Honda Accord Tourer 2.0 Спорт: длительный аккорд
20 Октября 2003
Чего-чего, а прецизионности сборки Tourer не лишился – в соединения меж крыльями и бамперами не пролезет даже лезвие ножика. Зазоры фактически нулевые! Как запираются двери! Мягенький вкрадчивый шлепок – и готово! Никаких усилий! И ручки – что нужно. Эстетика плюс качество – та золотая композиция, которая и делает "дорогой" образ.
Продвигая новый Accord, компания Honda Motor напористо подчеркивает мощь собственного инжинирингового потенциала. Можно сказать, нескромно давит авторитетом. Нам напоминают о чемпионских годах в "Формуле-1", о безграничных победах на мотоциклетном поприще, говорят о собственных гоночных треках Suzuka Circuit и Twin Ring Motegi, о потрясающем техническом комплексе Tochigi R&D Centre. И вот мы уже поражены нереально близким к реальности роботом Asimo, человекообразной конструкцией манекена Polar II и уникальной аэродинамикой гибридомобиля Insight. Впечатляет, еще как впечатляет! Honda вот-вот сотворит искусственного гуманоида, что уж гласить о некий самобеглой коляске!
К чему бы это? Судя по всему, Accord – фигура для японской марки нескрываемо главная. Все есть основания веровать, что в этот автомобиль вправду вложено много труда и неоценимых ноу-хау. Во-1-х, навряд ли настолько именитый брэнд станет заниматься очевидным маркетинговым хвастовством, наобум бросая слова на ветер. А во-2-х, сам продукт красноречивее всех слов. Еще до первого контакта на тебя снисходит чувство встречи с объектом авто искусства. Может, это я после всех лестностей, произнесенных в адресок машины ее создателями и моими собратьями по перу, уже не могу относиться к ней без пиетета? Но, если блюсти принцип "встречают по одежке", новый Accord гарантировано получает экзальтированный прием. Его дизайн представляет собой симбиоз обычного японского стиля и евро вкуса. Резкие полосы и дерзкие пропорции, которые в восточном выполнении оборачиваются или вычурностью, или безликостью, или – что тоже бывает – и тем и другим сходу, прошли огранку во франкфуртской студии Honda Motor, обретя краткость, силу и стремительность. Меж иным, и с аэродинамикой здесь все в полном порядке: планка Сх опущена до рекордно низких 0.26. Правда, все это было о автомобиле.
А в наших руках птица куда более редчайшая – универсал Accord Tourer.
При полной анфас-идентичности автомобилю он несет внутри себя значимые отличия: 5-и дверная версия построена на удлиненной на 50 мм платформе четырехдверки и вооружена более малогабаритной задней подвеской. При этом Tourer производит ярче выраженное "японское" воспоминание – из-за солидного заднего свеса и нарочито плоской крышки багажника. Таковой дизайн посреди универсалов с "островов" вообщем считается модным. Машина кажется наименее гармоничой, но ловко цепляет взор. Но чего-чего, а прецизионности сборки Tourer не лишился – в соединения меж крыльями и бамперами не пролезет даже лезвие ножика. Зазоры фактически нулевые! Как запираются двери! Мягенький вкрадчивый шлепок – и готово! Никаких усилий! И ручки – что нужно. Эстетика плюс качество – та золотая композиция, которая и делает "дорогой" образ.А еще принципиально оснащение. В "стартовый" пакет Comfort за $28600 входят восемь подушек, климат-контроль и CD-ресивер с управлением на руле. Диски, правда, железные, "на пятнадцать". Версия Спорт располагает "автоматом", легкосплавными дисками R16, обогревом сидений и зеркал и датчиком дождика. Конкретно такая машина за $31600 и стала объектом нашего теста. Дальше следует Type-S со 190-сильным мотором, доукомплеткованный оживленной обвеской кузова, системой стабилизации VSA, круиз-контролем, противотуманными фарами и "ксеноном" с омывателями. В конце концов, "лучший" Executive за $34300 получает к тому же кожаный салон, электроприводы водительского кресла, задней двери и показавшегося лючка. Но спортивной обвески уже нет. Стоимость машины с "автоматом" подымается до $35900.
А 140-сильный дизель у нас не продается.Навряд ли Tourer можно именовать "бездонным" – быстрее, он берет продуманностью багажного отсека: каждый квадратный сантиметр приносит пользу, а то и две. Взять хотя бы многоуровневый пол – под огромным лючком укрыт поддон с емкостями, а еще ниже лежит запаска. Сам лючок обеспечен замком и фиксатором в поднятом положении. Это из разряда "мелочь, а приятно". Но реальная звезда шоу – фирменная система Intelligent Seat System, позволяющая ложить задние сидения в один прием. Нажатием кнопки разом пригибаются подголовники и отщелкиваются крепления спинки и подушки. Приводы подушки и спинки соединены, потому откидываются они вкупе, формируя совершенно ровненькую погрузочную площадку. А в стенах багажника есть подсветка и боксы. Другими словами, этот универсал имеет практический смысл.
