Фольксваген Caddy-2: "каблук" меняет стиль
9 Марта 2004
Германский городской автомобиль для доставки маленьких партий грузов переживает 2-ое рождение: на замену элегантному "каблучку" VW Caddy, построенному на платформе VW Polo, пришел "посыльный" с таким же заглавием, но уже с "отредактированной" концепцией внедрения.
Германский городской автомобиль для доставки маленьких партий грузов переживает 2-ое рождение: на замену элегантному "каблучку" VW Caddy, построенному на платформе VW Polo, пришел "посыльный" с таким же заглавием, но уже с "отредактированной" концепцией внедрения.
В первый раз показанный широкой публике осенью про-шлого года и готовящийся к широким продажам с весны сегодняшнего года, Caddy второго поколения стартует с 2-мя версиями: грузовой Kastenwagen и грузопассажирской Kombi.

Так как шасси свежеиспеченного "коммерсанта" рассчитано на более длинный срок "курьерской жизни", поменялись и его габариты. Длина кузова выросла до четыре тыщи четыреста 5 мм, ширина – до одна тыща восемьсот два мм, высота составила одна тыща восемьсот 30 три мм. Колесная база возросла до две тыщи 600 восемьдесят два мм. Все это позволило укрупнить и размеры грузовой площадки, чья длина сейчас равна одна тыща семьсот восемьдесят один мм, а ширина меж колесными арками – одна тыща 100 70 два мм. Ровненький пол позволяет производить погрузку и транспортировку 1-го европаллета. Невзирая на отсутствие возвышающейся части, объем грузового отсека вырос до 3,2 м3, что на триста л больше, чем у прежней модели. Существенна и надбавка в атлетических способностях: семьсот 50 кг против прежних 500 50 кг. С таковой грузоподъемностью новый Caddy является наилучшим посреди аналогов других компаний.
В отличие от предшественника, новый Caddy получил на правом борту сдвижную дверь.

Для собственного коммерческого "посыльного" немцы приготовили два бензиновых и два дизельных мотора. Базисными являются 70-сильный дизель SDI рабочим объемом два л и 75-сильный бензиновый объемом 1,4 л. В качестве дополнения предлагаются 1,9-литровый турбодизель TDI мощностью 100 четыре л.с.

Сейчас, когда мы подкованы на техническом уровне, самое время приглядеться к деталям. Кабина нового Caddy сохранила не только лишь практичность, да и традиционный стиль фольксвагеновского миниатюризма. Четырехспицевый руль больше припоминает "баранку" грузового, ежели легкового автомобиля. Мощный козырек на щитке устройств призван убрать "засветку" солнцем и устранить блики от рассеянных лучей света. Все кнопки и рычаги управления на обычных местах, разве что изготовлены эстетичнее. Дверные кармашки стали обширнее, и сейчас в их без заморочек умещаются 1,5-литровые емкости с напитками. На напольном боксе, рядом с рычагом стояночного тормоза, появилось углубление с держателями для 2-ух бутылок. У потолка, над головами водителя и фронтального пассажира, предусмотрена полочка для маленьких предметов.

Наикрупнейшими рынками сбыта нового Caddy будут Франция и Германия. Потенциал русского рынка велик, но размер спроса пока спрогнозировать тяжело. В большой степени он будет зависеть от цены, по которой автомобиль предложат дилерские центры. Прежний Caddy стоил в нашей стране от двенадцать тыс. евро за грузовой вариант и от пятнадцать тыс. евро за пассажирский.
Незначительно истории
1-ый "каблук" в истории концерна Фольксваген появился в одна тыща девятьсот 70 девять году – это был двухместный фургон с тентованной платформой на шасси Golf I, созданный для рынка США. Его 2-ое, южноамериканское, заглавие – Rabbit Pickup. В ноябре одна тыща девятьсот восемьдесят два года появился пикап, выход которого на рынок сопровождался слоганом "Небольшой легковой автомобиль с способностями грузовика".
