воскресенье, 6 октября 2019 г.

Не схожая на себя - тест-драйв Тоета Camry XSE 2018


Не схожая на себя: тест-драйв Тоета Camry XSE 2018

29 Ноября 2017 30 четыре тыщи девятьсот 50 один

Пока в Рф Тоета Camry остается «оплотом японской классики», в США она успела уже два раза поменять поколение – и сегодняшний автомобиль, похоже, создавался с несколько другими настроениями. А пока мы ждем дебюта русской версии новейшей Camry, наши коллеги из издания «Новости Чикаго» поделились с нами впечатлениями от модели.

Не схожая на себя - тест-драйв Тоета Camry XSE 2018

Рф до сего времени предлагается автомобиль в кузове XV50, который так мил сердечку как уверенных внутри себя покупателей, так и управляющих корпоративных автопарков. В США, тем временем, уже успел показаться, состариться и смениться кузов XV60 – либо фейслифт XV50, если желаете. И если он на Россию нацелен не был с самого начала, то новый автомобиль поменял почти все. В том числе и цели, которые перед ним стоят сейчас.

Непохожая снаружи

До сего времени доподлинно непонятно, что побудило Тоета встрепенуться и сделать автомобиль, так конструктивно отличающийся от концепции того, что именовалось именованием Camry ранее. Место размеренных линий и маркетингово сверенных очертаний заняли бамперы со сплиттерами и прорезями диффузоров, лезвие спойлера, контрастная темная крыша и четырехствольный выброс. Вобщем, жители страны восходящего солнца не могли быть японцами, перекрои они концепцию раз и насовсем – место здравому смыслу и благолепному хрому тоже нашлось. Для этого было сотворено два варианта выполнения – S, что означает Спорт, и L, что означает Luxury.

Но даже в наименее брутальном варианте невооруженным глазом видно, что в автомобиле стало на добрую порцию больше того, что именуется «яркий дизайн». Даже с блестящими поперечинами на всю пасть фронтального бампера заместо темного забрала глянцевой оспортивленной радиаторные решетки очертания арок остаются нарочито округленными, поясная линия, проходящая по дверным ручкам – резкой, а капот – рельефным. Все это позволяет сделать конкретный вывод: эта Camry призвана приглянуться не только лишь тем, кто брал автомобиль по принципу «новый и надежный», да и более юный аудитории, которую не заманишь подзасохшим вчерашним калачом, нагретым в микроволновке.

Непохожая снутри

Буйство дизайнерских мыслях длится и снутри. 1-ое, что замечаешь, попадая в салон – это асимметрия: да, в Тоета не побоялись даже такового хода, чтоб воскресить внутреннее убранство.

Не схожая на себя - тест-драйв Тоета Camry XSE 2018
Асимметричная передняя панель в центре прикрыта огромным отрезом глянцевого пластика, а водительскую зону отделяет верно очерченная волна. При всем этом резкость линий никого не ущемляет, в особенности водителя: наплыв фронтальной панели в области правого колена уходит к пассажиру, оставляя свободное место прямо до центрального тоннеля. Пассажир же, усаженный в ложе сидения, ограниченного впереди мягенькой кожаной вставкой фронтальной панели, «чувствует свободу» благодаря удаляющимся к правому краю линиям. Левое колено уже придется упереть, но водителю этого не объяснишь…

Водительское место, даром что сложено из известных частей, скроено заного. Под асимметричным глянцевым щитом в центре, например, прячется полностью знакомый экран на 7, а опционально – восемь дюймов, руль уже привычен глазу, как и рычаг КПП Lexus-стайл. Но вот для вас большой цветной экран меж шкалами приборной панели, новый набросок сидений и беспроводная зарядка, сокрытая в комфортном гроте под фронтальной панелью – умножьте все это на новизну общих линий, и пребывание в салоне не вызовет у вас чувства дежавю. Разве что тонкие серебристые кнопки управления на глянцевой поверхности у кого-либо спровоцируют приступы ностальгии по первым DVD-плеерам, но должны же у автомобиля оставаться какие-то нескончаемые ценности, в конце концов.

Зато остальная организация управления мультимедийными способностями на высоте – в нее не просто добавили нарочитой асимметрии, да и позаботились о ее удобстве. Вот, например, два самых ближних к водителю регулятора: сверху звук, снизу – настройка частоты радиостанций, и никто не принесен в жертву логичности внешнего облика. Тянуться не приходится ни к чему, а экран веселит неплохим откликом емкостного «тача».

Не схожая на себя - тест-драйв Тоета Camry XSE 2018
В его программном содержимом, правда, тоже не вышло без странности: Тоета так и не отыскала общий язык с Apple и Android по части интеграции их систем в свою мультимедийку, потому ни Apple CarPlay, ни Android Auto тут нет… Но, пожалуй, это единственное, что может вызвать кривую улыбку у тех, кто знает, что же все-таки это такое. А заодно и у русских покупателей, которые знают, что в Рф у Camry есть версия Exclusive с головным устройством на Android и официальными сервисами от Yandex'а.