Пристальное внимание инженеров к мелочам ощущает и шофер. Очень удачный и понятный автомобиль! Отлично читаемые приборы, хороший руль, хорошее сидение с изменяемой поясничной поддержкой. Современный и красивый стайлинг салона, первую скрипку в каком играет щитовидная центральная консоль с огромным экраном и 3-мя круглыми ручками. Вопреки ожиданиям, средняя из их никакого дела к локальному климату не имеет, регулируя громкость аудиосистемы. И бортовой звук оказался очень даже ничего. В целом же, изнутри Accord так же примерно качественен, как и снаружи. Точнейшая подгонка деталей, идеальная четкость работы кнопок. Вот только материалы тут не "самые-самые": пластик фронтальной панели жесткий, сидения обиты искусственной кожей с велюром.
А охото уже лучшего. В то же время накладки "под карбон" смотрятся совсем уместно. Honda как-никак!Но одичавшей прыти от машины не приходится ждать: два литра – всего только нужный минимум для обычного функционирования автоматической коробки. Оба агрегата тут, нужно сказать, достойные. Мотор семейства i-VTEC обустроен системой конфигурации длительности и высоты подъема клапанов, педаль газа – напольная, ее привод – электрический. "Автомат" Sequential Shift имеет ручной и спортивный режимы, а управляет им метод Grade Logic. Hi-tech!
Таковой Accord похож на печку, у которой есть тяга, но нет огня. Старт машина воспринимает очень даже быстро, на газ отзывается с естественным энтузиазмом, но разгон в конечном итоге выходит стабильным, размеренным. Эластичности мотора хватает для того, чтоб не утомлять кик-даунами, но после шестьдесят км/ч только кик-даун способен обеспечить достойный рывок вперед. Кстати, ни спортивный режим D3 ("отсекаются" передачи выше третьей), ни даже ручной конструктивно нрав ускорения не меняют. У этих режимов свои достоинства: в спортивном при сбросе газа происходит реальное торможение движком, а в ручном "автомат" не переключается наверх без помощи других по достижении наибольших оборотов. Ну и обыденный режим работает отменно: смена передач происходит чуть приметно – стремительно и аккуратненько.
Рулевое настроено искрометно. Это один из числа тех редчайших случаев, когда легкость руля не стала убийцей его информационной насыщенности. Тут находится явственное нулевое положение, поблизости которого отклики машины плавны, настолько же плавненько наращивается и возвращающее усилие. Но стоит довернуть "баранку" на больший угол, как она здесь же становится острее и пружинистее. Оборотная связь крепка и надежна: кажется, что на руле ощущается каждый угол поворота колес, каждый километр-в-час.
Может быть, с течением времени их вправду можно будет научиться ощущать.Но еще 1-го чуда не вышло: Accord не повеселит толерантностью по отношению к дорогам "неевропейского" свойства. Со всякой дефектной мелочью подвеска еще худо-бедно совладевает, но стоит прозевать ямку чуток побольше, и получаешь резкий толчок. А большие выбоины и грубые соединения уже вовсю "проходят" на руль. В этой дисциплине универсал уступает автомобилю: уникальная задняя подвеска, да еще в кузове другой формы, работает гулко. Этот звук ясно выделяется на фоне общего очень малого уровня шумов. А вот другой "контрастный" звук голубит ухо – это государственный гимн хондовских оборотистых движков.
Ассord Tourer показал себя особенным явлением в малочисленном отряде спортивных универсалов. Главное его отличие: он вполне адаптирован к транспортировке грузов, а не просто декларирует свою универсальность. Что все-таки касается ходовых свойств, то побывавшая на тесте машина точно обладает спортивными задатками, но менее. Honda Accord – один из числа тех автомобилей, которые следует получать ради наслаждения от самого процесса активного вождения, а в таком случае следует или избрать "механику", или 2.4-литровый движок. А еще лучше – и то и это. Тогда и все станет на свои места: вы увидите спортуниверсал в полном смысле обеих частей этого слова.
Ну что сказать, помните о покрышках, которые возможно приобрести для зимнего сезона, и это может быть будут крепкие всесезонные покрышки. Для осени предлагается купить шины в спб. В прочем при условии,что вы пожелаете использовать шины на джипах, то купить шины в спб артикула SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Экспресс Шина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не запрещается предпочесть для холодной осени, и это может быть будут новые всесезонные колеса. Для осени советуем купить шины в спб. Возможно Раз вы пожелаете использовать шины на джипах, то купить возможно покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Питер Шина".