воскресенье, 6 октября 2019 г.

Elvira-T - У этой машины есть минусы, но в возлюбленных недочетов мы не замечаем


Elvira-T: «У этой машины есть минусы, но в возлюбленных недочетов мы не замечаем!»

Расскажи, как у тебя появилась эта машина? Почему приостановила выбор конкретно на ней? 

Я очень переживала при выборе первой машины, много задумывалась об этом, но я совсем не разбмашинаюсь ни в марках, ни в моделях машин. Так что руководстмашиналась принципом – “не попробую - не узнаю”.

Elvira-T - У этой машины есть минусы, но в возлюбленных недочетов мы не замечаем
Была наслышана о качестве германских машин, вот поэтому приостановила собственный выбор на Ауди. Я вообщем не очень издавна пришла к тому, чтоб начать водить. И только 18 месяцев назад  стала заниматься с личным инструктором. Помню, как шла на 1-ое змашинатие ,совсем не понимая: моё это либо не моё, необходимо мне это либо нет. Но это была любовь с “первого взгляда”, хотя  вождение не было моей голубой мечтой. Мне никогда не хотелось водить машину. Круто, что мы фактически сходу стали ездить в городке, а не на площадке.
Elvira-T - У этой машины есть минусы, но в возлюбленных недочетов мы не замечаем
И я рада, что не пошла в обыденную автошколу, а взяла индивидульного инструктора.

Почему избрала этот цвет?

Я к выбору подходила очень по-женски. Мне был важен цвет. Я очень желала белоснежную, по-моему, это самый наилучший цвет для машины, тем паче , для девицы.

Какие плюсы у этой машины? Какие минусы?

Мы совместно уже 6 месяцев, и в машине ничего не ломалось, слава Богу. А  минусы я созидать не желаю, но ,как и у хоть какой машины , они есть. Но в возлюбленных недочетов мы не замечаем, так что лучше расскажу о плюсах. Она отлично управляется, очень неплохой обзор, просто видно,что происходит с хоть какой стороны. А еще мне очень нравятся тормоза! Машина останавливается, как вкопмашиная, но вот поэтому к ним необходимо привыкнуть.

Делала ли ты какие-то доработки? Как вообщем относишься к тюнингу?

Нет, не делала, мне пока это ни к чему.

Elvira-T - У этой машины есть минусы, но в возлюбленных недочетов мы не замечаем
Мне нравятся спортивные машины, нравится прекрасный тюнинг, но я не вижу смысла что-то делать с этим автомобилем. Может быть, когда-то в дальнем будущем я к этому приду, а пока, к счастью, меня все устраивает.

Может быть ,есть какая-то увлекательная радостная история, связмашиная с автомобилем?

Я 1-ое время никак не могла освоить параллельную парковку. И однажды в районе метро “Китай-город”, где, к моему кошмару ,только параллельные парковки, мне необходимо было срочно припарковаться! И это был ужас! Мне пришлось вертеться и откровенно тупить. Я делала какие-то очень странноватые маневры,у меня ничего не выходило, очень злилась, а от этого становилось только ужаснее. И здесь в один момент выскочил из неоткуда плохо одетый и воняющий мужик, а если быть добросовестной – это был опьяненный бомж, шатаясь и падая, пробовал показать на пальцах , как и куда мне крутить руль! (смеется) А когда я что-то делала не так, он смотрел на меня таким укоряющим взором и крутил у виска. Мы провозились минут 15, но все таки припарковались. Я желала его отблагодарить, но пока выходила из машины, он пропал так же быстро, как и появился.

Мир не без хороших людей.

Elvira-T - У этой машины есть минусы, но в возлюбленных недочетов мы не замечаем
А ты много времени проводишь за рулем?

По сути, не особо много, так как живу в центре и всё находится в пешей доступности, а я очень люблю пешие прогулки. И когда не плохая погода, предпочитаю пройтись. Но на данный момент зима, пусть и не самая прохладная, так что  прогулок, естественно ,меньше, потому я все почаще бываю за рулем.

А машина тебе просто средство для передвижения либо нечто большее?

Она мне уже как подруга. У нее даже имя есть – Лиля.

Как мило! А какой ты шофер? Размеренный либо любишь погонять?

Размеренный, у меня все плавненько и осторожно. Но при всем этом я весёлый шофер, если вы едете со мной, скучать точно не придется! И пешеходам тоже очень забавно следить, как я паркуюсь!

Как ты думаешь, кто лучше водит машину : мужчины либо дамы?

Я немножко феминистка, потому считаю, что дамы. Они более осторожные. Я им больше доверяю.

Elvira-T - У этой машины есть минусы, но в возлюбленных недочетов мы не замечаем
Мужчины очень самоуверенны и азартны.

Смогла бы ты сама поменять колесо?

Думаю, да. Еще полгода вспять такие слова, как “шиномонтаж”, “тормозные колодки” и прочее для меня были словами из параллельной вселенной, а сейчас я в авто теме практически как рыба в воде, не на 100 процентов, естественно, но я стремлюсь. Так что я думаю, что в какой-то момент и до смены колеса дело дойдет.

Донеси добрую и светлую идея до всех автомобилистов нашей страны?

Будьте терпимы к другим водителям, в особенности если на заднем стекле наклеен желтоватый восклицательный символ! И всё у вас тогда будет круто! P.s.

Ну что сказать, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно избрать для зимнего сезона, и это может быть будут новые всесезонные колеса. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. Так же когда вы пожелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить лучше колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Склад Шин". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые имеется возможность предпочесть для холодной осени, и это должно быть фирменные летние покрышки. Для зимы советуем купить летние шины. Безусловно когда вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить легко покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина".