воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Шевроле Cobalt - бразильский городовой


Тест-драйв Шевроле Cobalt: бразильский городовой

13 Августа 2013 30 восемь тыщ двести три

Испытав доступный автомобиль Шевроле Cobalt, обозреватель портала удостоверился, что не все "бюджетники" схожи. Они смотрятся, ездят и даже пахнут по-разному.

1-ый раз услышав, что в Рф будут продавать Шевроле Cobalt, я обрадовался. Кто играл в Need For Speed, меня поймёт.

Тест-драйв Шевроле Cobalt - бразильский городовой
В самом начале (уже не помню какой конкретно части NFS) для тебя предлагают простой, но со спортивной искоркой, Кобальт в кузове купе, который после определенных доработок – наружных и внутренних – зарастает мускулами и преобразуется в спортивный автомобиль. После этого усилиями разработчиков позволяет не надрываясь тягаться с Porsche и щелкнуть по носу (во всех смыслах) зазнавшихся обладателей Golf GTI и Фокус RS… Неуж-то эту машину будут везти к нам?!

Как досадно бы это не звучало, нет. Автомобиль Шевроле Cobalt спроектирован для не в особенности вкусивших вкус водителей государств третьего мира с развивающейся экономикой. Кобальт собирают в Узбекистане, на одном заводе с Daewoo Nexia...

Вобщем, на 1-ый взор разница меж асакинскими машинами явна.

Игры кончились. Точнее, не начинались; Кобальт, который продается в Рф – суровый автомобиль для суровых задач, а не какой-либо спортивный автомобиль для студентов. На дачу съездить, семью перевезти, бюджет сберечь. По последней мере, таким автомобиль представляется на основании маркетинговых брошюр и собственных ассоциаций с дешевыми малогабаритными седанами.

У нас на тесте стандартно укомплектованный темный автомобиль, который силами узбекских маляров может быть белоснежным, бежевым, серо-голубым, серебристым, ярко-голубым и даже красноватым либо красным. Судя по последним трем колерам, аудиторией «кобальта» Шевроле лицезреют в том числе и дам.

Тест-драйв Шевроле Cobalt - бразильский городовой
Но даже при взоре со стороны в это верится с трудом: тот же Авео, внутренний соперник Cobalt, смотрится куда красивее, и наверное притянет больше девичьих симпатий. Кобальт же грубоват, угловат и неказист, чтоб удачно цеплять девчонок… Зато оригинален: с машинами конкурирующих марок его перепутать трудно.

Салон Кобальта дизайнерам удался куда лучше. Уникальная электрическая приборная панель соединяет внутри себя круглый циферблат тахометра, цифровой спидометр и бортовик. В испытательной машине место стандартной двухдиновой магнитолы занимает неоригинальная мультимедийная система такого же размера. Функционально она лучше (даже киноленты проигрывает), но зрительно штатная магнитола мне нравится больше; правда, она доступна только в версии LTZ за 500 30 000 рублей.

Фронтальные сидения в Кобальте мягенькие, боковой поддержки я не увидел, но уже «в базе» кресло водителя имеет четыре направления регулировки, а руль настраивается по высоте.

По салону Кобальта щедро разбросаны вещевые отсеки и полочки различного размера. Подстаканников нет, хотя места под бутылки с водой предусмотрены в кармашках дверей. Там же, в дверях, есть и локотники, хотя такое "устройство" в особенности понадобилось бы меж фронтальными креслами.

Посиживать сзади приятно. Особенности сборки салона дозволила выкроить для задних пассажиров столько места, что Кобальт, кажется, фактически не уступает в пространстве Nissan Almera и Citroen C-Elysee – фаворитам класса по этому параметру. И для багажника место осталось: в задний отсек поместится 500 40 5 л. груза.

Тест-драйв Шевроле Cobalt - бразильский городовой
А под полом спрятано настоящее запасное колесо.

Кому-то объем впечатляющий багажника Шевроле Cobalt покажется значимым аргументом, для меня же главные плюсы и недочеты автомобиля раскрываются после пуска мотора. Под капотом темного автомобиля – 1,5-литровый 105-сильный движок, который собирают там же, где и автомобиль – в Узбекистане. В пару к мотору идет механическая КПП, но за доплату вероятен автомат. Вобщем, для экономного авто механика по понятным причинам лучше.

Тандем мотора и коробки своеобразен; длинноватые передачи и ровненький нрав мотора делают медленное, плавное перемещение по городку главным методом езды. На Кобальте неинтересно и тяжело ехать стремительно и резко; этому мешает вялое ускорение и недостающая острота управляющего управления. Зато у этого Шевроле есть другой козырь – подвеска! Стоило проехаться по усыпанным выбоинами дорогам, пересечь трамвайные пути и пропустить парочку шумовых полос как я готов простить недочет драйва.

