воскресенье, 6 октября 2019 г.

У всех на устах - 5 помад от редакции Somanyhorses


У всех на устах: 5 помад от редакции Somanyhorses

машина машинанчук, фотограф

В дневном мейкапе я обычно использую нюдовые цвета, но время от времени моя творческая натура рвется волю, и я обращаю внимание на калоритные и дерзкие цвета! Именно потому тестировать помаду от Catrice было мне в наслаждение: гладкая, насыщенная и легкая текстура, которая длительно остается на губках (по последней мере, чаепитие с шоколадкой она выдержала на 5 с плюсом).

Ранее я избегала ягодной фуксии на губках, но этот оттенок идеально подошёл к моим светлым волосам и голубым очам.

Принципиальным открытием для меня стало и то, что марка Catrice не тестирует свою продукцию на животных! Это заслуживает отдельного почтения, охото сказать спасибо компании за этичное отношение к братьям нашим наименьшим.

Невзирая на то, что за рулём я сижу пока исключительно в автошколе, это не мешает мне воспользоваться помадой при любом комфортном случае: пока стою с инструктором на светофоре либо лечу на еще одну съемку.

Я люблю поменять образы и ничто не помогает в этом потому что верный цвет на губках.

У всех на устах - 5 помад от редакции Somanyhorses
Искренне советую помаду Catrice, потому что безупречное отношение цены и свойства.

Галя Волкова, фотограф

Новинка от Erborian - истинное волшебство. Никогда не понимала людей, по уши влюбленных в некий косметический продукт, пока сама не попала в схожую ситуацию. Маска "Камелия" круто увлажняет губки и питает их, без эффекта стянутости и жирной текстуры.

У всех на устах - 5 помад от редакции Somanyhorses
Зрительно кажется, что губки даже растут и становятся пышнее: уж не знаю, это особенные скрытые ингредиенты в составе продукта либо моя идеамашинация новинки.

Радует то, что маска без аромата: не люблю, когда запах духов перебивают отдушки других средств. 

Одним словом, если ты ищешь средство, которое будет отлично ухаживать за губками и хлопотать о их, то "Камелия" от Erborian придется для тебя по вкус.

машина Лыбина, редактор рубрики «Красота»

Я непоправимая лакомка! И это относится не только к десертам и ложкам меда в Американо, да и к крем-пилингам с какао и пряничным оттенкам помад. Компактный стик от Essence - абсолютно моя тема.

Теплая текстура шоколадного цвета стойко держится на губках, поднимая настроение и дополняя nude-образ.

В ежедневной жизни я фактически не пользуюсь косметикой: наношу только легкий тон и выделяю губы - на настоящий мейкап времени фактически всегда нет.

А вот за рулем не крашусь: отец, в один прекрасный момент заметив за мной эту привычку, отчитал так, что желание заниматься в машине кое-чем, не считая вождения, отпало раз и навечно.

машина Салтыкова, выпускающий редактор

С пришествием холодов мне необходимо было малогабаритное и эффективное средство для губ. Я находила стик, который смогу кинуть в кармашек пальто и доставать в движении и в суете от встречи к встрече.

В некий момент мой взор пал на бальзам-помаду Neutrogena – с одной стороны, она не так мейнстримна, как Carmex, а с другой – известна так, что можно не беспокоиться о побочных эффектах и неясных субстанциях в составе.

Таинственная норвежская формула бальзама оставила меня в недоумении. Бальзам очень плотный, наносится с маленьким усилием, не жирный, а сухие губки, напротив, охото увлажнить. Но я отыскала ему другое применение — на него отлично ложатся помады и блески, как матовые, так и глянцевые, и "живут" на губах намного подольше!

машина Лукьянова, издатель

Главным аспектом выбора косметики для меня является наличие "белоснежного зайчика" на упаковке, знака того, что эти средства не тестируют на животных.

У всех на устах - 5 помад от редакции Somanyhorses
Но, как досадно бы это не звучало, в свободном доступе таких марок очень-очень не достаточно. Потому уход и декоративку я в большинстве случаев заказываю в Вебе.

В этом плане  Lush очень повеселил: бренд пропагандирует позицию «cruelty free».

Но есть и минусы - у меня очень тонкое чутье. Мои друзья уже знают об этом и перед встречей со мной стараются не пользоваться слишком колоритными запахами. У нас существует негласное золотое правило: "носишь" Prada Candy (ну, либо что-то схожее) - обходи меня стороной.

Подобная история и с Lush: для меня отдушки их продукции очень сильные, хотя я знаю огромное количество фанатов этой марки, которые никак не делят мое мировоззрение.

В данном случае новый медовый скраб для губ для их - реальная находка.

Губы после использования очень мягенькие.

У всех на устах - 5 помад от редакции Somanyhorses
Но запах все равно довольно насыщенный, хоть и чуток наименее, чем многие другие средства Lush. Но это чисто мое мировоззрение, мне в этом плане вправду трудно угодить.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые разрешено купить для лютых морозов, и это может быть будут крепкие летние колеса. Для осени рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Так же В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить легко покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Шинсервис".
У всех на устах - 5 помад от редакции Somanyhorses
Так же помните о шинах, которые позволительно предпочесть для лютых морозов, и это должно быть великолепные летние колеса. Для лета предлагается купить летнюю резину. Возможно если вы возжелаете использовать колеса на легковых авто, то купить возможно шины категории SUV в интернет магазине шин с лучшими ценами "Экспресс Шина".