воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Субару Forester - неплохой юноша – не профессия


Тест-драйв Субару Forester: неплохой юноша – не профессия

19 Октября 2015 20 6 тыщ восемьсот 70 четыре

История знает массу случаев, когда кто-то находчивый обнаруживал свободную рыночную нишу и какое-то время имел преимущество за счет новшества. Ну а позже на нагретое местечко набегали соперники, и на нем становилось тесновато… В таковой ситуации, похоже, оказался и Субару Forester.

Тест-драйв Субару Forester - неплохой юноша – не профессия

В чем же не откажешь компании Fuji Heavy Industries, так в это в умении делать много различных моделей на одной платформе. При этом, хорошо поразмыслив, не всегда удается осознать, в чем меж ними разница. У многих полный привод, высочайший клиренс и оппозитный мотор. Формально практически все в той либо другой степени кроссоверы. Практически формула выбора сводится к вопросу: «А сколько средств у вас есть?».

Субару Forester (англ. «лесник») стал первым реальным кроссовером в модельном ряду японской марки. В первый раз представ в виде концепта еще в одна тыща девятьсот девяносто 5 году, он был запущен в серию два года спустя. В базу новейшей модели легла платформа от Субару Impreza, но форм-фактор был совсем другим. Forester стал консистенцией универсала и современного «паркетника». В первых 2-ух поколениях это была на самом деле одна и та же машина с маленькими различиями во наружности и внутренностях. Длина чуток меньше четыре с половиной метров и высота один 650 мм делали из Forester «середнячка» во всех смыслах. С другой стороны, концепция вэдового автомобиля с легковыми повадками уже тогда пришлась по нраву клиентам в Стране восходящего солнца и США, где он в большей степени и продавался.

Чтоб двигаться в будущее, необходимо избавиться от прошедшего

Если посреди 90-х кроссоверы только набирали популярность, то сейчас трудно отыскать производителя, в модельной политре которого не было бы модели такового типа. Современный Субару Forester, сам того не хотя, оказался в самом конкурентноспособном классе. Почивать на лаврах в таковой ситуации неуместно и даже небезопасно.

4-ое поколение «лесника» в угоду моде значительно выросло (1 семьсот 30 5 мм), получило удлиненную колесную базу (2 600 40 мм) и по-настоящему чемпионский клиренс в двести 20 мм.

Тест-драйв Субару Forester - неплохой юноша – не профессия
Неизменный полный привод положен не в виде функции, как это водится у многих соперников, а является фирменной и безальтернативной чертой японской модели. Что ж, пока Форестеру есть что противопоставить свежеиспеченным соперникам.

Не считая этого, на Forester в первый раз посреди моделей Субару появилась система X-Mode, которая позволяет поменять характеристики работы мотора, коробки, полного привода и системы стабилизации. Система помощи при спуске (Hill Descent Control) помогает поддерживать постоянную скорость автомобиля во время движения по крутому склону. Все эти навороты служат подспорьем для тех, кто желает удачно преодолевать бездорожье, но не имеет особых способностей. Это тоже плюс.

Маловероятно, что посреди главных аргументов в пользу Forester покупатели назовут наружность. Он не красавчик и не «брутал». Вид автомобиля можно именовать размеренным и умеренным. Снова навязывается термин «середнячок». Для желающих добавить малость злости существует спорт-пакет, в который входят двуцветные бамперы с выраженными скулами, но с ними законопослушный Forester смотрится как подвыпивший интеллигент.

К нам на тест попала версия Active Edition, сделанная специально для любителей активного стиля жизни. Различий малость: 17" литые диски необычного дизайна, ксеноновый фары, тонировка задних окон, электропривод двери багажника, комбинированная обивка сидений с водоотталкивающим покрытием и оранжевой строкой, дюралевые накладки на педали, мультимедиа-система с цветным сенсорным экраном 6,2" и накладки «под карбон» на фронтальной панели.

Все наслаждение, с полным приводом, вариатором Lineartronic и двухлитровым атмосферным мотором мощностью 100 50 л.с. стоит «всего» один 799 нуль рублей. Здесь, пожалуй, Forester много на себя берет. Он, естественно, юноша проходимый и для поездки на лыжный курорт подготовлен хорошо, но в рамках этого бюджета у него найдется с десяток соперников.

Жизнь – как коробка шоколадных конфет. Никогда не знаешь, что снутри.

И вновь на разум приходит слово «середнячок» – Forester никак не дает себя полюбить. В салоне мягенькие материалы «выше пояса», но дизайн так обычный, что глазу не за что зацепиться.

Тест-драйв Субару Forester - неплохой юноша – не профессия
Композиция устройств отлично читается, но опять-таки ординарна до неприличия. Мультимедиа-система почти все умеет, но софт, похоже, писали японские школьники в процессе лабораторной работы на уроке информатики. Стив Джобс перевернулся бы в гробу, лицезрев таковой дизайн интерфейса. Проще лишь на восьмибитном «Спектруме».

