Hemisfear: самый необыкновенный хот-род в мире
30 Января 2016
Может быть ли сделать автомобиль, сочетающий внутри себя наилучшее от традиционного хот-рода, южноамериканского «масла» и итальянского суперкара? 1-ые два ингредиента еще совместимы, но вот 3-ий? Вобщем, нет ничего неосуществимого, если за дело берется Чип Фуз.
Мир хот-родов поразителен: каждый любитель строит авто себе, тут нет серьезных канонов и правил – машина должна быть таковой, чтоб сначала нравиться обладателю. Но даже при таковой свободе творчества Фузу удалось всех изумить.
Для начала – пара слов о самом Чипе.
Еще в шестнадцать лет, в одна тыща девятьсот девяносто году, во время обучения в Art Center College of Design, юный Фуз совместно с однокурсниками принял роль в конкурсе дизайнеров, который спонсировала компания Chrysler, и представил первую масштабную модель 1:5.Ранешние наброски автомобиля послужили основой для сотворения первого в мире серийного хот-рода Plymouth Prowler (который не так давно был на тест-драйве у ), выпущенного в количестве выше одиннадцать 000 экземпляров в течение 5 лет. Фуррор родстера принудил компанию направить внимание на новый сектор и повлек за собой выпуск таких автомобилей, как PT Cruiser, Шевроле SSR and Шевроле HHR. К огорчению, мода на неоретро стремительно завершилась, но оставила броский след в автоистории. Но вернемся к Чипу Фузу…
Foose Coupe, как тогда именовался концепт Hemisfear, попал на обложку журнальчика Hot Rod Magazine, еще не получив настоящей модели. Это был единственный случай, когда настолько пользующийся популярностью и знатный журнальчик расположил на обложке масштабную модель.
Сначало Фуз планировал выстроить автомобиль себе, но напряженная работа на Бойда Коддингтона не позволяла дизайнеру уделить довольно времени собственному проекту.
Все поменялось в две тыщи 5 году, спустя пятнадцать лет после рождения идеи. Тогда компания RC2 Corp предложила Фузу инвестировать в его проект и выпустить Hemisfear маленький серией в количестве 50 автомобилей.В две тыщи 6 году купе представили на самом главном авто шоу Америки – SEMA. Из 50 собранных образцов только один имеет житейский темный цвет, другие получили фирменный зеленоватый окрас, через который пробивается прерывающаяся линия неокрашенного карбона, обрамленная в оранжевую рамку. 1-ый экземпляр ушел на аукционе за $340 000, а для реализации других много времени не потребовалось, все они издавна отыскали собственных владельцев и только время от времени покидают гаражи.
Каждый элемент автомобиля был сотворен и прорисован на компьютере. Кузов – углепластиковый монокок, легкий и крепкий. Быстрый аэродинамический профиль, открытые колеса различного размера (впереди – восемнадцать дюймов, сзади – 20) – все это припоминает быстрейшие спорткары, а панорамная крыша прячет под собой центральное размещение мотора.
Hemisfear, непременно, нескончаемо далек от традиций хот-родов, ибо в традиционных проектах кузовные детали подгоняются к каждой определенной машине вручную, часто – с применением молотка.
Ну и среднемоторная сборка очевидно уместнее в автомобилях, «живущих» кое-где в итальянских Альпах, а не на техасских мотор-вэях.Вобщем, вкусивший вкус любитель американской классики автопромышленности отыщет себе тут много укрытых аллюзий – Hemisfear унаследовал некие элементы от возлюбленных автомобилей Чипа. И весело, что никто из представителей Детройтской большой тройки не остался в стороне. В силуэте просматриваются мотивы Форд 30-х годов, передняя оптика припоминает Chevy 50-х, а задняя – Dodge 60-х.
Место мотора заняла V-образная "восьмерка" триста девяносто два Hemi объемом 6,4 литра мощностью 500 40 л.с. По пожеланиям клиентов также устанавливался 5,4-литровый движок Форд, оборудованный компрессором мощностью 500 шестьдесят л.с. Движки работают в паре с механической трансмиссией и передают всю мощность на задние колеса.
И если вы еще не додумались, заглавие Hemisfear – это игра слов, от созвучного hemisphere (полушарие) и Hemi’s fear – ужас Hemi. Ну а для тех, кто совершенно «не в теме», поясним, что Hemi – это товарное заглавие огромных моторов Chrysler с полусферическими камерами сгорания. Кстати, всякие созвучия и омофоны – это любимый прием Фуза.Огромные компрессорные «восьмерки» тоже не полностью свойственны для хот-родов – это быстрее удел масл-каров либо «лед-следов». При строительстве «горячих жезлов» всегда больше внимания уделяли звуку, а не мощности.
Интерьер Hemisfear также смог скооперировать внутри себя две противоположности: роскошные спортивные кожаные сиденья с многоточечными ремнями безопасности выполнены, все же, в стиле миниатюризма, присущем хот-родам. В салоне нет ничего излишнего, что бы могло отвлечь водителя от наслаждения вождения.
Руль и ручка коробки размещены совершенно, педали утоплены глубоко и позволяют вытянуть ноги.Невзирая на спортивный характер и брошенный вызов всем канонам, Hemisfear остается хот-родом – хотя бы благодаря множеству блестящих частей, начиная от тяг подвески и радиаторные решетки и заканчивая колесами и тормозными суппортами.
Большая часть хозяев живут в Калифорнии, один автомобиль находится в личной коллекции в Техасе, но повстречать Hemisfear на улице либо гоночном треке навряд ли получится.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволено приобрести для ледяной весны, и это возможно будут качественные летние колеса. Для лета советуем купить летние колеса. Так же Раз вы возжелаете использовать колеса на легковых авто, то купить лучше покрышки артикула SUV в магазине шин с лучшими ценами "Мосавтошина". Ну что сказать, купить резину в спб, которую не запрещается предпочесть для пасмурной погоды, и это по возможности великолепные всесезонные колеса. Для осени рекомендуем купить летние покрышки. В прочем Раз вы возжелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем колеса сегмента SUV в магазине колес с низкими ценами "4 Точки шины".