Трехгоршковая опера: тест-драйв DS3 Pure Tech 100 10 АКП 6
20 Сентября 2017
Изумрудно-зеленый с перламутровым отливом жук, оказывается, совсем не майский. Вобщем, как и французский супермини сейчас уже совсем не Citroen. Привлекательное насекомое есть не что другое как жук бронзовка. Практически схожего цвета автомобиль – переделанный DS 3.
ачиная с две тыщи девять года, когда машина увидела свет, конфигураций было не так и много. А если учитывать, что в Рф ее реализации были супернишевыми из-за того, что не много кто осознавал, что такое Ситроен на платформе PSA PF1 за премиальную стоимость, то малость кто о их и додумывался. Все это было, на самом деле, не для нас.
Реальный рестайлинг грянул в две тыщи шестнадцать году, после того как в 2014-м DS три лишился шевронов и мельчайших намеков на материнский бренд во наружности. Зато сейчас появились новые моторы и не только лишь. Вы не верите в трехцилиндровые турбодвигатели, французскую электронику и адекватность дизайнерских решений? Давайте поглядим вкупе.
От классового родоначальника DS три – Citroen С3 - я был, прямо скажем, не в экстазе. Если на «бешеную табуретку» C2 VTR часто поглядывал, примеряя ее на себя, то C3 сходу отвернул от себя наискучнейшим экстерьером. Нет, конечно, DS3 - совершенно другой автомобиль, ну и с расчетом на иную публику.
Ты таковой разный…
Уйти во наружности от обыгрывания аббревиатуры DS французы никак не смогли. При этом доверили все это англичанину Марку Ллойду, наточившему зубки еще на Ягуар XJ двести 20 и позднее перешедшему в PSA. DS интегрировали в боковины задних габаритов – с прекрасным большим светодиодным рисунком.
Футуристический стиль букв читается в форточках фронтальных дверей и зрительно купированных за счет затратного остекления центральных стойках. Плюс разрисовка кузова различными необычными и не очень знаками, судя по спецификации, ассоциирующимися с виртуальной реальностью.
Она же - в графике и на ковриках в салоне.А еще фары…. Какие же у него классные фары! Правда, стоят они 70 5 тыщ, даром что они опциональные, но как эта оптика хороша… Если вертикальная россыпь ДХО - не новость для модели, то светодиодный «ближний», ленточные поворотники и ксеноновый «дальний» в одном корпусе смотрятся потрясающе. Ну и освещают как следует: броским белоснежным светом.
Естественно, машина маленькая, три 954 х один 715 х один 458 мм, эгоистичная до мозга костей, и все в ней изготовлено для водителя и пассажира впереди. От большого места перед ними за счет достаточно поджатой фронтальной панели до глубоко профилированных фронтальных кресел, снова же опционально кожаных.
Их спинки раскладываются практически горизонтально, при этом нажатием маленьких лапок. Никаких для тебя заморочек с крутилками. А вот центральный подголовник сзади, быстрее, из области узкого французского юмора. Уместятся на диванчике только двое, но кому в этой 3-х дверной «персоналке» нужен 2-ой ряд? Быстрее уж багажник, который можно расширить с двести восемьдесят 5 до девятьсот восемьдесят л. Полностью для себя для такового малыша.
Умеренные габариты DS3 оказались совсем некритичными для моего роста в 100 восемьдесят 5 см. Лючка, крадущего высоту салона, к счастью нет, голова не касается темного потолка, а спектра регулировок руля и кресла в достатке. Маленькую центральную консоль с минимумом кнопок декорирует 7-дюймовый тачскрин, с снова же опциональной навигацией и управлением бортовым компом, мультимедийкой и телефонами.
И если «яблочный» софт в виде Apple CarPlay можно не инспектировать, то «человеческий» Mirror Link отрешается работать с китайским Xiaomi. Что ж, к этому я уже привык, а вот идею засунуть ручник под межкресельный локотник не приемлю со времен Skoda Fabia. Воспользоваться им откровенно неловко.
Также под вопросом мощные, сокрытые от глаз подрулевые переключатели для мультимедийки и круиз-контроля.
Размещение и функции кнопок необходимо заучивать, как в древнем хорошем Peugeot либо обладать схожими машинами до покупки DS3. Зато никакой для тебя мультифункциональности руля, только звуковой сигнал. Изумило и отсутствие освещения над фронтальным рядом. Только общее, по центру потолка…На фоне роскошной отделки фронтальной панели под карбон, высококачественных и мягеньких материалов, примененных по всему салону, полного набора систем активной и пассивной безопасности подобные мелочи смотрятся удивительно. Равно как отсутствие кнопки «Старт/Стоп». И это в машине версии So Chic, которая с опциями стоит один 659 нуль рублей? Зато есть козырек, прикрывающий приборную панель, с парой сквозных щелей со стороны лобового стекла!
