Дом на колесах
8 Ноября 2004
Наша родина, как и Америка, - это страна длинноватых дорог, и путешествовать по ним необходимо, само собой, с наибольшим комфортом. Вот в этом-то кемпер-трейлеры, именуемые у нас в общении "дачами" либо "домами на колесах" - вне конкуренции.
Сейчас русские автолюбители интенсивно осваивают такую технику , как авто кемпер-трейлеры.

Наша родина, как и Америка, - это страна длинноватых дорог, и путешествовать по ним необходимо, само собой, с наибольшим комфортом. Вот в этом-то кемпер-трейлеры, именуемые у нас в общении "дачами" либо "домами на колесах" - вне конкуренции.
Путешествие с палаткой, по сопоставлению с путешествием на "кемпе", - это армейский походный быт против уютной гостиницы. Ведь в "палаточном" путешествии всегда требуются время и силы, чтоб разбить лагерь: выбрав и расчистив место, вбив колья в землю и натянув веревки, поставить саму палатку, куда-то разложить вещи, организовать кухню и т. д. и т. п. Одним словом - целое строительство. Потому совершать то, что вправду должно называться путешествием - ехать с маленькими остановками на ночь-две куда-нибудь далековато либо просто переезжать с места на место, выбирая озера, где лучше клюет, - с палаткой бывает достаточно проблемно: весь отдых преобразуется в одну огромную функцию по развертыванию-свертыванию турлагеря. При всем этом в случае непогодицы вообщем наступает просто тоска, когда приходится посиживать в обливаемой дождиком с ветром сырой палатке посреди собранных наскоро влажных вещей. И в конце концов, многим просто некомфортно спать, зная, что от окружающего их отделяет всего только узкий слой прорезиненной ткани.
Совершенно другое дело кемпер-трейлер. Тормознуть в приглянувшемся месте, а позже опять тронуться в путь - минутное дело. Не надо рубить, забивать, натягивать, завязывать, раскладывать и устанавливать… Можно сходу начинать отдыхать, а потом, если нужно, ехать далее. В "кемпе" привыкший к комфорту собственной городской квартиры автолюбитель получает все удобства маленького, но комфортного дачного дома, который при всем этом можно везти с собой. Потому неслучайно, что тот, кто хоть раз попутешествовал на кемпер-трейлере, уже не захотит ничего другого: удобства и комфорт все оценивают сходу и расставаться с ними не хотят.
Сейчас на русском рынке представлен целый ряд кемпер-трейлеров разных конструкций южноамериканского и евро производства.

На выбор автолюбителю производители представляют самый широкий диапазон различных по конструкции, чертам, оснащению и стоимости моделей "кемпов". Очень внушительно и основательно смотрится отряд самодвижущихся трейлеров, построенных на шасси разных тс. Производители представляют сходу три вида кемпер-трейлеров. Сначала, это шикарный класс "А" - сделанные на базе автобусов трейлеры длиной до четырнадцать м и вмещающие до 10 человек. Это просто 2-комнатные дома на колесах, имеющие все удобства (включая ванну либо душ) современной городской квартиры. Но более достойно смотрится и самый легкий класс "В" - построенные на базе фургона мобильные "кемпы" для семейных пар либо юных семей, вмещают они до четыре человек. Достаточно достойные внимания варианты предлагает средний класс "С", где на базе фургона конструкторы соединили наилучшие свойства прошлых 2-ух классов.
Еще больше многообразно смотрится палитра моделей прицепных кемпер-трейлеров. Открывает ряд раздвижной вариант - легкая конструкция, у которой боковины и крыша складываются при передвижении либо хранении прицепа.
Как мы уже гласили, фактически хоть какой южноамериканский кемпер-трейлер - это дом со всеми удобствами. Уже в базисное оснащение входят газовая плита, емкости для воды и водонагреватели, TV, кондюк, практически всегда дизельный электрогенератор. Имеется и отопитель: многие трейлеры эксплуатируются в северных районах Канады, где климат похож на русский. Очень многие версии обустроены плазменным TV-Video, стиральными машинами… прямо до ванной либо душевой кабины. Обычно для "янки" также высочайшее качество материалов отделки: не говоря уж о шикарных версиях с дубовыми панелями и кожей - даже в достаточно обычных вариациях отделка всегда смотрится полностью достойно. Очень увлекательны конструктивно и очень полезны исходя из убеждений эргономичности бытового места обширно используемые в американских трейлерах всех видов выдвижные стены, количество которых может доходить до 4. Такая стена встраивается с кузовом и интерьером "кемпа", приводится в движение сервоприводом и может выдвигаться наружу до один м.

Рассматривая русский рынок американских кемпер-трейлеров исходя из убеждений свойства работы дилеров, можно отметить, что сейчас оно находится уже на высочайшем уровне. Клиенту предложат сервис, резвую доставку всех запчастей, если они вдруг пригодятся, посодействуют избрать из всего обилия конкретно то, что будет соответствовать семейному положению, потребностям, вкусам, денежным способностям определенного клиента, классу автомобиля. Очень увлекательным и многообещающим новаторством рынка стал шаг компании "Российский Авто Кемпинг", которая, кроме перечисленного выше, делает "Русский Клуб Автокемпера", куда войдут как уже состоявшиеся обладатели трейлеров, так и те, кто пока только рассматривает возможность их покупки. Клуб будет оказывать полный диапазон услуг, начиная от советов по правильному выбору кемпер-трейлера, по приобретению всех нужных аксессуаров и заканчивая созданием и эксплуатацией мест для кемперов, в более красочных местах Рф, как в лесах средней полосы, так и на побережье Азовского и Темного морей. И непременно, что новый клуб имеет отличные шансы на фуррор, ведь Наша родина - страна длинноватых дорог, путешествовать по которым идеальнее всего с комфортом.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые можно отобрать для прохладного времени года, и это возможно будут надежные всесезонные колеса. Для осени рекомендуем купить летнюю резину. Возможно если вы пожелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить шины в спб артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса". Главное, помните о покрышках, которые разрешено предпочесть для зимнего сезона, и это может быть будут фирменные зимние колеса. Для осени рекомендуется купить летние покрышки. Вероятно ежели вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".