Обзор Гран-При Италии: Монца в очередной раз приготовила сюрпризы
Государственный автодром Монцы — одна из самых высокоскоростных и зрелищных трасс ммашина и прошедшее в этот уик-энд Гран-При Италии в шестьдесят восемь раз подарила поклонникам Царских гонок неограниченное количество адренмашина.
Давайте вспомним самые калоритные моменты вчерашней гонки вкупе!
Автогол Феррари.

Главное противоборство Гран-При Италии, как и ожидалось, проходило меж Феррари и Мерседес AMG. И как мы уже знаем, на подий поднялись оба пилота 2-ой команды, Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас и только один гонщик в красноватом комбинезоне, Кими Райкконен.
Как итальянская команда смогла сплоховать и вывести только 1-го из 2-ух пилотов на 2-ое место на трассе, которая извечно числилась домашней для нее? Давайте разберемся совместно.
Трагедия Хэмилтона и Феттеля
Столкновение фаворита чемпионата и его наиблежайшего преследователя вышло на первом круге в повороте Variante della Roggia. Судьи не стали никого наказывать, по их воззрению в трагедии, после которой машинаа Феттеля развернуло на 100 восемьдесят градусов, Льюис повинет не был, и я считаю, что они правы.
Неувязка машинаа заключалась в том, что он тормозил на «грязной» линии движения и желал опередить Хэмилтона там, где это было нереально. Льюис же, зная что у него преимущество на входе в поворот, начал замедляться позднее и зашел в него на более правильной линии движения.
Таким макаром, машина Феттель самоликвидровался из борьбы за подий и всю гонку старался нагнать упущенное, подарив поклонникам более пятнадцати красивых обгонов и в конечном итоге финишировав на четыре месте после штрафа для Ферстаппена.
Ошибка механиков лишила Райкконена победы либо почему все могло пойти по другому?
Ранешний пит-стоп Кими стоил ему победы.
Льюис Хэмилтон провел пит-стоп на 20 восемь круге, потому во 2-ой части заезда у него было преимущество.

Таким макаром, всего из-за 2-ух ошибок пилоты итальянской команды вполне лишились способности захватить победу и окончить семилетнюю серию поражений в Монце.
Дисквалификация Грожана и 1-ое очко Сироткина
После гонки команда Рено F1 подала протест по поводу технического несоответствия фронтальной кромки днища болида Haas Романа Грожана, после которого представителей команды вызвали «на ковер».
Многочасовые дебаты закончились дисквалификацией французского гонщика и сейчас в кубке конструкторов Haas отстает от Рено на 10 очков.
Основная идея, которую можно вычленить из данного инцидента — смещение гонщиков на позицию ввысь. Это означает, что пилоты Williams, Лэнс Стролл и машина Сироткин змашинали девять и 10 места соответсвенно. По-моему они заслужили такую заслугу, по ходу сезона гонщики демонстрируют прогрессирующее результаты.
McLaren и Red Bull мучаются от поломок
Даниэль Риккардо, будущий пилот Рено, сейчас заступник чести Red Bull сошел с дистанции на 20 три круге. Поломка произошла в освеженном движке Рено model C, который команда привезла в Италию в первый раз.
К счастью, Ферстаппен никаких технических поломок на для себя не испытал, но лишился подия на последних кругах из-за столкновения с Валттери Боттасом.

The title rivals collide ???? Discuss ???? . #ItalianGP #F1 #Formula1 #Monza #LewisHamilton #Vettel #Феррари #Мерседес
Публикация от FORMULA 1® (@f1) два Сен две тыщи восемнадцать в 8:23 PDT
Двухкратный фаворит ммашина Фернандо Алонсо выдержал всего девять кругов, после этого «закатился» в боксы и сошёл с дистанции из-за поломки. Защищать достоинство McLaren в Монце остался только Стоффель Вандорн, который проиграл в квалификации собственному напарнику восемнадцать раз из восемнадцать вероятных.
Главное, помните о покрышках, которые возможно купить для зимнего сезона, и это по возможности надежные летние колеса. Для весны советуем купить зимние колеса в спб.