воскресенье, 6 октября 2019 г.

Шведско-российский фуррор машины скания


 

 

Автобусу Scania Omni Link, производимому на заводе ООО "Скания-Питер" в Северной столице, исполнилось два года. Об успехах предприятия на рынке нашему корреспонденту сказал 1-ый заместитель генерального директора завода Владимир Коробейников.

 

Автобусу Scania Omni Link, производимому на заводе ООО "Скания-Питер" в Северной столице, исполнилось два года.

Шведско-российский фуррор машины скания
Об успехах предприятия на рынке нашему корреспонденту сказал 1-ый заместитель генерального директора завода Владимир Коробейников.

 

 

"Колёса": Владимир Николаевич, два года – срок для подведения итогов маленькой, и все же…

В.К.: Для нового завода два года – большой срок. Приятно констатировать, что завод развивается планомерно. Только за семь месяцев сегодняшнего года произведено шестьдесят девять городских автобусов Scania OmniLink. Мы в состоянии собирать больше, но забугорные поставщики пока не могут обеспечить нас необходимым количеством машинокомплектов. Но уже к концу года завод выйдет на каждомесячную сборку восемнадцать машин.

"Колёса": На их уже есть покупатели либо завод будет работать на склад?

В.К.: Очевидно, даже под увеличенную программку есть покупатели, реализации вырастают более оживленно. Более того, на сей день спрос реально опережает предложение. Довольно сказать, что годичная программка по продажам была выполнена нами к середине лета.

"Колёса": В чем вы видите корешки такового фуррора?

В.К.: Обстоятельств тому несколько. Сначала – общее улучшение экономической ситуации в стране. Серьезно повысились требования к качеству и безопасности перевозок, повысился спрос на высококлассную продукцию "Скания-Питер". За время существования завода приобретен принципиальный опыт, заработан высочайший авторитет. Петербург уже знают не только лишь как город "оборонки", кораблестроения, электроники, да и как город, в каком выполняются красивые автобусы, по всем характеристикам надлежащие мировым эталонам.

Шведско-российский фуррор машины скания
Одна из принципиальных обстоятельств фуррора и в том, что удалось сделать систему управления по интернациональным эталонам, появилось ее заполнение. Выросли менеджеры, способные работать на европейском уровне.

"Колёса": В чем вы видите потенциал предстоящего роста?

В.К.: Как ранее говорилось, рынок пассажирских перевозок в стране претерпевает положительные конфигурации. Мы уходим от еще не так давно бытовавшей (нередко принужденной) позиции: главное – перевезти пассажиров, непринципиально на чем. Мы как раз можем предложить городские лайнеры, вполне отвечающие возросшим требованиям – и по комфортности, и по безопасности, и по экологичности.

"Колёса": Да, но OmniLink недешев…

В.К.: Наш автобус недешев, но транспортники, анализирующие экономику перевозок, заинтересованы в таковой технике. Мы повсевременно ищем пути понижения либо стабилизации цены, разрабатываем гибкие денежные схемы, комфортные для покупателя. В Европе цены на комплектующие повсевременно вырастают, потому мы безустанно ищем другие варианты в Рф. На данный момент толика российских производителей девайсов для кузова и салона составляет по денежным показателям от четырнадцать до 20 процентов. У нас девятнадцать русских поставщиков, большая часть из их – из Петербурга и Ленинградской области. Мы заключаем договоры в главном с малыми и средними предприятиями, потому что они готовы работать более гибко, но с значимым повышением нашей производственной программки, полагаю, нам по силам будет и вербование компаний, нацеленных на большие партии продукции.

"Колёса": Это перспектива, а реалии таковы, что платежеспособность многих юридических лиц, мягко говоря, оставляет вожделеть наилучшего…

В.К.: Это так. Мы лицезреем, как вырастает заинтригованность в нашей технике, но при всем этом на русском рынке еще остаются огромные задачи с платежеспособностью. Потому стараемся для каждого покупателя отыскать пути для реализации сделки, ищем схему, которая будет увлекательна и нам, и заказчику. В Санкт-Петербурге, к примеру, удачно опробована схема аренды.

Шведско-российский фуррор машины скания
В Новосибирске пробуем операционный лизинг.

"Колёса": Да, но этого недостаточно для удачного продвижения продукта, не так ли?

