воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Гарибов - В Lada Vesta меня устраивает полностью все


машина Гарибов: «В Lada Vesta меня устраивает полностью все»

В первый раз на страничках нашего журнальчика - звездный герой на российском автомобиле! Встречайте, русский гимнаст, менеджер сборной Рф по спортивной гимнастике, машина Гарибов!

Помнишь, как заработал на собственный 1-ый автомобиль?

Честно говоря, я на него не заработал, так как это была отцовская машина. Отец очень длительно не давал мне ездить одному, так как не был уверен, что я справлюсь.

машина Гарибов - В Lada Vesta меня устраивает полностью все
Сам я заработал лишь на третью по счету машину, Мерседес-бенз C-klasse две тыщи два года. Спустил на нее все свои призовые за победы на первенстве Европы. Но тогда это была моя мечта.

Почему конкретно Lada? Необычный подход к выбору машины.

Однажды, по приглашению, я попал на шаг гонок DTM на Moscow Raceway и там познакомился с представителями этого бренда. Мне предложили протестировать несколько автомобилей, и я заинтересовался. Я ведь начинал с ВАЗ 2107, позже у меня была ВАЗ-2115, и, в конце концов, я пересел на LADA Vesta.

Как чувства?

Мне есть с чем ассоциировать, так что точно могу сказать, что автомобиль хороший. Меня в нем устраивает полностью все: роскошный салон, мягенькая коробка, комфортабельное управление.

машина Гарибов - В Lada Vesta меня устраивает полностью все
Единственный недочет - в жестком пластике. Я повсевременно натмашинаю локоть. (смеется)

А сумел бы поменять машину на публичный транспорт?

Честно, нет. Без машины я никуда не выезжаю, но слышал, что на данный момент публичный транспорт стал намного удобнее. К примеру, в детстве мне приходилось по часу ожидать автобус, так как не было обычного расписания, а на данный момент появилось приложение, которое выслеживает передвижение транспорта.

Пробки – хорошее место для знакомства. Есть лайфхак от машинаа Гарибова, как познакомиться за рулем?

Нет какого-то особого секрета. Все по классике: открываешь окно, здороваешься, а далее все само происходит.

Доверил бы девице собственный автомобиль?

Только под моим пристальным наблюдением! Я не могу гласить за всех женщин, есть и такие, что лучше мужчин водят, но в моем случае неуверенность в том, что машина остается целой, находится.

На данный момент как сбегутся все феминистки… А случался секс в машине?

Это будут читать мои предки... (смеется)

Навряд ли у тебя за девять лет не бывало никаких инцидентов на дороге. Какая она была, 1-ая трагедия?

Я очень осторожный и размеренный шофер, так что у меня была только одна трагедия.

машина Гарибов - В Lada Vesta меня устраивает полностью все
Случай, при этом, совсем несуразный. Зимой ехали с другом, и кое-где под мостом, у Савеловского вокзала, машина передо мной резко тормознула из-за того, что машина выбежал на пешеходный переход. Я затормозил, но был снег и я все равно задел правой фарой бампер другой машины.

Помогает в ежедневной жизни сноровка спортсмена?

Очень! Помогает то, что на физическом уровне мы развиты чуток больше других людей. Например, можно не обходить препятствие на дороге, а перепрыгнуть его либо перелезть. Это сберегает сильно много времени.

Как так случилось, что ты начал заниматься спортивной гимнастикой?

Моя мать всегда желала стать гимнасткой, так что в возрасте четыре лет она дала меня в секцию. Мой старший брат тоже занимался, но скоро бросил, а я продолжил.

Был переломный момент, когда желал все кинуть?

Был, и не раз. Лет до двенадцать я быстро сопротивлялся спортивной гимнастике, но было жаль потраченного времени и сил, так что я прошел этот путь до конца.

машина Гарибов - В Lada Vesta меня устраивает полностью все
На данный момент уже повесил «накладки на гвоздь», но продолжаю трениться, чтоб держать себя в форме.

Как ты оказался на «Матч-ТВ»?

Я готовился к Олимпиаде две тыщи шестнадцать года, но в связи с травмами не успел набрать подходящую форму. В состав я не попал, но в Рио полетел – Федерация спортивной гимнастики сделала мне подарок. Тогда и мне предложили стать комментатором. Отрешаться было тупо, потому и началась моя карьера комментатора. После времени, проведенного в Рио, я сообразил, что это наилучшее змашинатие, которым можно поменять арену и эмоции от выступлений.

Планируешь далее пойти в спортивную журналистику?

Была такая мысль, но после того как я «поварился в этом», сообразил, что для меня намного увлекательнее основная работа. На данный момент мы пытаемся сделать спортивную гимнастику пользующимся популярностью видом спорта. Такового еще не делал никто, так что я стал первым менеджером нашей сборной.

машина Гарибов - В Lada Vesta меня устраивает полностью все
Работы сильно много, но я, правда, от этого кайфую.

И, в конце концов, пожелание нашим читателям!

Сначала, будьте культурными на дороге. Если мы все будем почтительно друг к другу относиться, то обменяется отношение как к ситуациям на дороге, так и к складу ума в целом.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые возможно взять для холодной поры, и это по возможности крепкие летние колеса. Для весны рекомендуется купить зимние покрышки. В прочем В том случае, когда вы хотите использовать колеса на грузовых авто, то купить без проблем резину направления SUV в магазине колес с лучшими ценами "Север авто". Так же помните о покрышках, которые позволительно купить для пасмурной погоды, и это может быть будут крепкие летние колеса. Для лета рекомендуется купить летние покрышки. Вероятно В том случае, когда вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко резину категории SUV в магазине колес с низкими ценами "Шинсервис".