воскресенье, 6 октября 2019 г.

Мод есть любовь - тюнинг Dodge Charger RT


Мод есть любовь: тюнинг Dodge Charger R/T

31 Марта 2016 тринадцать тыщ 30 6

Сейчас пойдет речь о Dodge Charger в очень редчайшей для этой модели модификации R/T AWD. Вобщем, при чем тут привод, вы вообщем нередко встречаете на дороге Dodge Charger? А в тюнинге? То-то и оно.

«Пробник»

Игорь гласит, что всегда, сколько себя помнит, питал страсть к машинам.

Мод есть любовь - тюнинг Dodge Charger RT
Больше, чем авто, его не заинтересовывало ничего. Вначале, с самого ранешнего юношества, он грезил о Dodge Ram и грезил о нем, пока в кинофильме «Форсаж 5» не увидел машину, которой тащили сейф из банка. Игорь был просто очарован ее формами. Сходу осознав, что это Dodge (по соответствующей радиаторной решетке крестом), стал выяснять модель и когда оказалось, что это Charger, потомок 1-го из самых массивных и крутых масл-каров, этот автомобиль стал новейшей священной мечтой.

Меж тем Игорь ездил на Шевроле Tahoe. Это была уже 3-я по счету машина, и спустя приблизительно год он решил, что пора все таки воплощать мечту в жизнь. Но выяснилось, что приобрести неплохой экземпляр Dodge Charger (как и реализовать его) совершенно не просто. Объявлений были единицы, Игорь поглядел практически все варианты, и они все оказались видавшими виды. И здесь внезапно в продаже выплыл переделанный Charger две тыщи 10 года выпуска с движком объемом 3,5 литра. Звезды были благорасположенны: Игорю чудом удалось реализовать за неплохую сумму Tahoe, подкопить средств – и он полетел в Краснодар за Чарджером. Машина безрассудно приглянулась, и Игорь ее купил, но уже тогда знал, что 3,5 – это временная мера: в какой-то момент захочется ощутить все силы знаменитого 5,7-литрового Hemi.

После года езды на 3,5 литрах и даже некой доработки машины (перешивка салона, установка музыки и т.д.) стало разумеется, что настало время находить Hemi. Вобщем, Игорь даже просчитывал вариант свапа, но принял верное решение приобрести новейшую машину.

Здесь стоит незначительно отвлечься от темы и раздельно поведать о том, каких сил стоит реализовать Charger – совсем сумасшедших! Вначале неувязка в том, что единицы вообщем знают о том, что существует современный Charger.

Мод есть любовь - тюнинг Dodge Charger RT
Из их тех, кто желал бы его приобрести, – еще меньше, и те в большинстве собственном страшатся стереотипов про «много жрет», «запчасти из Америки», «огромные налоги» и остальные страхи. В общем, Игорь резюмировал так: продастся схожая машина только тогда, когда на горизонте появится таковой же поклонник с пылающими очами и средствами в руках. Что типично, стоимость никак не воздействует на наличие поклонника и его настрой – он может показаться как через неделю после публикации объявления о продаже, так и через год. Эту машину возьмет для себя только тот, кому нужен конкретно Charger и ничего более. Просмотров у объявления было сильно много, но даже звонков – ноль. И это при том, что машина была, что именуется, в эталоне, трехлетка, c полным комплектом ключей и таможенных-ввозных документов, в неплохой комплектации, без «колхоза», да к тому же с заниженным количеством лошадок в ПТС. Невзирая на все это великолепие, Игорь продавал собственный Charger два месяца.

Фулл-сайз

Но вот момент, в конце концов, настал: «малолитражный» Charger был продан, и взамен был приобретен другой: в комплектации R/T AWD с движком Hemi объем 5,7 литра и мощностью триста 40 четыре л. с. Этот лот также выплыл совсем случаем и в очень подходящий момент. В Рф машина всегда была у 1-го владельца, а ему ее привезли практически новейшей из Штатов. Ездил обладатель на ней изредка, но… настолько же изредка и обслуживал. Как следствие – ряд недочетов, которые востребовали внимания сходу после покупки. На приведение нового четырехколесного друга в порядок у Игоря ушли все имевшиеся силы и средства.

Мод есть любовь - тюнинг Dodge Charger RT
Было трудно, но разве это не приятные трудности?

При покупке он сделал полную диагностику и поменял все нужные расходники и детали, требующие ремонта. Планов на тюнинг не было, но в один прекрасный момент Игорь увидел в Вебе, что можно получить хороший звук мотора, всего-то вырезав заводской резонатор… Мысль была мгновенно воплощена в жизнь. Дальше, когда пришла пора находить зимнюю резину, захотелось повеселить себя новыми колесами. Как ни удивительно, это и был тот роковой шаг в мир тюнинга. Дверь, открывающаяся исключительно в одну сторону. Игорь признается, что сейчас тормознуть нереально. Может быть, лучше было и не начинать, но, с другой стороны, как он приступил к тюнингу, он совсем и окончательно втюрился в эту машину.