Невзирая на растянутые передачи, управляться с механической трансмиссией оказалось приятно. Меж иным, Cobalt с "автоматом" - оказывается одним из самых прибыльных вариантов в классе.

За городом Шевроле Cobalt хорош; подруливать особо не требуется, а разрешенная на трассе скорость не сопровождается завышенной громкостью работы мотора. Но черт возьми, кто ездит девяносто км/ч там, где можно девяносто км/ч?! При скорости 100 20 км/ч в Кобальте ясно слышен шум двигателя, которому вовсю сопровождает ветер. Здесь невольно вспоминаешь о 6-ступенчатом автомате, который наверное держит наименьшие обороты мотора на таких скоростях, а означает и меньше шумит...

Возвратив машину в салон, я сел в "выставочный" автомобиль в шоу-руме и сразу увидел... сильный запах "нового автомобиля", который излучала пластмассовая отделка интерьера. Не самый приятный запах, вобщем, на тестовом автомобиле запах вполне выветрился после 500-километрового пробега.

Что в конечном итоге?

Беря во внимание, что Cobalt – самый доступный автомобиль марки (не считая эксцентричного Spark), автомобиль хорош.

Тест-драйв Шевроле Cobalt - бразильский городовой
У него просторные салон и багажник, он непритязателен к качеству дорог и легок в управлении. Из существенных недочетов - спорная наружность и нелюбовь к резвой езде.

Шевроле Cobalt. Короткие технические свойства

Габариты (Д х Ш х В), мм

четыре 479 х один 735 х один 514

Оснащенная масса, кг

один 590

Клиренс, мм

100 40

Объем багажника, л

500 40 5

Объем топливного бака, л

40 6

Движок

бензиновый, 1.5 л, 100 5 л. с.

Коробка

автоматическая, 6-ступенчатая

Привод

фронтальный

Разгон 0-100 км/ч, с

11,7

Наибольшая скорость, км/ч

100 70

Средний расход горючего, л/100 км

7,6

Цены Шевроле Cobalt

Базисный Кобальт LT стоит четыреста 40 четыре 000 рублей. В эту сумму включены механическая коробка, 14" колесные диски, обогрев фронтальных сидений, подушка безопасности водителя, фронтальные электростеклоподъемники, подогрев и электропривод зеркал. За 500 три 000 рублей перечень стандартного оборудования будет расширен за счет кондюка и автоматической КПП.

За 500 30 000 рублей Cobalt можно приобрести в комплектации LTZ с автоматической КПП, Абс, подушкой безопасности пассажира, аудиосистемой, противотуманками, 15" литыми дисками, бортовым компом и сигнализацией.

Соперники Шевроле Cobalt

Цены на "экономный" автомобиль Фольксваген Polo (тест-драйв) стартуют с отметки четыреста 40 девять 900 рублей за версию Trendline с мотором 1.6 и механической КПП. С "автоматом" машина стоит от 500 70 семь 100 рублей в выполнении Comfortline. В базисной версии клиент получает Абс, две подушки безопасности, регулируемое по высоте водительское сидение, регулируемую в 2-ух плоскостях управляющую колонку, бортовик, фронтальные и задние электростеклоподъемники, иммобилайзер, аудиоподготовку (4 динамика).

Чтоб приобрести Ситроен С-Elysee (тест-драйв), необходимо располагать суммой как минимум в четыреста 50 5 900 рублей. За эти средства Citroen обещают трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания 1.2 (72 л.с) с механической пятиступной КПП. К ним полагаются система Абс, одна водительская подушка безопасности, фронтальные стеклоподъемники, бортовик, центральный замок с ДУ, иммобилайзер и защита картера. C автоматом автомобиль стоит как минимум 600 400 рублей.

Базисный Хэндэ Solaris Classic (тест-драйв) с мотором 1.4 л, 100 семь л. с. стоит четыреста 40 5 000 рублей.

Тест-драйв Шевроле Cobalt - бразильский городовой
В перечне стандартного оснащения – две подушки безопасности, Абс с EBD, иммобилайзер, фронтальные электростеклоподъемники, регулировка водительского сидения по высоте, центральный замок, аудиоподготовка, полноразмерная "запаска".

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволено наметить для зимы, и это возможно будут великолепные всесезонные колеса. Для зимы советуем купить шины в спб. Вероятно ежели вы пожелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить легко резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с низкими ценами "Шинсервис". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые возможно предпочесть для холодной поры, и это быть может крепкие летние шины. Для осени предлагается купить шины в спб. В прочем при условии,что вы захотите использовать покрышки на джипах, то купить лучше шины артикула SUV в магазине шин с лучшими ценами "Шины Питер".