воскресенье, 6 октября 2019 г.

Был салон, стал САЛОООН - Интерьер-тюнинг автомобиля


Был салон, стал САЛОООН: Интерьер-тюнинг автомобиля

17 Сентября 2007

Понятно, что ни один производитель не в состоянии угодить вкусам и фантазиям всех и каждого, потому количество вариантов салонов, которые можно заказать, всегда будет ограниченным. Не считая того, на это накладывает собственный отпечаток и конвейерное создание.

Даже в салонах машин премиум-класса встречаются маленькие огрехи в виде неровных швов, торчащих нитей, стяжек и пр., ну а качество «кожаных» комплектаций в среднем и нижнем классах прямо оставляет вожделеть наилучшего.

Был салон, стал САЛОООН - Интерьер-тюнинг автомобиля

Потому, кстати, как говорят мастера тюнинг-ателье, людей, заказывающих новейшую машину с тканевым салоном, чтоб позже сразу поменять всю обивку на кожаную, довольно много.

С дилерами о сохранении гарантии на автомобиль, в принципе, условиться полностью может быть. Хотя все-же наилучшими объектами для интерьер-тюнинга – как, вобщем, и для тюнинга вообщем – являются машины, откатавшие гарантийный срок. В данном случае можно, уже без всякой оглядки на дилера и гарантию, воплощать свои авто фантазии. А в салоне найдется над чем поработать!

Материалы

Главную роль в интерьер-тюнинге играет натуральная кожа. Она задает общий тон новенькому салону. Кожу употребляют фактически всюду: ею обшивают кресла, панели дверей, потолок, торпедо, стойки, ручки, руль, рычаг КПП, также разные инсталлированные «ящички» и ниши (к примеру, мини-бара).

На данный момент для отделки салонов предлагается огромное число видов кож разных цветов и фактур евро, также китайского и турецкого производства.

Китайская и турецкая продукция имеет более обеспеченный выбор по цветовой политре и дешевле, но качество ее ниже. А сберегать на коже не стоит: при больших ценах на работы (об этом – дальше) разница в конечной цены окажется не в особенности велика, а в качестве будет очень осязаема. Китайская кожа достаточно стремительно выгорает, протирается и, соответственно, легче рвется.

Вот почему в проф тюнинговых ателье пользуют только кожи от европейких «домов» – таких, как, к примеру, «Швейцер» либо «Наппа». Стоят они около один 600-1 семьсот руб. за один кв.

Был салон, стал САЛОООН - Интерьер-тюнинг автомобиля
м.

Очень высочайшим качеством отличаются уникальные кожи «Порше» и «Бентли». Тут есть возможность выбора увлекательных цветов (к примеру «металлик»), также фактур с тиснением под змеиную либо крокодиловую кожу. Стоимость кож «Порше» и «Бентли» начинается, в среднем, от две тыщи двести руб. (за все тот же один кв. м).

Все огромную популярность набирает на данный момент алькантара – искусственная замша, выпускаемая компанией «Дюпонт». Кстати, пусть искусственное происхождение вас не смущает: материал этот – довольно «продвинутый», престижный и дорогой (в среднем, два 200 руб. за один кв. м).

При сохранении внешнего облика и тех же тактильных ошущений, что и от натуральной замши, алькантара еще прочнее, износоустойчивее; она меньше выгорает, лучше переносит химчистку.

Употребляют алькантару, обычно, в композиции с натуральной кожей. Ею отделывают потолок, торпедо, из нее изготавливают центральные вставки в чехлы для сидений. Хотя встречаются и салоны, полностью обшитые алькантарой.

Очень увлекателен карбон, выступающий сразу в роли и декоративного, и «технологического» материала. Напомним, что карбон – это композитный материал, состоящий из переплетенных нитей углерода, скрепленных эпоксидными смолами.

Был салон, стал САЛОООН - Интерьер-тюнинг автомобиля
Употребляют его как для конструирования разных «ящичков», полочек, столиков, дверей ниш и пр., так и в качестве декоративного материала для отделки частей торпедо и центральной консоли.

Соответствующая «тканевая» фактура карбона и его полированная поверхность смотрятся очень модно. Не случаем на данный момент появились даже отделочные пленки «под карбон».

Декор

Ведущими декоративными материалами при тюнинге салона выступают дерево и серебристые металлы – алюминий и нержавеющая сталь. Для отделки употребляют разные виды древесной породы ценных пород: такие, как карельская береза, зебрано, венге, красноватое дерево, палисандр, мирт, орешек, ильм…

Цена материала различается на порядок: к примеру один куб. м орешка, к примеру, европейские поставщики берут от 50 000, а один куб. м макасара – от 500 000 руб.