В.К.: Совсем правильно. Но заинтригованность в автобусах производства "Скания-Питер" вырастает на русском рынке к тому же так как у нас оживленно развивается сеть сервисных центров. Фактически каждый месяц в Рф раскрывается новый центр Scania. Фирменные 100 работают в Новосибирске, Омске, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Екатеринбурге, а не так давно появились в Иркутске и Тольятти. Тут наше явное преимущество перед соперниками: шасси Scania унифицировано для грузовиков и автобусов. Это позволяет обслуживать наши автобусы в тех же самых сервисных центрах, где ремонтируются и проходят ТО грузовики.

"Колёса": Сервис – нездоровая тема для ряда компаний. Как для вас удается решать препядствия компаний, эксплуатирующих автобусы Scania?

В.К.: Мы проводим особое обучение для механиков, слесарей, электриков. При заводе также есть мобильная бригада, готовая одномоментно вылететь для выполнения ремонта хоть какой степени трудности. Вобщем, с ублажение должен констатировать: за два с излишним года нашей работы продано более двести автобусов, но серьезных-то ремонтов фактически не было. Так что мобильная бригада в главном занята обучением ремонтников на местах. 2-ая причина для нескольких вылетов в году мобильной бригады на места – трагедии, которых, к счастью, незначительно. Транспорт застрахован, а мы оказываем всякую поддержку и обеспечиваем запчастями.

Шведско-российский фуррор машины скания
До конца две тыщи четыре года в Рф будет 20 четыре сервисных центра Scania. Это нужно и торговцам грузовой техники, и нам, так как география продаж автобусов Scania OmniLink интенсивно расширяется.

"Колёса": Кстати, о географии. В каких регионах в большинстве случаев приобретают швед-

ские автобусы русской сборки?

В.К.: До недавнешнего времени мы были нацелены на реализации в Москве и Санкт-Петербурге. Так, только до конца этого года "Скания-Питер" поставит для городской администрации Санкт-Петербурга и личных компаний до 40 автобусов. Самым большим личным покупателем пока остается компания "Балтикстар", но на данный момент складываются отличные дела с "Маршрутным такси" (уже подписан контракт на десяток машин). Есть планы восполнить парк нашими автобусами и у тех компаний, кто у нас их уже закупал – таких как "ТТ-лайн". В Москве подписан договор на 50 автобусов с компанией "Автолайн", и он получит продолжение – идет речь о поставке в перспективе до 100 автобусов. Заключены 1-ые договоры с Украиной. Подписан 1-ый договор на поставку в Казахстан, в Астану: на этот год условились выслать туда 1-ые 10 автобусов. Таким макаром, открыта "калитка на Восток", где мы начали реально соперничать с Мерседес-бенз турецкого производства и корейскими Хэндэ. Удачно начато освоение рынка Далекого Востока, Сибири, Урала. Наши автобусы поставлены в Красноярск, Кемерово, Омск.

Шведско-российский фуррор машины скания
Scania OmniLink появились на улицах Кургана и Читы. Огромные перспективы лицезреем на юге страны: идет активная работа с курортными городками и там очевиден энтузиазм к нашей технике.

"Колёса": OmniLink так и остается единственной палочкой-выручалочкой либо вы хотят освоить новые модели?

В.К.: Мы откликнулись на рост рынка междугородных и туристских перевозок в Рф, и в последнее время, уже к концу сегодняшнего года, запускаем в серию новый автобус – OmniLine. Он может иметь два выполнения: междугородное и туристическое и будет выпускаться как с туалетом, так и без него. К две тыщи 6 году мы должны выйти на уровень производства 350-400 автобусов в год. Со строительством 2-ой производственной площадки в Ленинградской области расширится модельная линейка. Мы возлагаем надежды, что при размеренном развитии и выходе на запланированный уровень продаж станем третьими на российском рынке после ЛиАЗа и НефАЗа и тем будем удачно соперничать с такими забугорными марками, как Karosa и Хэндэ. Для этого есть очень отличные предпосылки.

"Колёса": Спасибо за беседу.

Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые допускается наметить для холодной осени, и это может быть будут качественные всесезонные колеса. Для осени рекомендуем купить шины в спб. В прочем Разве что, вы пожелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить лучше покрышки категории SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Колеса 812". Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые допускается наметить для холодной поры, и это может быть будут крепкие летние покрышки. Для весны рекомендуем купить летнюю резину. В прочем ежели вы пожелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко резину артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Север авто".