воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Князева - Когда вижу, что кто-то гоняет, звоню в милицию


машина Князева: «Когда вижу, что кто-то гоняет, звоню в милицию»

Поведайте, как у Вас появился этот автомобиль?

Вообщем у меня их было два: один не так давно угнали со стоянки около дома, а этот был запасной, я его продавала. Но он как-то не продавался, то мне клиенты не нравились, то я им. И в конечном итоге я на нем стала ездить. Как он появился уже и не помню. Либо приобрели, либо кто-то подарил. Издавна он у меня.

А какой украли?

Украли Range Rover таковой же, только более новый, две тыщи четырнадцать года, и дизельный.

Какие у него были плюсы?

Он сам был один большой плюс. Очень надежный, темный, с дорогим салоном, дизельный. Такие машины на вес золота, и они на данный момент резко выросли в стоимости. Сейчас он стоит порядка три млн, вот почему его угнали. Он лучше был, чем этот.

Почему?

Он прямо под меня был изготовлен: всякие мелкие функции, дорогой, прекрасный. Вообщем не дамский. Я на нем гоняла как желала. И многие задумывались, когда смотрели издалека, что за рулем едет представитель кавказской национальности. А там ехала я с 2-мя хвостиками и чупа-чупсом во рту. Все офигевали. Вот такая у меня была история с ним. Такая езда, таковой стиль: бодренький и очень борзый.

А почему темный?

Я все темное люблю, мужское. Мужчина я либо нет. (смеется) Все строго, никаких бабских расцветок типа красный-белый-золотой. Все черным, серьезным должно быть.

Чем Вы обычно занимаетесь в пробках?

Обычно в пробках я крашусь, пишу чего-нибудть в социальные сети, учу материалы, стихи пишу, что-то придумываю, просматриваю почту, общаюсь сильно много. У меня сильно много всего происходит в жизни и мне пробки нужны. И поездки на метро. Так как я хоть какое-то время уделяю соц сетям, письмам, просмотру.

Нередко ездите на метро?

Нередко, практически каждый денек. Каждый денек мне необходимо в различные концы Москвы, всюду много дел: и студия, и вокал, и т.д.. Я на машине просто не могу, не успеваю. Просто нет никаких сил, что все стоит. Собянин – объект ненависти для москвичей. Это правда.

Какой, по Вашему воззрению, должна быть базисная функция по всех автомобилях?

Он должен ездить – вспять, вперед. Отлично ездить, дорогу держать.

«Чтобы на спуске он вниз не катился. Чтоб на спуске вспять не давал. Чтобы с владельцем чисто любился. Чтоб в дороге он газу давал.» (прим.ред.—машина сочинила эти строчки прямо во время интервью)

Вы размеренный шофер либо любите погонять?

Нет, я в этом плане псих и всегда, когда вижу, что кто-то гоняет либо некультурно себя ведет, звоню в милицию, снимаю фото-видео и отсылаю. Вчера люди на белоснежном Porsche Cayenne подрезали меня, позже еще 1-го мужчины. Я ехала по ТТК и скоро поравнялась с тем, кого он вторым подрезал. Говорю: что, снял видео? Гласит: Снял. Мы с ним созвонились, и, надеюсь, кое-где лихачей приняли. Людей, которые некультурно для себя ведут, я пресекаю: фото и видео снимаю и сдаю в милицию. Я боец за справедливость на дорогах. С активной штатской позицией.

Коварный вопрос. Вы понимаете, что такое диффузор?

Диффузор – что-то знакомое. Но нет, не знаю. А вообщем – что это? Где это?

Смогли бы Вы поменять колесо?

Нет. Тем паче на таковой «лошади». Машину же необходимо приподнять, домкрат, все дела. У меня один раз проткнуло колесо, но, слава Богу, на каждый заправке есть специально обученные люди и за 100 рублей все починят. Я таким не занимаюсь. Машина дорогая. Я стараюсь не лазить вообщем никуда.

Ну и верно. Целее будет.

И правда. А то как что-то «намонтирую». Я однажды ченила, у меня клапан потерялся, круглая вещичка на колесе… Что ни тронь, все по 10 000 рублей стоит.

Кто водит лучше – мужик либо дама?

По-разному, но я больше в мужчин верю. Как-то они собраннее. Я вообщем парней люблю и я за мужчин во всем. Мне кажется, они лучше.

Что на данный момент происходит в Вашей карьере и каковы творческие планы?

Вышел альбом, сняли клип, все лето расписано под гастроли. Вообщем на данный момент время смутное в шоу-бизнесе, когда никто ничего не соображает, куда идти, какую музыку делать, усиленно переделывают радийный рынок, все в каком-то смятении. Я со всеми с кем я встречаюсь, такие озадаченные лица, все вообщем не понимают что делать. Смутные времена.

Ну и в итоге, что бы Вы пожелали водителям, которых встречаете на дорогах?

Чтоб вели себя интеллигентно, помогали друг дружке, не подрезали. И вообщем чтоб люди в целом добрее были.

Ну что сказать, помните о покрышках, которые не запрещается выбрать для зимнего сезона, и это быть может фирменные летние колеса. Для зимы советуем купить летнюю резину. Так же ежели вы хотите использовать колеса на легковых авто, то купить без проблем резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Питер Шина". Так же помните о шинах, которые позволительно взять для прохладного времени года, и это возможно будут надежные летние шины. Для зимы советуем купить новые покрышки. Так же когда вы захотите использовать колеса на грузовых авто, то купить без проблем покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Шины Питер".