В интерьере автомобиля дерево используют для отделки руля и рычага КПП, также для производства вставок в двери, стойки, торпедо и центральную консоль.

Те же элементы делают и из металлов.

Не считая того, из алюминия и нержавейки изготавливают декоративные кольца для динамиков и накладки на педали.

Стоит подразумевать, что элементы сложной формы, с плавными извивами в нескольких плоскостях (для вставки в торпедо, к примеру), в Рф отменно сделать нереально. Нельзя у нас сделать и зеркально полированный алюминий: нет в Рф таких . Заказывать же такую деталь на заводе в Германии либо Швеции нереально по стоимости.

Кстати, можно приобрести готовыми многие элементы из металла: к примеру, накладки на педали, набалдашники рычага КПП, декоративные кольца динамиков… И часто лучше конкретно так и поступать – приобрести готовые комплекты от европейских производителей. А придать особенность, допустим, набалдашнику рычага КПП, можно при помощи гравировки.

В ближайшее время в моду входят всяче­ские вензеля, вышитые «золотыми» либо «серебряными» нитями. Есть и нити со светонакопителем, вышивка которыми сияет в мгле.

Ну, и в качестве экзотики можно упомянуть полудрагоценные камешки, которые употребляются для дизайна набалдашников рычага КПП и вставок в торпедо. Бывает, естественно, что употребляют и истинные алмазы, и золото, но это уже совершенно из области «новых российских сказок».

Стили

Естественно, стиль – понятие растяжимое, но все таки попробуем найти главные его направления.

Был салон, стал САЛОООН - Интерьер-тюнинг автомобиля
Полностью точно смотрится стилистика «спорт» – с ее соответствующей броской двуцветной отделкой сидений и, в тон им, – дверных панелей. Тут же интенсивно употребляются железный декор и карбон.

Противоположностью выступает направление «люкс», при котором интерьер строится под пассажиров, сидячих сзади. Тут нередко переделывают задний диванчик, также инсталлируют разные «бытовые удобства»: в виде дополнительных мониторов, мини-баров, откидных столиков, холодильников для напитков и пр.

Посреди огромного количества проектов на данный момент полностью точно можно выделить мейнстрим «техно», который задается обильным дюралевым декором, также разными неоновыми подсветками динамиков и пр. И напротив: можно проследить мейнстрим «респект», в каком упор делается на дерево и «мягкие» тона.

Цены

Интерьер тюнинг машин – наслаждение не из дешевеньких. Цена «программы-минимум» начинается, в среднем, от восемьдесят 000 до 100 000 руб. Сюда заходит обшивка кресел, дверных панелей, руля и «муфты» рычага КПП кожами «Наппа» либо «Швейцер».

Последующий шаг – обшивка потолка и торпедо. Это еще, соответственно, от 20 5 000 и от 50 000 руб.

Установка всех дополнительных устройств тоже востребует вложений. К примеру, установка в центральную консоль мультимедийного головного устройства и монитора с диагональю 8-10 дюймов будет стоить 100 20 000-150 нуль руб., включая стоимость оборудования.

Не забудем, кстати, про декор. Дюралевые накладки на пороги – в среднем, 10 000 руб. за пару, декоративные кольца динамиков – около 5 000 руб.

Был салон, стал САЛОООН - Интерьер-тюнинг автомобиля
за штуку. Набор «набалдашник рычага КПП + накладки на педали» – от двенадцать 000 до пятнадцать 000 руб. за изделия европейских компаний.

Управляющее колесо из дерева обойдется от 6 000-7 нуль до 20 три 000-30 нуль руб. Древесный набалдашник рычага КПП – от 500 до один 500 руб. в ординарном выполнении, а с инкрустацией и вставками из металла – четыре 000-5 нуль руб.

В принципе, как для интерьер-тюнинга нет пределов в фантазии, так нет и верхней границы его цены.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые имеется возможность выбрать для холодной поры, и это возможно будут надежные всесезонные колеса. Для лета советуем купить резину в спб. Так же ежели вы хотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко резину сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Склад Шин". Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые разрешено взять для лютых морозов, и это быть может надежные зимние шины. Для лета советуем купить шины в спб. Возможно при условии,что вы захотите использовать колеса на грузовых авто, то купить легко резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "4 Точки шины".