И жизнь, и слезы и любовь…
Колесная база
два 464 мм
Жесткий, какой жесткий автомобиль вышел! С одной стороны, если оценивать его как прямого соперника Mini Cooper, это и хорошо. К примеру, моего кота, который по воле событий нередко перемещается в собственной переноске на заднем ряду, в первый раз не мутило конкретно в DS3, что повсевременно бывало в куда более мягеньких авто.
С другой, при ежедневном использовании излишняя твердость может и натужить. Но практически через пятнадцать минут за рулем я привыкаю к подвеске, а заодно оцениваю смачно настроенный звук выхлопа. Если нет ремонта дорог – все достаточно хорошо, а рулится DS3 вообщем отменно. Электроусилитель? Ну и что, о ГУР пора забывать…
Неувязка только в том, что полузависимая опора сзади в заявленном «премиальном классе» как-то не вяжется с общей ценой. Нет же, претензий к маневренности никаких. Пройти знакомую дугу на 100 10 заместо 90, не почувствовав никакой угрозы, конечно здорово. Но как примет клиент сам факт присутствия дешевый и достаточно обычный конструкции в «премиуме»?
С тормозами вышло все очень отлично, если не сказать спортивно.
Их чувствительность так велика, что принуждает если не поглаживать педаль, то уж точно аккуратненько ее массировать. А заодно смотреть за тем, в скольких метрах от тебя идущий сзади автомобиль, а главное, с какой скоростью он движется.Дорожная песня
Как же звезда рестайлинга – трехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый Pure Tech 100 10 с турбонаддувом? Это отдельная ария в современной французской опере. Как понятно, три цилиндра – не три точки опоры, здесь все более шатко. Оказалось, что голосистый, когда нужно, движок не очень любит малые обороты.
Как бы, максимум вращающего момента в двести 5 Нм достигается на нем уже при один 500 об/мин. Но это теория, а в ползущем со скоростью 20 км/ч потоке такие обороты еще необходимо набрать. Адаптивный автомат EAT6 от Aisin не особо соображает поползновения, и ниже четвертой передачи, если ранее было обычное движение, опускаться не желает.
И вот здесь по чуть приметной вибрации ты понимаешь, что очередной цилиндр был бы не излишним. Либо включаешь коробку в ручной режим и держишь обороты, при которых мотор не работает внатяг. Почему не сделать для таких случаев спортивный режим с задержкой переключений ввысь – совсем неясно.
Что делать, город есть город, со всеми его реликвиями. Дорога становится чуток свободнее - и мотор здесь же оживает, как будто воздуха глотнул, что неподалеку от правды. Акселератор с АКП безропотно подчиняются активному давлению, и паспортная динамика в 10 секунд до сотки кажется даже завышенной.
DS3 Pure Tech110 АКП 6
Короткие технические свойства:
Габариты (Д х Ш х В): три 954 х один 715 х один 458 мм Наибольшая мощность мотора: 100 10 л.с. Наибольшая скорость: 100 девяносто км/ч Разгон 0-100 км/ч: 10 с Коробка: 6-ступенчатая, автоматическая Привод: фронтальный
Фактически хоть какой обгон в рамках разумных скоростей на DS3 неопасный, а 100 10 лошадиных сил с лихвой хватает, чтоб дать неплохого пинка автомобилю оснащенной массой чуток более тонны. И куда только пропали вибрации мотора? В общем, ворачиваться в крупный город мне совсем не захотелось.
Хотя бы так как чем выше скорость, тем паче комфортабельным он оказывается.
Зажатая, дубоватая подвеска? Да нет, 1-ые воспоминания нередко бывают обманчивыми. Не в том месте повстречались. Разве что расход горючего в 4,4 л по трассе очевидно преуменьшен. Минимум, в который удалось загнать трехгоршковый мотор даже за городом – 7,6 л на сотку. Приблизительно таковой аппетит должен быть у DS3 в городке.Но куда деваться - за стиль, шарм и умение ездить оживленно и стремительно ему можно простить почти все. Но, конечно, далековато не все. И сначала стоимость, которая даже с учетом всех дизайнерских фишек и свойства их выполнения несколько высоковата для класса супермини. Ведь сколько ни именуй DS3 премиумом, база в виде массового французского хэтча никуда не денется.
Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно заказать для прохладного времени года, и это должно быть отличные зимние колеса. Для весны рекомендуется купить резину в спб. Вероятно при условии,что вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить лучше резину сегмента SUV в магазине резины с лучшими ценами "Колесо Питер". Главное, помните о покрышках, которые не запрещается приобрести для холодной поры, и это может быть будут отличные зимние колеса. Для зимы предлагается купить летние шины. Безусловно Раз вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить лучше покрышки категории SUV в интернет магазине шин с лучшими ценами "4 Точки шины".