В мгле нет той россыпи огней, что были бы как-то поднять настояние. Свет испускает только умеренная приборная панель и монитор мультимедиа-системы. Даже кнопки стеклоподъёмников никак не подсвечены, и их приходится находить на ощупь. Для машины за 1,8 миллиона рублей это непозволительно.

Посреди плюсов необходимо отметить неплохую обзорность и чувство простора. За счет высочайшей посадки и низкой поясной полосы водители и пассажиры оказываются в «смотровой башне». Высоко сижу, далековато гляжу. Оборотная сторона таковой посадки – чувство незащищенности.

На втором ряду очень много места, благо длина автомобиля (4 500 девяносто 5 мм) позволяет распределить место умеренно. Даже рослым пассажирам не будет тесновато. Низкий трансмиссионный тоннель дает расслабленно передвигаться по салону. Невзирая на высшую посадку, места над головой довольно.

Электропривод багажника очень «задумчивый». После нажатия на кнопку (брелока либо багажника) наступает неудобная пауза.

Тест-драйв Субару Forester - неплохой юноша – не профессия
Стоишь и думаешь: надавил ты кнопку либо нет. Думаешь, что не надавил, и наживаешь 2-ой раз, как вдруг механизм начинает подымать дверь, но спустя мгновение до него «доходит» 2-ая команда, и дверь замирает в полуоткрытом положении. Словом, спешить не нужно.

Поражает упорство, с которым Субару игнорирует датчики парковки как нужную опцию. Камера заднего вида есть, но звенящая тишь при езде задним ходом принуждает тужиться. Видеоряд отвлекает от зеркал заднего вида и перекладывает на водителя всю ответственность за маневр. Я не один раз ловил себя на мысли, что камера не страхует от небезопасного сближения по бортам.

Объем багажника (488 л.) – выше среднего, а глубина позволяет расположить большой чемодан вдоль, но, правда, поближе к центру отсека. Заморочек с багажом не возникнет. По практичности Forester получает уверенный «зачет».

Беги, Форест, беги

Вы, наверняка, уже додумались, что я желаю сказать? Как ни обыденно, но снова «середнячок». Атмосферный движок объемом два литра (150 л.с., 100 девяносто восемь Нм) ничего сверхъестественного не показывает. Разгон «до сотни» у таковой версии занимает 11,8 секунды. Во время насыщенного набора скорости бесступенчатый вариатор начинает докучать рокотом на завышенных оборотах. Рокот не очень звучный и не очень тихий. Средненький, одним словом.

Подвеска кроссовера, быстрее, жесткая, но ей не хватает интеллигентности, присущей машинам европейских производителей. Двигаясь по неровностям, Forester, с одной стороны, не противится, а с другой, вроде бы гласит: «Может, сбавим скорость?».

Тест-драйв Субару Forester - неплохой юноша – не профессия
Ему очевидно по плечу очень суровое бездорожье, но кидаться «во все тяжкие» как будто просто лень.

В перечне доступных моторов еще есть два более массивных. Какой-то из них – это старенькый 2,5-литровый атмосферник мощностью 100 70 один л.с., но имеется и турбованная версия «нашего» 2-литрового агрегата, которая выдает уже двести 40 один «лошадь». Допускаю, что с этим мотором нрав «лесника» уже нельзя будет именовать средненьким, но так там и стоимость уже такая, что ее даже на официальном веб-сайте производителя отыскать не удалось. Видимо, рекламщики решили не пугать клиента и договариваться на месте.

Что в конечном итоге?

Неважно какая машина дарует чувство. К огорчению, за рулем Forester ощущаешь себя «средненько» во всех смыслах. В потоке ты не аутсайдер и не фаворит. Мотор тянет и не слабо, и не очень. Подвеска и не очень спортивная, и не очень комфортабельная. В салоне вроде все отменно, но не очень. На данный момент с таким набором черт обеспечить массовый спрос трудновато, ведь меньше становится автомобилистов, которые еще помнят раллийные успехи Колина МакРэя.

Для вас стоит приглядеться к Субару Forester, если:

религия не позволяет для вас ездить на машинах без оппозитного мотора; для вас чужды все эти новомодные девайсы и побрякушки; вы понимаете, зачем думал класс кроссоверов; у вас есть средства на 240-сильную версию.

Для вас не нужен Субару Forester, если:

вы не «субарист» и вообщем смутно представляете для себя, что такое оппозитник; быть «середнячком» – это не про вас; о бездорожье вы даже не помышляете; вам имеет значение мультимедийное оснащение.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые можно взять для холодной поры, и это возможно будут новые летние колеса. Для осени рекомендуется купить шины в спб. Вероятно Раз вы возжелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить легко шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволено отобрать для ледяной весны, и это быть может фирменные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуем купить шины в спб. Возможно когда вы захотите использовать колеса на кроссоверах, то купить легко покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Мосавтошина".