Дом на колесах
8 Ноября 2004
Наша родина, как и Америка, - это страна длинноватых дорог, и путешествовать по ним необходимо, само собой, с наибольшим комфортом. Вот в этом-то кемпер-трейлеры, именуемые у нас в общении "дачами" либо "домами на колесах" - вне конкуренции.
Сейчас русские автолюбители интенсивно осваивают такую технику , как авто кемпер-трейлеры.
Наша родина, как и Америка, - это страна длинноватых дорог, и путешествовать по ним необходимо, само собой, с наибольшим комфортом. Вот в этом-то кемпер-трейлеры, именуемые у нас в общении "дачами" либо "домами на колесах" - вне конкуренции.
Путешествие с палаткой, по сопоставлению с путешествием на "кемпе", - это армейский походный быт против уютной гостиницы. Ведь в "палаточном" путешествии всегда требуются время и силы, чтоб разбить лагерь: выбрав и расчистив место, вбив колья в землю и натянув веревки, поставить саму палатку, куда-то разложить вещи, организовать кухню и т. д. и т. п. Одним словом - целое строительство. Потому совершать то, что вправду должно называться путешествием - ехать с маленькими остановками на ночь-две куда-нибудь далековато либо просто переезжать с места на место, выбирая озера, где лучше клюет, - с палаткой бывает достаточно проблемно: весь отдых преобразуется в одну огромную функцию по развертыванию-свертыванию турлагеря. При всем этом в случае непогодицы вообщем наступает просто тоска, когда приходится посиживать в обливаемой дождиком с ветром сырой палатке посреди собранных наскоро влажных вещей. И в конце концов, многим просто некомфортно спать, зная, что от окружающего их отделяет всего только узкий слой прорезиненной ткани.
Совершенно другое дело кемпер-трейлер. Тормознуть в приглянувшемся месте, а позже опять тронуться в путь - минутное дело. Не надо рубить, забивать, натягивать, завязывать, раскладывать и устанавливать… Можно сходу начинать отдыхать, а потом, если нужно, ехать далее. В "кемпе" привыкший к комфорту собственной городской квартиры автолюбитель получает все удобства маленького, но комфортного дачного дома, который при всем этом можно везти с собой. Потому неслучайно, что тот, кто хоть раз попутешествовал на кемпер-трейлере, уже не захотит ничего другого: удобства и комфорт все оценивают сходу и расставаться с ними не хотят.
Сейчас на русском рынке представлен целый ряд кемпер-трейлеров разных конструкций южноамериканского и евро производства.
Фаворитами являются южноамериканские: как демонстрируют исследования, даже многие европейские автов-владельцы предпочитают изделиям местных производителей кемпер-трейлеры из США. Дело в том, что как на техническом уровне, так и по уровню оснащенности и комфортабельности, южноамериканские трейлеры имеют бесспорные достоинства перед европейскими: наилучшие ходовые свойства, высочайший уровень отделки, стандартное включение всего диапазона бытовых устройств (стиральные и посудомоечные машины, кондюки, холодильники и т. п.) во все продаваемые машины. В европейских же это нужно заказывать раздельно, отчего возрастает цена и замедляется скорость поставки. Вобщем, лидерство янки здесь полностью закономерно, ведь Америка - это родина "кемпов". Для ублажения самых различных запросов этого большого числа клиентов в США сотворена мощная и наикрупнейшая промышленность кемпер-трейлеров, где работают такие производители, как American Coach, Carriage, Country Coach, Fleetwood, CoachmenRV, Monaco, National RV, Safari и еще 10-ки других компаний, предлагающих трейлеры на хоть какой вкус.На выбор автолюбителю производители представляют самый широкий диапазон различных по конструкции, чертам, оснащению и стоимости моделей "кемпов". Очень внушительно и основательно смотрится отряд самодвижущихся трейлеров, построенных на шасси разных тс. Производители представляют сходу три вида кемпер-трейлеров. Сначала, это шикарный класс "А" - сделанные на базе автобусов трейлеры длиной до четырнадцать м и вмещающие до 10 человек. Это просто 2-комнатные дома на колесах, имеющие все удобства (включая ванну либо душ) современной городской квартиры. Но более достойно смотрится и самый легкий класс "В" - построенные на базе фургона мобильные "кемпы" для семейных пар либо юных семей, вмещают они до четыре человек. Достаточно достойные внимания варианты предлагает средний класс "С", где на базе фургона конструкторы соединили наилучшие свойства прошлых 2-ух классов.
Еще больше многообразно смотрится палитра моделей прицепных кемпер-трейлеров. Открывает ряд раздвижной вариант - легкая конструкция, у которой боковины и крыша складываются при передвижении либо хранении прицепа.
