент хэтчбек Цивик в кузове EG, она решила не изменять марке. После хэтча захотелось всеполноценную емкую машину, и она купила 1,3-литровый Fit мощностью восемьдесят 6 л.с.

Анжела обладатель

Fit – как трансформер. Хочешь, здесь сложишь, хочешь – там, хочешь – сидушку поднимешь, хочешь – спинку опустишь.

Опыт владения Honda Fit - как трансформер
Все складывается и раскладывается. Потолок у Фита, очевидно, выше, чем у Цивик, и четыре двери. Он очень емкий, резвый, красивый, не привередливый. Он мне очень приглянулся и стоил не недешево!

Но этот экземпляр она довольно скоро поменяла на более свежайший исходя из убеждений года выпуска (2004) и поболее мощнейший. Неплохую машину всегда можно отыскать, если упрямо находить. Правда, непонятно, сколько на это уйдет времени. Анжеле же ее новый Fit подвернулся совсем случаем: она просто изучала всем узнаваемый веб-сайт реализации авто на предмет увлекательных лотов и отыскала его: самый мощнейший из всех Фитов первого поколения – с 1,5-литровым мотором L15A, выдающим 100 10 л.с., и с вентилируемыми дисковыми тормозами «по кругу». Что любопытно, все комплектации леворульного Jazz идут с наименее массивным движком!

Вообщем, автомобиль при продаже был не в наилучшем состоянии: мало побиты дверь и задний бампер, а в качестве колесных дисков шли жуткие 13-е штамповки. Но «начинка» под капотом стоила того, чтоб закрыть глаза на эти мелочи. Так что после покупки сначала был отремонтирован кузов и перекрашен в однотонный темный цвет.

Приятности

В машине есть: кондюк, климат-контроль, электропривод зеркал, электронные стеклоподъемники, регулировка руля, регулировка сидений по высоте, полный трансформер салона, удачный локотник, комфортная нижняя полка по всему торпедо, отсек для мелочи и даже система, которую по-простому назовем «свободные руки», – особая карточка, которая открывает двери и заводит машину без ключа. И все равно при таком наборе есть, что еще добавить.

Опыт владения Honda Fit - как трансформер
В особенности для нашей погоды. Анжела гласит, что ей не хватает обогрева сидений, который, кстати, есть на леворуких версиях.

Итак. Емкий салон – есть! В Фите можно смело перевезти велик либо, к примеру, уместиться втроем вкупе с телеком диагональю девяносто два см, упакованным в здоровую коробку. Удобство в каждодневной эксплуатации – есть! Фит – просто очень крутая машина для городка. Она малая, шустрая, потребляет не достаточно бензина, комфортна для парковки на заполненных городских улицах.

Динамика – есть! Быстроте перемещения содействуют довольно мощнейший мотор и вариатор, который Анжела находит намного удобнее «тормозящего» гидромеханического «автомата». Отправиться на Фите в далекие поездки? Без заморочек! Прекрасную курсовую устойчивость гарантирует особенная геометрия подвески. Анжела на собственном автомобиле ездила в Беларусь, и дорога составила приблизительно восемьсот 50 км туда и столько же назад. Реально ли ездить на Фите зимой? Просто и без заморочек! Главное, не ставить на зиму самые недлинные пружины. Процедура ТО – стандартная: по необходимости поменять масла, фильтры, колодки и т.д.

Доработки

Достаточно скоро владелица решила выделить собственный автомобиль из потока и прибавить его нраву побольше норова. Доработаны впуск и выпуск: установлен фильтр пониженного сопротивления, выпускной коллектор OBX и раздвоенная выхлопная труба Mugen. После этого родной ЭБУ пока не успели поднастроить.

Если ты представляешь, как твоя машина может смотреться после вложения в нее маленькой суммы средств, то ты это сделаешь.

Опыт владения Honda Fit - как трансформер
Естественно, охото отличаться от других. Хотя бы цветом дисков!

