Был салон, стал САЛОООН: Интерьер-тюнинг автомобиля
17 Сентября 2007
Понятно, что ни один производитель не в состоянии угодить вкусам и фантазиям всех и каждого, потому количество вариантов салонов, которые можно заказать, всегда будет ограниченным. Не считая того, на это накладывает собственный отпечаток и конвейерное создание.
Даже в салонах машин премиум-класса встречаются маленькие огрехи в виде неровных швов, торчащих нитей, стяжек и пр., ну а качество «кожаных» комплектаций в среднем и нижнем классах прямо оставляет вожделеть наилучшего.

Потому, кстати, как говорят мастера тюнинг-ателье, людей, заказывающих новейшую машину с тканевым салоном, чтоб позже сразу поменять всю обивку на кожаную, довольно много.
С дилерами о сохранении гарантии на автомобиль, в принципе, условиться полностью может быть. Хотя все-же наилучшими объектами для интерьер-тюнинга – как, вобщем, и для тюнинга вообщем – являются машины, откатавшие гарантийный срок. В данном случае можно, уже без всякой оглядки на дилера и гарантию, воплощать свои авто фантазии. А в салоне найдется над чем поработать!
Материалы
Главную роль в интерьер-тюнинге играет натуральная кожа. Она задает общий тон новенькому салону. Кожу употребляют фактически всюду: ею обшивают кресла, панели дверей, потолок, торпедо, стойки, ручки, руль, рычаг КПП, также разные инсталлированные «ящички» и ниши (к примеру, мини-бара).
На данный момент для отделки салонов предлагается огромное число видов кож разных цветов и фактур евро, также китайского и турецкого производства.
Китайская и турецкая продукция имеет более обеспеченный выбор по цветовой политре и дешевле, но качество ее ниже. А сберегать на коже не стоит: при больших ценах на работы (об этом – дальше) разница в конечной цены окажется не в особенности велика, а в качестве будет очень осязаема. Китайская кожа достаточно стремительно выгорает, протирается и, соответственно, легче рвется.
Вот почему в проф тюнинговых ателье пользуют только кожи от европейких «домов» – таких, как, к примеру, «Швейцер» либо «Наппа». Стоят они около один 600-1 семьсот руб. за один кв.

Очень высочайшим качеством отличаются уникальные кожи «Порше» и «Бентли». Тут есть возможность выбора увлекательных цветов (к примеру «металлик»), также фактур с тиснением под змеиную либо крокодиловую кожу. Стоимость кож «Порше» и «Бентли» начинается, в среднем, от две тыщи двести руб. (за все тот же один кв. м).
Все огромную популярность набирает на данный момент алькантара – искусственная замша, выпускаемая компанией «Дюпонт». Кстати, пусть искусственное происхождение вас не смущает: материал этот – довольно «продвинутый», престижный и дорогой (в среднем, два 200 руб. за один кв. м).
При сохранении внешнего облика и тех же тактильных ошущений, что и от натуральной замши, алькантара еще прочнее, износоустойчивее; она меньше выгорает, лучше переносит химчистку.
Употребляют алькантару, обычно, в композиции с натуральной кожей. Ею отделывают потолок, торпедо, из нее изготавливают центральные вставки в чехлы для сидений. Хотя встречаются и салоны, полностью обшитые алькантарой.
Очень увлекателен карбон, выступающий сразу в роли и декоративного, и «технологического» материала. Напомним, что карбон – это композитный материал, состоящий из переплетенных нитей углерода, скрепленных эпоксидными смолами.