Создателями создано очень огромное число вариантов таких "кемпов": они могут иметь длину от четыре до двенадцать м, различное оснащение и планировку, способны вмещать до восемь человек. Очень увлекательной и уникальной конструкцией является трак-кемпер, который вообщем не имеет колес и представляет собой кузов "кунг" в различном выполнении, устанавливается он на платформу пикапа, такового, как, к примеру, Форд 350. При всем этом никакого крана для этого, очевидно, не надо: у трак-кемпа включением кнопки выдвигаются высочайшие подпорки, трейлер стоит, как на сваях, прямо под него заезжает пикап, подпорки автоматом убираются, кузов закрепляется на платформе машины - и можно ехать. Более обычно смотрится "трейлер для путешествий" - конструкция с жестким верхом и нескладывающимися стенами, которая цепляется за фаркоп автомобиля. В этом секторе также выпускается очень большая палитра прицепов, длиной от четыре до двенадцать метров, вместимостью до восемь человек, различного оснащения и планировок и, соответственно, созданных для буксировки автомобилями самой разной мощности. Вобщем, для массивных пикапов разработан и очередной класс "кемпов", получивший заглавие "трейлер для путешествий "5-ое колесо". Основная конструктивная "изюминка" таких кемпер-трейлеров - жесткая "седельная" сцепка, когда в грузовую платформу пикапа устанавливается особая платформа с "седлом", на кузове трейлера имеется соответ-ствующий посадочный узел. "Кемпы" таковой конструкции являются самыми большими из прицепных - их длина от семь до четырнадцать метров.Как мы уже гласили, фактически хоть какой южноамериканский кемпер-трейлер - это дом со всеми удобствами. Уже в базисное оснащение входят газовая плита, емкости для воды и водонагреватели, TV, кондюк, практически всегда дизельный электрогенератор. Имеется и отопитель: многие трейлеры эксплуатируются в северных районах Канады, где климат похож на русский. Очень многие версии обустроены плазменным TV-Video, стиральными машинами… прямо до ванной либо душевой кабины. Обычно для "янки" также высочайшее качество материалов отделки: не говоря уж о шикарных версиях с дубовыми панелями и кожей - даже в достаточно обычных вариациях отделка всегда смотрится полностью достойно. Очень увлекательны конструктивно и очень полезны исходя из убеждений эргономичности бытового места обширно используемые в американских трейлерах всех видов выдвижные стены, количество которых может доходить до 4. Такая стена встраивается с кузовом и интерьером "кемпа", приводится в движение сервоприводом и может выдвигаться наружу до один м.
Схожее оснащение позволяет соединить внутри себя два ценных характеристики: компактность во время передвижения и огромную площадь актуального места во время стоянки. Неслучайно потому, что даже невзирая на более высшую стоимость, трейлеры с выдвижными стенами пользуются размеренным спросом у автолюбителей: все-же комфорт ценится очень высоко.Рассматривая русский рынок американских кемпер-трейлеров исходя из убеждений свойства работы дилеров, можно отметить, что сейчас оно находится уже на высочайшем уровне. Клиенту предложат сервис, резвую доставку всех запчастей, если они вдруг пригодятся, посодействуют избрать из всего обилия конкретно то, что будет соответствовать семейному положению, потребностям, вкусам, денежным способностям определенного клиента, классу автомобиля. Очень увлекательным и многообещающим новаторством рынка стал шаг компании "Российский Авто Кемпинг", которая, кроме перечисленного выше, делает "Русский Клуб Автокемпера", куда войдут как уже состоявшиеся обладатели трейлеров, так и те, кто пока только рассматривает возможность их покупки. Клуб будет оказывать полный диапазон услуг, начиная от советов по правильному выбору кемпер-трейлера, по приобретению всех нужных аксессуаров и заканчивая созданием и эксплуатацией мест для кемперов, в более красочных местах Рф, как в лесах средней полосы, так и на побережье Азовского и Темного морей. И непременно, что новый клуб имеет отличные шансы на фуррор, ведь Наша родина - страна длинноватых дорог, путешествовать по которым идеальнее всего с комфортом.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые можно отобрать для прохладного времени года, и это возможно будут надежные всесезонные колеса. Для осени рекомендуем купить летнюю резину. Возможно если вы пожелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить шины в спб артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса". Главное, помните о покрышках, которые разрешено предпочесть для зимнего сезона, и это может быть будут фирменные зимние колеса. Для осени рекомендуется купить летние покрышки. Вероятно ежели вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".