воскресенье, 6 октября 2019 г.

Фольксваген Caddy-2 - каблук меняет стиль


Фольксваген Caddy-2: "каблук" меняет стиль

9 Марта 2004

Германский городской автомобиль для доставки маленьких партий грузов переживает 2-ое рождение: на замену элегантному "каблучку" VW Caddy, построенному на платформе VW Polo, пришел "посыльный" с таким же заглавием, но уже с "отредактированной" концепцией внедрения.

Германский городской автомобиль для доставки маленьких партий грузов переживает 2-ое рождение: на замену элегантному "каблучку" VW Caddy, построенному на платформе VW Polo, пришел "посыльный" с таким же заглавием, но уже с "отредактированной" концепцией внедрения.

В первый раз показанный широкой публике осенью про-шлого года и готовящийся к широким продажам с весны сегодняшнего года, Caddy второго поколения стартует с 2-мя версиями: грузовой Kastenwagen и грузопассажирской Kombi.

Фольксваген Caddy-2 - каблук меняет стиль
Новый Caddy лишился обычного "горба", а совместно с ним – и прозвища "каблук". И базируется он не  на платформе Polo, а на узлах и агрегатах моделей Golf V и Touran – степень унификации превосходит 50%.

Так как шасси свежеиспеченного "коммерсанта" рассчитано на более длинный срок "курьерской жизни", поменялись и его габариты. Длина кузова выросла до четыре тыщи четыреста 5 мм, ширина – до одна тыща восемьсот два мм, высота составила одна тыща восемьсот 30 три мм. Колесная база возросла до две тыщи 600 восемьдесят два мм. Все это позволило укрупнить и размеры грузовой площадки, чья длина сейчас равна одна тыща семьсот восемьдесят один мм, а ширина меж колесными арками – одна тыща 100 70 два мм. Ровненький пол позволяет производить погрузку и транспортировку 1-го европаллета. Невзирая на отсутствие возвышающейся части, объем грузового отсека вырос до 3,2 м3, что на триста л больше, чем у прежней модели. Существенна и надбавка в атлетических способностях: семьсот 50 кг против прежних 500 50 кг. С таковой грузоподъемностью новый Caddy является наилучшим посреди аналогов других компаний.

В отличие от предшественника, новый Caddy получил на правом борту сдвижную дверь.

Фольксваген Caddy-2 - каблук меняет стиль
По заказу можно установить и левую, либо вообщем отрешиться от обеих. Поменялось и решение доступа в салон сзади. У модификации Kastenwagen сохранилась асимметричная двустворчатая дверь (ее высота – одна тыща 100 30 семь мм, ширина проема – одна тыща триста 40 мм), а вот Kombi получил единую подъемную – как на универсалах и минивэнах. Не считая того, пассажирский вариант Caddy рассчитан на перевозку 7 человек: 1-го – на фронтальном кресле рядом с водителем и еще шестерых на 2-ух рядах по три человека. Более того, на заказ можно установить два отдельных кресла в 3-ем ряду. Схожей вместимостью в текущее время не обладает ни один из европейских малотоннажников. Вприбавок ко всему способность спинок сидений раскладываться позволяет получать емкий грузовой отсек объемом до две тыщи триста 5 л.

Для собственного коммерческого "посыльного" немцы приготовили два бензиновых и два дизельных мотора. Базисными являются 70-сильный дизель SDI рабочим объемом два л и 75-сильный бензиновый объемом 1,4 л. В качестве дополнения предлагаются 1,9-литровый турбодизель TDI мощностью 100 четыре л.с.

Фольксваген Caddy-2 - каблук меняет стиль
и 1,6-литровый бензиновый мотор с отдачей в 100 два л.с. В комплектации стандарт новый Caddy получил дисковые тормоза и Абс, а в качестве функции для версии Kombi вероятна и установка ESP.

Сейчас, когда мы подкованы на техническом уровне, самое время приглядеться к деталям. Кабина нового Caddy сохранила не только лишь практичность, да и традиционный стиль фольксвагеновского миниатюризма. Четырехспицевый руль больше припоминает "баранку" грузового, ежели легкового автомобиля. Мощный козырек на щитке устройств призван убрать "засветку" солнцем и устранить блики от рассеянных лучей света. Все кнопки и рычаги управления на обычных местах, разве что изготовлены эстетичнее. Дверные кармашки стали обширнее, и сейчас в их без заморочек умещаются 1,5-литровые емкости с напитками. На напольном боксе, рядом с рычагом стояночного тормоза, появилось углубление с держателями для 2-ух бутылок. У потолка, над головами водителя и фронтального пассажира, предусмотрена полочка для маленьких предметов.

Фольксваген Caddy-2 - каблук меняет стиль
По желанию заказчика под сиденьями могут быть установлены закрываемые боксы. В конце концов, главное – кабина водителя разделена от грузового отсека перегородкой с сетчатыми окнами, пропорционально дверным створкам.

Наикрупнейшими рынками сбыта нового Caddy будут Франция и Германия. Потенциал русского рынка велик, но размер спроса пока спрогнозировать тяжело. В большой степени он будет зависеть от цены, по которой автомобиль предложат дилерские центры. Прежний Caddy стоил в нашей стране от двенадцать тыс. евро за грузовой вариант и от пятнадцать тыс. евро за пассажирский.

Незначительно истории

1-ый "каблук" в истории концерна Фольксваген появился в одна тыща девятьсот 70 девять году – это был двухместный фургон с тентованной платформой на шасси Golf I, созданный для рынка США. Его 2-ое, южноамериканское, заглавие – Rabbit Pickup. В ноябре одна тыща девятьсот восемьдесят два года появился пикап, выход которого на рынок сопровождался слоганом "Небольшой легковой автомобиль с способностями грузовика".

Фольксваген Caddy-2 - каблук меняет стиль
Он символизировал надежность машины грузоподъемностью до 500 кг. Линейка предшественников Caddy выпускалась на дочернем предприятии VW – заводе TAS в Сараево (Югославия), пока в одна тыща девятьсот девяносто два году из-за штатской войны создание не пришлось совсем свернуть. Посреди 90-х годов прошедшего века популярен был и пикап со съемным жестким верхом Skoda Pickup, изготовленный на базе модели Felicia. В конце концов, в 1995-ом появился тот "каблук", который сейчас передает эстафету Caddy две тыщи четыре модельного года.

Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые разрешено выбрать для прохладного времени года, и это быть может крепкие всесезонные шины. Для осени рекомендуется купить летние колеса. Возможно Раз вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить без проблем резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колеса 812". Безусловно, помните о шинах, которые не запрещается избрать для зимнего сезона, и это возможно будут новые всесезонные покрышки. Для лета рекомендуется купить летние колеса. Так же если вы пожелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить легко колеса категории SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо".