воскресенье, 6 октября 2019 г.

Китайский красавчик Haval H6 Coupe - надпись мейд in China воспринимает новый вид


Китайский красавчик Haval H6 Coupe: надпись мейд in China воспринимает новый вид

Новый Haval H6 Coupe и стандартный Haval H6 — как две подружки на вечеринке. Одна из их пришла в джинсах и футболке и желает она только 1-го: испить и повеселиться. А 2-ая надела самое прекрасное платьице из гардероба, накрасилась, одела туфли на шпильке и пришла с полностью другой целью: быть царицой этой тусовки. Возможно, вы уже додумались кто в этом сопоставлении Haval H6 Coupe, и смотря на него и рядом стоявший H6 в пресс-парке я изловил себя на мысли: «Сегодня, с этой вечеринки, я уйду с самой красивой».

В экстерьере все вправду более, чем отлично: 19-дюймовые литые диски, нахмуренный злой взор фронтальной оптики с ксеноновыми лампами, придвинутой к радиаторной решетке, утонченная в профиль форма кузова, напоминающая Range Rover Evogue и, как особенность китайской марки, двуцветный кузов.

«Под юбкой» у красотки установлен 2-литровый турбомотор на 100 девяносто лошадиных сил и триста 10 Нм вращающего момента. Данные о времени разгона до 100 км/ч компания Haval не предоставляет, должна же быть в этой прекрасной оболочке хоть какая-то загадка. В паре с мотором тут работает 6-ступенчатая роботизировмашиная коробка DCT. Работой коробки я остался не совершенно доволен, так как на снегу, нажимая педаль акселератора, она не всегда реагировала правильно, но, справедливости ради, в обыкновенной городской манере КПП ведет себя мягко.

На дороге автомобиль сталкивается со собственный главной неувязкой — фронтальный привод. Пока дороги в Москве не расчищены, машина всячески пробует зацепиться за хоть какой, даже самый небольшой кусок сухого асфальта, но выходит у нее это слабо, система стабимашинации помогает машине ехать без пробуксовки, но все таки снег точно не для Haval H6 Coupe.

На сухом покрытии автомобиль веселит хороший динамикой и приятной рулежкой, с ускорением руль наливается и становится более информативным. Тормоза работают интуитивно, нажав на педаль вы верно сможете предсказать, сколько тормозного усилия придет на тормозные механизмы, такое встречается даже не во всех автомобилях премиум-класса.

Пробмашинаться по заснеженным улицам автомобилю помогает и клиренс в 100 70 мм. За всегда я никогда не услышал этого неприятный звук от «шкрябанья» снега либо грязищи по днищу. Заехать на бордюр? Просто! Припарковаться там, где маленький автомобиль либо хэтчбек точно застрянет? Не неувязка! Все-же Москва — это город кроссоверов и джипов.

В интерьере автомобиля все элементы отделаны приятным на ощупь материалом. Куда не прикоснешься рукою, всюду все приятное на ощупь, такового не ждешь, когда для тебя молвят о том, что перед тобой китайский автомобиль за 1,5 миллиона рублей. Пластик на торпеде и центральной консоли мягенький и даст фору даже неким южноамериканским либо германским сотрудникам.

Над головой водителя и пассажиров установмашина большущая панорамная крыша. Когда она двигается, кажется, что стеклянное панели никогда не окончат свое движение, даже ваши друзья либо члены семьи на заднем сидение не сумеют узреть, где же завершается этот процесс.

Автомобиль «нафарширован» разными опциями: камеры в боковом зеркале и в крышке багажника, мультимедиа, выполненная в исключительной китайской манере, обогрев как фронтальных, так и задних кресел и почти все другое. В особенности в салоне охото уделить внимание двум вещам. Во-1-х, благодаря одной кнопке на центральной консоли можно избрать одну из 2-ух подсветок салона: красноватую либо голубую. А во-2-х, чего никто не ждал, это аудиосистема. Она звучит просто потрясающе, крепкая 4+ из 5.

Не обошлось, естественно, и без недостатков. Когда выходите из авто на землю из бокового зеркала проецируется красноватая надпись HAVAL, а на пороге вас такая же надпись, только голубая — в этом нет одного стиля и на подсознательном уровне вызывает смешанные эмоции.

Haval H6 Coupe доступен в три комплектациях: CITY, LUX и ELITE. Малая цена: от один 500 нуль рублей. За комплектацию LUX придется расстаться с один 550 нуль рублей, а за лучшую ELITE клиент выложит один 630 нуль рублей.

Заключение

Новый Haval H6 Coupe уже нельзя именовать «китайским» в том осознании, как мы привыкли еще по 2000-ым. Тут комфортабельные сидения, приятная подвеска, неплохой мотор и в салоне приятные на ощупь материалы. Если ассоциировать его с корейскими либо японскими соперниками, за те же средства вы получите намного больше опций и чувств. Будете ли вы новатором и попробуете китайский автопром «на вкус» либо же останетесь в мире, где не считая Кореи и Стране восходящего солнца других азиатских стран-автопроизводителей нет, решать только для вас.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется выбрать для зимнего сезона, и это возможно будут надежные летние шины. Для осени рекомендуем купить зимнюю резину в спб. Так же В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить возможно колеса сегмента SUV в магазине шин с низкими ценами "Колеса Даром". Ну что сказать, помните о резине, которую можно выбрать для холодной поры, и это может быть будут новые всесезонные покрышки. Для осени предлагается купить в интернет магазине спб шины. Вероятно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем шины артикула SUV в магазине колес с низкими ценами "Вирбак".