В итоге окидывая взором салон, вы спрашиваете, что там с задним рядом и багажным отделением? Позвольте, господа, это Camry – давайте мы все таки уделим время чему-то новенькому, а не тому, что в этом автомобиле просто не могло остаться без внимания, а означает, по определению не могло стать хоть чуточку ужаснее. Зато, как и все другое, могло стать чуточку иным…

Непохожая в движении

Чуточку – это на десяток-другой мм: например, колесная база выросла практически на 50, что положительно сказалось сначала на пространстве салона. А вот высота немного уменьшилась, что… опять-таки положительно сказалось на посадке: за понижением крыши последовало и соответственное понижение уровня сидений, что позволило сделать посадку более спортивной. Чуточку более спортивной, если быть четким.

А поводов сесть поспортивнее было сходу два: один объемом 2,5 литра, а 2-ой – 3,5 литра. 1-ый получил более 20 л.с. надбавки, выдавая в выполнении XSE двести девять сил при выросшей с 10,4 до тринадцать степени сжатия, а старший V6 сейчас пробил планку в триста «лошадей», но совершенно чуть-чуть: до 301, притом, что и степень сжатия выросла наименее существенно, с 10,8 до 11,8. Еще одним инвентарем борьбы за мощность и экологичность стал комбинированный впрыск, сочетающий подачу горючего и во впускной коллектор, и конкретно в цилиндры. Пару обоим моторам составляет восьмиступенчатый автомат – инструмент экономии горючего при выросшей мощности.

Мощность мотора V6

триста один л.с.

Но мы рановато перебежали к движкам – есть здесь нечто и поболее глобальное, а конкретно новенькая глобальная архитектура, сиречь платформа TNGA. Переход Camry на новейшую «тележку», очевидно, был неизбежен, но сейчас настало время не просто констатировать данный факт, да и пожинать плоды такового свершения.

Не схожая на себя - тест-драйв Тоета Camry XSE 2018
Эта платформа подарила автомобилю не только лишь новые геометрические характеристики, но, например, и мультирычажную заднюю подвеску, и поболее азартную маневренность.

Сюда же можно записать и комплекc Тоета Safety Sense. Уже в базе – система предупреждения передних столкновений с функцией определения пешеходов и автоматическим торможением, адаптивный круиз, система контроля полосы с функцией подруливания и автоматическое управление далеким светом, а опционально доступны система контроля слепых зон и контроля приближения автомобиля со стороны при выезде с парковки задним ходом. В числе опций также проекционный экран и функция радиального обзора с видом сверху, а довершают картину 10 подушек безопасности.

Но мы, пожалуй, «отвлеклись от нового в пользу старого»: в безопасности и без того никто не колебался. А вот сочетание новейшей ходовки и 301-сильного мотора – это главное новое чувство от машины после ее наружности. Триста сил для Camry – ранее такое словосочетание и звучало-то удивительно, а сейчас вот она, красноватая фурия с осознанием того, куда эти силы девать. Ускорение при нажатии на педаль, пожалуй, даже очень массивное – лояльная аудитория с непривычки может и ужаснуться. Но длительно пугаться не придется: уже 1-ые несколько поворотов успокоят тех, кто переживал, что новенькая динамика будет сочетаться со старенькой маневренностью.

Чуток выше мы уже гласили, что более спортивная посадка была устроена тут не напрасно. Новенькая Camry проходит повороты так, что даже удивительно созидать на крышке багажника традиционное знакомое имя. Нет, это не революция в классе – но революция для Camry, которую тяжело было охарактеризовать «автомобилем для водителя».

Но если вы спросите меня, как мне больше нравится ехать на новеньком автомобиле, я все таки отвечу «прямо»: чувство ровненького и уверенного ускорения притягивает тут, пожалуй, даже больше новейшей рулежки.

Не схожая на себя - тест-драйв Тоета Camry XSE 2018
Но вкупе с тем я уверен: будь у меня в руках 2,5-литровая версия – и мой ответ был бы другим.

Сохранила и приумножила

Резюмируя воспоминания от новейшей Camry, можно сделать конкретный вывод: она не только лишь сохранила «старую» лояльную потребительскую аудиторию, да и заполучила новейшую. Ведь схожее притягивает схожее – и новенькая платформа, моторы и чувства от вождения не могут не принести с собой новых покупателей. Выбирая Camry, сейчас можно выбирать не только лишь «традиционные ценности», да и свежайшие веяния. Поглядим, какие дивиденды принесет жителям страны восходящего солнца этот смелый шаг.

Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно избрать для холодной осени, и это возможно будут крепкие зимние покрышки. Для зимы советуем купить новые колеса. В прочем Раз вы хотите использовать колеса на джипах, то купить возможно покрышки сегмента SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Север авто". Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность облюбовать для прохладного времени года, и это может быть будут крепкие всесезонные шины. Для зимы рекомендуется купить шины в спб. Безусловно Разве что, вы возжелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить возможно шины направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Север авто".