Путь начинается с 1-го шага

Начитавшись западных ресурсов (невзирая на общую базу с Chrysler 300C, отыскать что-либо понятное по тюнингу Чарджера в руинтернете практически нереально), Игорь обзавелся программатором Diablo Спорт и сделал чип-тюнинг. Дальше он поставил спортивный термостат Jet Performance, потом – нулевик K&N. Ну а позже потихоньку настал момент, когда водителю стало откровенно не много имеющейся мощности. «Dodge Charger R/T – очень звучное имя в авто истории. Эта машина не может позволить для себя быть недостаточно быстрой», – пошевелил мозгами Игорь и углубился в тюнинг.

В движок ввели сделанный по персональному заказу распредвал Comp Cams и усиленные клапана, провели портинг и доработку ГБЦ. Это далековато не полный перечень примененных в движке технических решений, но Игорь не открывает их, ссылаясь на инженерную тайну.

Мод есть любовь - тюнинг Dodge Charger RT
Вобщем, это единственное, о чем он предпочитает не распространяться – остальными доработками он делится полностью охотно. Впускная система сейчас кастомная – как и выброс, от коллекторов до насадок: здесь отыскали применение равнодлинные коллекторы и трехдюймовые трубы с 2-мя резонаторами в конце. В качестве оканчивающего штришка ко всему этому добавлена система влажного впрыска окиси азота. Замеры на диностенде проявили 500 50 5 лошадиных сил, по устройству G-Tech разгон до сотки составил 3,95 секунды, а прохождение дистанции в четверть мили занимает 12,25 секунды.

Заводские стойки и пружины изменены на вариант от STD, а вся подвеска впереди и сзади (рычаги, втулки, сайлентблоки, приводы, стабилизатор, тяги, ступицы и пр.) профилактически заменена на новейшую необычную. КПП выдерживает до семьсот л. с., да и ее настроили под освеженную конфигурацию мотора при помощи программатора. В ближайших планах числится подмена тормозов.

Прибавить яркости

О наружности в сей раз скажем всего пару слов – автомобиль, как видно, пока «играет заводскими мышцами». Единственным нововведением в виде – ну и то незапланированным – стал броский цвет. Машина в стоке была темной, и о перекраске речи не шло, но когда Игорь купил все запчасти для мотора и уже собирался поставитьавтомобиль в сервис на тюнинг, он попал в маленькое ДТП. Предстояло красить переднюю часть авто, а в конечном итоге обладатель решил пуститься во все тяжкие. Кузов вполне разобрали (остался только пол и сиденья) и перекрасили в девятислойный перламутр Mopar Go-Mango (в этом цвете лимитированно выпускался Dodge Charger Daytona).

Работать и работать

На проделанном Игорь останавливаться не собирается. Гласит, что самое сложное в его проекте – это зарабатывать нужные суммы средств на запчасти и воплощение мыслях в жизнь. А новых планов еще сильно много.

В свободное от тюнинга и дел время Игорь ездит на встречи Muscle Gang Moscow – это клуб хозяев масл-каров, которые проводят направленные на определенную тематику мероприятия, участвуют в гонках, выставках и шоу.

Мод есть любовь - тюнинг Dodge Charger RT
В клубе уже больше 100 человек, так что этот рассказ про увлекательный южноамериканский автомобиль обещает быть далековато не последним.

Перечень доработок:

Движок Распредвал Comp Cams, изготовлен на заказ; Усиленные клапана; Портинг ГБЦ; Резонатор вырезан; Термостат Jet Performance; Прохладные свечки; Впускная система – кастом; Фильтр пониженного сопротивления K&N; Выброс – кастом, от коллекторов до насадок (равнодлинные коллекторы и 3"-трубы с 2-мя резонаторами в конце); Система влажного впрыска окиси азота. ЭЛЕКТРОНИКА Программатор Diablo Спорт; Кастом прошивки; Дополнительные приборы. Коробка КПП настроена программатором Diablo Спорт. ПОДВЕСКА Подвеска STD. ИНТЕРЬЕР Рукоять КПП Hurst Pistol Grip. Внешний вид Губа на фронтальный бампер; Полная перекраска в девятислойный перламутр Mopar Go-Mango.

Безусловно, помните о шинах, которые допускается предпочесть для холодной осени, и это по возможности крепкие всесезонные шины. Для осени рекомендуется купить летние шины. Так же В том случае, когда вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить шины в спб номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Колесо". Так же помните о покрышках, которые позволительно приобрести для зимнего сезона, и это быть может новые зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить шины в спб. В прочем Разве что, вы хотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить лучше резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Склад Шин".