Соответствующая «тканевая» фактура карбона и его полированная поверхность смотрятся очень модно. Не случаем на данный момент появились даже отделочные пленки «под карбон».
Декор
Ведущими декоративными материалами при тюнинге салона выступают дерево и серебристые металлы – алюминий и нержавеющая сталь. Для отделки употребляют разные виды древесной породы ценных пород: такие, как карельская береза, зебрано, венге, красноватое дерево, палисандр, мирт, орешек, ильм…
Цена материала различается на порядок: к примеру один куб. м орешка, к примеру, европейские поставщики берут от 50 000, а один куб. м макасара – от 500 000 руб.
В интерьере автомобиля дерево используют для отделки руля и рычага КПП, также для производства вставок в двери, стойки, торпедо и центральную консоль.
Те же элементы делают и из металлов.
Не считая того, из алюминия и нержавейки изготавливают декоративные кольца для динамиков и накладки на педали.
Стоит подразумевать, что элементы сложной формы, с плавными извивами в нескольких плоскостях (для вставки в торпедо, к примеру), в Рф отменно сделать нереально. Нельзя у нас сделать и зеркально полированный алюминий: нет в Рф таких . Заказывать же такую деталь на заводе в Германии либо Швеции нереально по стоимости.
Кстати, можно приобрести готовыми многие элементы из металла: к примеру, накладки на педали, набалдашники рычага КПП, декоративные кольца динамиков… И часто лучше конкретно так и поступать – приобрести готовые комплекты от европейских производителей. А придать особенность, допустим, набалдашнику рычага КПП, можно при помощи гравировки.
В ближайшее время в моду входят всяческие вензеля, вышитые «золотыми» либо «серебряными» нитями. Есть и нити со светонакопителем, вышивка которыми сияет в мгле.
Ну, и в качестве экзотики можно упомянуть полудрагоценные камешки, которые употребляются для дизайна набалдашников рычага КПП и вставок в торпедо. Бывает, естественно, что употребляют и истинные алмазы, и золото, но это уже совершенно из области «новых российских сказок».
Стили
Естественно, стиль – понятие растяжимое, но все таки попробуем найти главные его направления.

Противоположностью выступает направление «люкс», при котором интерьер строится под пассажиров, сидячих сзади. Тут нередко переделывают задний диванчик, также инсталлируют разные «бытовые удобства»: в виде дополнительных мониторов, мини-баров, откидных столиков, холодильников для напитков и пр.
Посреди огромного количества проектов на данный момент полностью точно можно выделить мейнстрим «техно», который задается обильным дюралевым декором, также разными неоновыми подсветками динамиков и пр. И напротив: можно проследить мейнстрим «респект», в каком упор делается на дерево и «мягкие» тона.
Цены
Интерьер тюнинг машин – наслаждение не из дешевеньких. Цена «программы-минимум» начинается, в среднем, от восемьдесят 000 до 100 000 руб. Сюда заходит обшивка кресел, дверных панелей, руля и «муфты» рычага КПП кожами «Наппа» либо «Швейцер».
Последующий шаг – обшивка потолка и торпедо. Это еще, соответственно, от 20 5 000 и от 50 000 руб.
Установка всех дополнительных устройств тоже востребует вложений. К примеру, установка в центральную консоль мультимедийного головного устройства и монитора с диагональю 8-10 дюймов будет стоить 100 20 000-150 нуль руб., включая стоимость оборудования.
Не забудем, кстати, про декор. Дюралевые накладки на пороги – в среднем, 10 000 руб. за пару, декоративные кольца динамиков – около 5 000 руб.

Управляющее колесо из дерева обойдется от 6 000-7 нуль до 20 три 000-30 нуль руб. Древесный набалдашник рычага КПП – от 500 до один 500 руб. в ординарном выполнении, а с инкрустацией и вставками из металла – четыре 000-5 нуль руб.
В принципе, как для интерьер-тюнинга нет пределов в фантазии, так нет и верхней границы его цены.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые имеется возможность выбрать для холодной поры, и это возможно будут надежные всесезонные колеса. Для лета советуем купить резину в спб. Так же ежели вы хотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко резину сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Склад Шин". Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые разрешено взять для лютых морозов, и это быть может надежные зимние шины. Для лета советуем купить шины в спб. Возможно при условии,что вы захотите использовать колеса на грузовых авто, то купить легко резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "4 Точки шины".