Черри начинает сборку машин на «Автоторе»
23 Февраля 2019 четырнадцать тыщ двести два
Эту информацию в личных беседах сказали несколько источников и на калининградском предприятии, и в русском консульстве китайской компании «Чери Авто Рус».
Черри вкупе с Lifan закончили сборку автомобилей на «ДерВейсе» ещё в прошедшем году, попутно загрузив свои склады так, как это может быть. По состоянию на середину ноября прошедшего года ни у Черри, ни у Lifan не было подписанного договора с «ДерВейсом» на две тыщи девятнадцать годы.

Подобные истории – в очевидном либо неявном виде всегда сопутствовали деятельности «ДерВейса». Скажем, ещё в две тыщи двенадцать году главный бухгалтер АК «ДерВейс» Апчар Патова стала фигурантом дела, возбуждённого по ч.

Вячеслав Галузинский называл конец февраля «опорной датой» по последующей причине: складских припасов, по его воззрению, должно было хватить конкретно ранее времени, хотя по сути, как мы писали ранее, они начали иссякать ещё осенью. При всем этом, много автомобилей прошедших лет выпуска оставалось не проданными. Скажем, даже в декабре две тыщи восемнадцать года, когда, согласно данным «Автостата», предоставленным веб-сайту в рамках сотрудничества, было поставлено на учёт 600 девяносто 5 автомобилей Lifan, в реестрах считается три автомобиля две тыщи шестнадцать года выпуска и аж двести 30 6 автомобилей две тыщи семнадцать года выпуска!
Меж тем, в январе две тыщи девятнадцать года, что ожидаемо, Lifan стал абсолютным фаворитом русского рынка по падению сбыта в секторе легковых марок с результатом -53% (бренды, имеющиеся номинально, вроде Changan либо Chrysler, не в счёт). У Черри ситуация похожая, но только в том, что складских остатков навечно не хватит, при всем этом в январе бренда даже вырос на 4%.
Какую Tiggo7 мы увидим один марта в пятницу на презентации? Уже рестайлингову, как на иллюстрации, либо уже снятую в Китае с производства? В любом случае, это будет эталон, сделанный в Поднебесной
Само собой, последний денек февраля, Вячеслав Галузинский отметил не только лишь исходя их прогноза по объёму складов, разумеется, были и другие предпосылки.

Вы спросите, для чего «Автотору» СПИК, ведь он получает господдержку в рамках Федерального Закона «Об особенной экономической зоне в Калининградской области», из-за которого, кстати, предприятие в своё время перешло на цикл сборки SKD-4, когда из-за границы приходит сваренный и окрашенный кузов и около четырёх тыщ девайсов к нему, прошивки электрических систем и т.д. Для получения господдержки требовалось, чтоб более трети добавленной цены создавалось при сборке автомобилей на «Автоторе». Способ SKD-4 оказался очень кстати, так как подразумевает до нескольких тыщ операций. Особенная финансовая зона в Калининградской области будет действовать как минимум до две тыщи 30 один года, но конкретно наличие СПИКа дозволит «Автотору» установить ту стоимость на авто, по которой у него готовы брать собранные машины китайцы.

И вот здесь оговоримся: со 100-процентной уверенностью мы пока говорим только о Черри – читатель наверное помнит, что мы и до этого писали о том, что Черри перебирается на «Автотор», просто на данный момент представители обеих компаний – и Черри, и «Автотора» молвят об этом свободно, правда, пока в личных дискуссиях.
Но вот вопрос: какие модели Черри встанут на самый западный из русских авто конвейеров? Выбор тут, что именуется, узок, а поэтому, очевиден, тем паче, что мы знаем обо всех новинках Черри в Рф в этом году, а их две: малогабаритный кроссовер Tiggo7 и субкомпактный Tiggo4. Премьера Tiggo7 состоится уже в ближайшую пятницу, один марта, но, не русской версии – покажут импортированный экземпляр, на который и был получен сертификат (ОТТС). Tiggo четыре представят поближе к лету либо позднее, потому не исключено, что машину заведут на наш рынок уже в «российском» выполнении. А что с отлично знакомыми нам моделями? Неоспоримо устойчивым смотрится только положение Tiggo3, который с результатом три тыщи 70 6 машин стал блокбастером марки, практически в два раза обойдя «пятёрку» (1686 шт.). Но, судьба Tiggo5, равно как и импортированной Tiggo2 пока остаётся под вопросом.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволено отобрать для зимы, и это возможно будут надежные зимние шины.