воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Мазда CX-7 VS Peugeot четыре тыщи семь - глянцевые вседорожники


Тест-драйв Мазда CX-7 VS Peugeot 4007: глянцевые вседорожники

30 Марта 2011 50 семь тыщ 100 50 три

Peugeot четыре тыщи семь создают в Калуге - это позволило включить его в программку утилизации. Тем временем, не пользующиеся никакими русскими льготами Мазда CX-7 в прошедшем году избрали больше четыре 000 россиян, тогда как «4007-е» – меньше два 000.

Тест-драйв Мазда CX-7 VS Peugeot четыре тыщи семь - глянцевые вседорожники
пробует разобраться, почему недешевый кроссовер в два раза популярнее более доступного.

В компании Мазда рассматривают Peugeot четыре тыщи семь как 1-го из соперников СX-7, о чем прямо сказано в фирменной брошюре, прилагаемой для журналистов к испытательной «семерке». Но сотрудники дилерского центра Peugeot несколько округлили глаза, узнав, с кем планируют сопоставить их «полноприводника». А напрасно, даже перед тестом мы знали, что у француза есть шансы на победу в тесте. Тем паче, беря во внимание преимущество в стоимости.

Разница в цены представленных в тесте Мазда CX-7 и Peugeot четыре тыщи семь – практически двести тыщ рублей (кто не сообразил – Мазда дороже). Вобщем, оба автомобиля представлены в наибольших версиях, а Мазда – к тому же с пакетом допоборудования практически на шестьдесят тыщ. Но сопоставление полностью корректно: базисный СX-7 стоит всего на 30 5 000 рублей дороже лучшего Peugeot, а по комплектации не много чем ему уступает.

Снаружи

Впереди кроссоверы некими деталями похожи друг на друга: широкая ухмылка центрального воздухопоглотителя, вертикальные бойницы по бокам фронтального бампера с «противотуманками», блестящие эмблемы на «носу». Но в профиль и сзади – это совсем различные авто – даром что оба стоят на пятиспицевых дисках с отдаленно схожим рисунком. Профиль Мазда более обтекаемый, каплевидный. Отсюда и зрительная стремительность универсала, который стает быстрее раздутым от своей значимости хэтчбеком, чем удобным и утилитарным транспортом.

Peugeot напротив; у него соответствующий для универсалов резкий переход от кромки крыши к багажной двери. Конкретно так смотрятся авто завышенной проходимости, вместительности и… неповоротливости. Но об этом позднее.

Оба паркетника не обделены колченогом. При этом, это не было характерно ни Митсубиши Аутлендер XL (конкретно этот автомобиль стал «донором» для сотворения 4007), ни дорестайлинговой версии CX-7. «Семерка» в комплектации Спорт получила блестящую окантовку радиаторной решетки и противотуманок, блестящей краской покрыли накладки на задней двери и порогах.

Тест-драйв Мазда CX-7 VS Peugeot четыре тыщи семь - глянцевые вседорожники
Peugeot четыре тыщи семь светит колченогом в гнездах для противотуманок, вокруг фронтального воздухопоглотителя и вдоль подоконной полосы. Мода на глянец?

Снутри

Только ленивый автожурналист не вспоминал о Митсубиши Аутлендер XL, садясь в салон 4007-го либо Citroen C-Crosser. Да, салоны всех троих (Митсубиши, Peugeot и Citroen) вправду отличаются только шильдами на руле. И хватит об этом.

Пережив рестайлинг, «внутренний мир» Мазда CX-7 стилистически не поменялся, разве что более дорогие материалы еще усилили чувство накладности, которое передает интерьер японца. Салон Peugeot визуально и тактильно чувствуется более обычным в выполнении.

Попытка устроиться за рулем выявляет очередное различие: руль в Мазда регулируется по наклону и вылету, а в Peugeot – только по наклону. Но для человека среднего либо чуток выше среднего роста сесть комфортно можно в любом из автомобилей. И ноги чуток согнуты, и руки дотягиваются. Для полноты комфорта в обоих кроссоверах предусмотрены электрорегулировки сидений. Разве что в «Мазде» еще есть и память опций на два положения.

По простору на фронтальных сиденьях тяжело выявить фаворита; довольно комфортно в обоих автомобилях. Вот только креслам Мазда недостает боковой поддержки – сотрудники , участвовавшие в долгих поездках на «семерке», сетовали на вялость в спине. Четыре тыщи семь держит осанку покрепче.

В номинации «задний ряд сидений» крепко лидирует Peugeot 4007. Во-1-х, в нем больше места оставлено для ступней пассажиров. Во-2-х, задний диванчик не только лишь разбит в пропорции 60-40, да и каждую из частей можно двигать взад-вперед.