Так что, вволю насладившись стандартным видом автомобиля, Анжела приступила к его индивидуализации. Все детали удалось приобрести через ребят, которые живут на Далеком Востоке, у их очень нередко бывает что-то в наличии с машин, пришедших в разбор.

Итого, что еще было изготовлено: перекрашен козырек панели устройств, так что панель больше не бликует и не отражается в лобовом стекле (что ранее очень мешало водителю), перетянут руль, перетянут локотник, установлены 2-диновая магнитола и два сабвуфера, обновлены колонки, установлены заниженные пружины H&R, проставки капота Password JDM, по кузову установлены элементы стайлинга от Mugen: бампер, передняя губа, решетка, накладка на дверь багажника, пороги и ветровики, лакокрасочное покрытие кузова восстановлено по технологии RestorFX, и сейчас машина поблескивает, как с завода, установлены 16-е диски Rays ITC, а центральная часть колес покрашена в зеленоватый цвет, сзади изготовлен разрушение колес приблизительно -3,5 градуса, впереди -1,5 градуса. А вообщем вариантов тюнинга на Honda Fit – миллион: от накладки-пластиночки за 5$ до способности сделать проект в 20 000$. Японское происхождение накладывает собственный отпечаток.

Историческая справка:

Honda Fit был в первый раз показан авто общественности сначала две тыщи один года, а уже в июне начались официальные реализации в Стране восходящего солнца. Как ни удивительно, автомобиль оказался очень пользующимся популярностью, что поразило даже саму компанию-производителя! Всего за 1-ые 10 дней после объявления старта продаж официальные дилеры получили заявки на 20 три тыщи машин этой модели, побив тем рекорд, закрепленный за Honda Stream (9 тыщ). Спрос не свалился и по прошествии месяца, тем выходило, что люди, которые желали приобрести этот автомобиль, навряд ли могли получить его до конца года. К декабрю две тыщи один года Honda Fit по количеству продаж опередил лидировавшую тогда Тоета Королла, в 2001-2002 и 2007-2008 гг. получил звание «Автомобиль года» в Стране восходящего солнца, а в две тыщи девять г. был признан «Японским автомобилем десятилетия», также в различные годы был признан «лучшим» в разных номинациях по оценкам именитых изданий, таких как: Top Gear, MotorWeek, Greenercars, Car and Driver и др. Из-за большой популярности и очереди на Fit в самой Стране восходящего солнца Honda не торопилась с выводом модели на экспорт, потому что завод с трудом справлялся с заказами.

Опыт владения Honda Fit - как трансформер
Девятнадцать января две тыщи два года автомобиль начали продавать официально в Европе. При всем этом Honda решила позиционировать его на европейском рынке под именованием Jazz, так как в 1980-х небольшой 3-х дверный хэтчбек с таким же заглавием от Honda был очень пользующимся популярностью, и конкретно такое имя было более благозвучным по воззрению рекламщиков.

Необходимо отметить, что для Fit был разработан новый движок. Привод ГРМ – цепной, а на каждый цилиндр приходилось по две свечки зажигания. Также компания Honda разработала новое поколение коробки конкретно для этого автомобиля (доступна с лета две тыщи три года, ранее Fit оснащался только 5-ступенчатой МКПП) с внедрением вариатора, управлять виртуальными семью ступенями которого можно при помощи лепестков, расположенных под управляющим колесом. В отличие от инноваторского мотора и коробки подвеску хоть и разработали поновой, но на базе испытанных, надежных и обычных в обслуживании решений – впереди МакФерсон, сзади – полузависимая опора. В управляющем управлении употребляется адаптивный электроусилитель, тормоза дисковые впереди и барабанные сзади.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено избрать для ледяной весны, и это быть может качественные всесезонные колеса. Для зимы предлагается купить шины в спб. В прочем когда вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить легко колеса категории SUV в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колеса Даром". Ну что сказать, помните о покрышках, которые позволительно отобрать для зимнего сезона, и это по возможности отличные летние покрышки. Для осени предлагается купить летние покрышки. В прочем при условии,что вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко покрышки направления Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Мосавтошина".