Как верно приобрести и поменять масло
2 Августа 2004
В текущее время появилось огромное количество расположенных вдоль дорог и на рынках пт по продаже моторного масла (обычно, не имеющих сертификатов на эту продукцию). Многие автовладельцы пользуются услугами схожих торговых точек, прельщаясь низкой ценой продукта.
В текущее время появилось огромное количество расположенных вдоль дорог и на рынках пт по продаже моторного масла (обычно, не имеющих сертификатов на эту продукцию).
Многие автовладельцы пользуются услугами схожих торговых точек, прельщаясь низкой ценой продукта, а саму функцию подмены масла неверно считают незатейливым делом, которое под силу и неопытному водителю. Но даже покупая масло ведущих производителей, можно столкнуться с подделкой либо избрать марку, не подходящую для вашего мотора. Еще одна обычная ошибка – некие обладатели машин с лёгкостью соединяют различные масла, подбирая их только по вязкости. Другие же заливают драгоценное синтетическое масло в движок, даже не подозревая о том, какой вред этим наносят. Меж тем использовать синтетическое масло c вязкостью 5W…- 0W не рекомендуется, если:– имеются значимые отложения на внутренних поверхностях мотора; – потеряна упругость уплотнительных частей (сальников, маслосъёмных колпачков и т.д.), и на их имеются микротрещины; – движок имеет сальниковую набивку (ГАЗ, УАЗ, старенькые модели Мercedes-Вenz и Рено); – у мотора имеются конструктивные особенности (у Skoda Felicia с мотором объемом один 300 см3 есть особенная система смазки цепи ГРМ через специальную форсунку); – движок проходит обкатку после полгого ремонта.
Выбирая марку масла для мотора, сначала необходимо ориентироваться на требования к используемым маслам и эксплуатационным жидкостям, предъявляемые производителем автомобиля. Если же машина не новенькая, то следует принимать во внимание последующие характеристики и характеристики.
Класс вязкости по SAE
Наличие 1-го параметра в обозначении класса вязкости гласит о сезонности данного масла (SAE 10W – зимнее сезонное масло, SAE 40 – летнее сезонное масло).
Присутствие в маркировке сходу 2-ух классов (к примеру SAE 10W-40) значит, что это всесезонный продукт. При выборе "зимнего" класса вязкости нужно учесть, что 0W годится до -30 °С, 5W до -25 °С, 10W до -20 °С, 15W до -15 °С, 20W до -10 °С, 25W до -5 °С. Что касается "летнего" класса, то большая часть европейских производителей автомобилей советуют использовать масла класса "40" по SAE и выше (например "50" по SAE). Это связано с высочайшей термический напряженностью современных движков внутреннего сгорания и наличием больших температур, удельных давлений и скоростей в разных зонах мотора. В жестких критериях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной плёнки и остывания трения.Категория масла по API
Категория S… – масла для бензиновых агрегатов (например SF). Категория С… – масла для дизельных движков (например СF).
Категория S…/C… – универсальные масла, применимые для бензиновых и дизельных движков (например SF/CC, SG/CD).Класс свойства по API
Классы свойства обозначаются латинскими знаками, последующими после S либо C (например SH, SJ, CF, CG). Чем далее буковка алфавита, тем выше уровень эксплуатационных параметров.
Синтетическое либо минеральное?
Отличие заключается в главном в молекулярном строении базы (базы) масла. Синтетические масла имеют наивысшую хим (окисление, парафинизация и т.д.) и тепловую (сохранение рационального значения вязкости при широком спектре температур) стабильность. Они владеют более высочайшей текучестью и проницаемостью. Если ранее употреблялся плохой продукт либо не соблюдались интервалы подмены, то использовать синтетические масла не рекомендуется. Вот поэтому переход на этот вид масла не всегда оправдан.
Современные минеральные и полусинтетические масла имеют высокоэффективный пакет присадок, что обеспечивает идеальную защиту мотора.Где поменять?
Самым хорошим методом является экспресс-замена масла, проводимая с внедрением специальной техники. Откомментировать достоинства этого процесса мы попросили Андрея Витальевича Шлякова, директора компании "Астор", сотрудники которой не 1-ый год специализируются в этой области: "При подмене масла применяется современная разработка, принятая во всем цивилизованном мире, - способ вакуумного отсоса старенького масла и заливки нового из 205-литровых бочек при помощи пневмопистолетов с калиброванными цифровыми датчиками залитого объёма. У этого процесса есть масса преимуществ: высочайшая скорость (вся процедура подмены занимает 10-15 минут), экономия (ведь оплачивается только реально залитый объём масла) и т. п. Автовладельцу больше незачем разламывать голову над выбором масла: спецы подберут ему нужный продукт, ориентируясь на сборники и советы производителя автомобиля. Данные по каждой машине заносятся в компьютер, что высвобождает от необходимости вспоминать, когда, что и сколько было залито в движок автомобиля клиента. Ну и, кроме всего остального, в процессе экспресс-замены не нарушается экология и не загрязняется природа.
Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые есть возможность наметить для пасмурной погоды, и это быть может крепкие всесезонные колеса. Для осени советуем купить новые колеса. В прочем Разве что, вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить шины в спб номенклатуры SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "4 Точки шины". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено облюбовать для холодной осени, и это должно быть крепкие летние покрышки. Для осени рекомендуется купить шины в спб. В прочем Раз вы пожелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить легко резину номенклатуры SUV в магазине колес с низкими ценами "Питер Шина".