Тест-драйв Мазда CX-7 VS Peugeot четыре тыщи семь - глянцевые вседорожники
Сидения просто складываются: стоит дернуть за ремешок, и поначалу спинки сидений «встретятся» с подушками, а позже все «кресло» откинется вперед, высвобождая в багажнике целый аэродром для посадки грузовых вертолетов. Багажник 4007, кстати, как и в Аутлендер раскрывается отчасти за счет задней двери, отчасти – откидным бортом. Комфортно!

В Мазда спинки задних сидений также откидываются по раздельности, образуя нечто напоминающее ровненький пол. Но CX-7 меньше подходит для перевозки огромных телевизоров, малеханьких холодильников и остального крупногабарита, хотя объем багажного отсека и большой: восемьсот 50 л. груза вмещаются при загрузке до потолка при поднятых задних сидений, а если их сложить, в «семерку» войдут один 348 л..

В пути

На ровненьком и гладком асфальте Мазда, кажется, вне конкуренции. По скорости перемещения в пространстве с Мазда СX-7 и его 2.3-литровым турбомотором тяжело тягаться всего 170-сильному 2.4 с вариатором, осязаемо «смягчающим» разгонную динамику. Вобщем, когда смотришь на новый монохромный экран CX-7, на который сейчас выносится расход горючего, понимаешь, что за скорость придется платить. Аппетит, осознаете ли... А еще Peugeot четыре тыщи семь можно сделать переднеприводным, а «семерку» – нет. Потому на кольцевой дороге либо на трассе Мазда растрачивает как минимум двенадцать л. бензина, а Peugeot – от 8. Чувствуете разницу? Вот-вот. Когда мы подсчитывали чеки на бензин для заправки Мазда в месяц эксплуатации, в бухгалтерии нам «спасибо» не сказали…

Водить увлекательнее Мазда: реакции резвее, наклоны незаметнее, ну и общий нрав маневренности сближает "семерку" быстрее с седанами и хэтчбеками, чем с джипами и кроссоверами.

Тест-драйв Мазда CX-7 VS Peugeot четыре тыщи семь - глянцевые вседорожники
По плавности хода четыре тыщи семь совершенно незначительно отстает от конкурента. Француз чуток жестче реагирует на большие выпуклости и посильнее раскачивается. К тому же, перемещаясь на «экс-аутлендере» мы стали отыскивать доныне неведомые выпуклости на знакомых дорогах…

Тормоза понятнее и эффективнее у Peugeot. Их как будто взяли от куда более массивного автомобиля – четыре тыщи семь останавливается как вкопанный, тогда как в СX-7 даже для плавной остановки правой ноге необходимо прилагать больше усилий.

Цены

В тестируемой версии Allure Peugeot четыре тыщи семь с движком 2.4 л (170 л.с.) с вариатором стоит один 124 нуль руб. Сюда включены 6 подушек безопасности, Абс, управляющая колонка, регулируемая по высоте, гидроусилитель руля, внешние зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, обогрев фронтальных сидений, электрорегулировка сидения водителя, аудиомагнитола MP3 CD Changer (6 компакт-дисков).

Базисная стоимость Мазда CX-7 в комплектации Touring начинается от один 239 нуль руб. – такую сумму требуют за 2.3-литровый турбованный движок мощностью двести 30 восемь л.с. с «автоматом». В данной версии есть передние и боковые подушки, боковые шторки безопасности, Абс, EBD, управляющая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, сидение водителя с регулируемой поясничной поддержкой и с регулировкой по высоте и углу наклона, маршрутный компьютер, CD-плейер с функцией MP3.

Если выбирать из 2-ух автомобилей, нужно себе ответить на вопрос: вправду ли вы собираетесь каждый денек испытывать удовольствие от резких ускорений, от следящего за рулем отзывчивого шасси, от прохождения поворота за поворотом? Да? И вы готовы заплатить за это более высочайшей ценой и завышенным расходом горючего? Тогда ваш вариант – Мазда CX-7. Если же кроссовер – это экономный, доступный и многофункциональный транспорт завышенной проходимости, тогда для вас дорога к дилеру Peugeot.

P.S. Мы сравнили CX-7 с таким же «паркетником», правда, проигрывающем в мощности и динамике. В последнее время отчитаются о другом спарринге Мазда, сейчас против более приготовленного к бездорожью малогабаритного кроссовера.

Авто предоставлены на тест компанией "Авто Премиум", дилером Peugeot и компанией "Мазда Мотор Рус", русским консульством Мазда.

Главное, помните о шинах, которые возможно выбрать для холодной поры, и это быть может великолепные летние покрышки. Для осени предлагается купить шины в спб. Так же ежели вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить шины в спб направления класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак". Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность наметить для холодной поры, и это должно быть качественные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуем купить новые колеса. Так же Раз вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко колеса категории SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "Хорошие колеса".