Наверняка, уже с того момента, когда в первый раз была проколота авто шина, человек задумался о том, как биться с гвоздями на дорогах. Даже самые передовые технологические решения начала и середины прошедшего столетия не позволяли сделать шину, которая бы всасывала в себя все острое и при всем этом не теряла давления.
Наверняка, уже с того момента, когда в первый раз была проколота авто шина, человек задумался о том, как биться с гвоздями на дорогах.
Даже самые передовые технологические решения начала и середины прошедшего столетия не позволяли сделать шину, которая бы всасывала в себя все острое и при всем этом не теряла давления. Но все изменяется. Авто скорости, к примеру, возросли. Ведь одно дело "проколоться" на скорости девяносто км в час, а другое на 220-ти километрах в час. К тому же современному деловому человеку сейчас не с руки останавливаться на обочине и подымать домкратом собственный роскошный Бмв семьсот шестьдесят 5 Li, чтоб поставить запаску. Потому под занавес двадцатого века шинники всего мира начали работать в новеньком себе направлении, разрабатывая покрышки с высочайшей степенью живучести.На сегодня есть три главные технологии, которые позволяют автомобилю продолжать движение на колесах, пронизанных насквозь, к примеру, гвоздями.
Покрышки с герметиком
Это очень надежная и многофункциональная конструкция, позволяющая управляться с большинством повреждений, которые могут настичь шину в дороге. Конструкция самогерметизирующихся покрышек содержит в себе дополнительную прокладку под протектором, которая содержит герметик, заделывающий маленькие проколы от гвоздиков, болтов, саморезов, проволоки. Можно поделить схему работы системы на два шага. Допустим, в шину угодил гвоздь.
В данном случае из прокладки выделяется герметик, который герметизирует поверхность вокруг "стороннего" предмета. Естественно, что давление в колесе не падает и можно продолжать движение. Когда же гвоздь будет удален из резины, образовавшееся в итоге прокола отверстие будет загерметизировано совсем.У этой технологии есть свои плюсы по сопоставлению с остальными. Так как шина не меняет собственного поведения на дороге после приобретенного повреждения, то устанавливать дополнительно систему контроля давления воздуха в шинах не имеет смысла. Говоря о вещественном воплощении схожей системы, можно привести примеры самогерметизирующихся покрышек: Uniroyal Tiger Paw с системой NailGard, Tiger Paw Royal Seal, General GEN*SEAL. Мы разглядим только покрышку от Uniroyal.
Система NailGard
При помощи этого средства узнаваемый германский производитель обещает убрать шум, вызываемый гидротолкателями клапанов, также предупредить их износ. Кроме этого, функциональная присадка должна облагораживать смазывающие характеристики масел и очищать клапана, при всем этом применяться она может в турбованных движках и моторах, оборудованных катализаторами. Одной 300-миллилитровой упаковки хватает на 6 л. моторного масла, а добавлять присадку следует после смены моторного масла.
Система GoodYear Run-Flat
Run-Flat – это довольно именитая система, позволяющая на проколотом колесе пройти восемьдесят км с наибольшей скоростью девяносто км/ч.
Не так издавна концерн GoodYear представил свою новинку – покрышку Eagle Aquasteel Run-Flat, специально разработанную для фаворитных моделей легковых автомобилей. Компанией выпускается огромное количество разных типоразмеров Eagle Aquasteel Run-Flat, что делает вероятным установку подобного рода резины на разные модели современных легковых автомобилей.Боковая часть покрышки Run-Flat сконструирована таким макаром, чтоб сохранять свою форму и обеспечивать маневренность при условии полной утраты внутреннего давления. Потому GoodYear предлагает дополнительную функцию – сенсорную систему, предупреждающую водителя о потере давления в шинах. Как и большая часть покрышек семейства Run-Flat (Eagle Aquasteel EMT, Eagle F1 EMT, Eagle G S-C EMT), эта дополнительная система может быть установлена исключительно в особых сервисных станциях, имеющих сертификат концерна GoodYear, который дает право работать с "беспрокольной" технологией.
Кстати, шинники GoodYear не позабыли и о внедорожниках. Для их выпускаются особые покрышки семейства Tracker Run-Flat, которые могут устанавливаться на обыденный диск для внедорожника. Подходящий размер подобрать не составит труда, так как типоразмеров довольно много: Tracker PT, Tracker P, Tracker ST и Tracker WS.
Система Michelin Zero Pressure
"Нулевое давление". Конкретно так переводится заглавие системы, позволяющей автомобилю с проколотым колесом пройти расстояние порядка восемьдесят км со скоростью девяносто км/ч. Производитель заявляет, что размер отверстия в шине может быть не меньше теннисного мяча. Спецы говорят, что при всем этом не наблюдается совсем никаких конфигураций в поведении проколотой покрышки. Потому Michelin предлагает своим покупателям специальную систему предупреждения, снаряженную беспроводными датчиками, размещенными в покрышках.
Ее основная задачка – сказать водителю о понижении внутреннего давления в покоробленном колесе, хотя система слежения SmarTire способна, не считая все остального, определять температуру шины, предупреждая водителя о всех отклонениях, происходящих с резиной. Принципиально, что в хоть какой момент, нажав на подходящую кнопку, шофер сумеет получить информацию о состоянии каждой из 4 покрышек автомобиля. Система SmarTire может быть просто установлена и на обыденные колеса.Zero Pressure стала для Michelin одним из шагов в процессе сотворения революционной технологии PAX – системы, которая, по словам ее создателей, произведет переворот в мире автошин. Но систему Zero Pressure сбрасывать со счетов еще пока не стоит, ведь она на данный момент доступна многим жителям планетки, в то время как колеса с дополнительной системой поддержки – дело грядущего.
Покрышки с дополнительной системой поддержки
Покрышки, снаряженные дополнительной системой поддержки, представляют собой единый узел, состоящий из 4 деталей: диск, шина, поддерживающее кольцо, также измеритель давления в шине. После прокола давление в колесе падает, но оно не теряет собственной живучести за счет сплошной внутренней шины, закрепленной на диске. Разработчики желали достигнуть от покрышки с дополнительной системой поддержки не только лишь выполнения задач резины с самоподдержкой, да и увеличения износостойкости при эксплуатации без внутреннего давления. Основной недочет покрышек с дополнительной системой поддержки состоит в том, что ни один из их стандартных частей поменять нельзя, будь то диск либо шина. К тому же себестоимость подобного колеса пока довольно велика для массового производства.
Cистема Michelin PAX
Заглядывая в будущее, Michelin уже успел "обуть" довольно огромное количество многообещающих концепт-каров. Здесь можно вспомнить хотя бы Bugatti Veyron.
Есть также еще несколько примеров, но они все являются концептами – такими же дорогими, как и сама система Michelin PAX System. Но это только гласит нам о том, что в ней заложена масса ведущих технологий в области шинной индустрии. В отличие от конструкции обыкновенной покрышки, где борта делают роль крепления шины к колесу, в покрышках PAX System более низкие и жесткие борта фиксируются на ободе колеса по-особенному.Эластичное поддерживающее кольцо, закрепленное на диске шины системы PAX, не позволяет боковинам спущенной покрышки деформироваться. Потому колесо остается на диске даже при неожиданной потере давления.
Потому что производители уделили большущее внимание тому, чтоб поведение автомобиля фактически не изменялось после прокола колеса, они позаботились и о датчике, предупреждающем водителя о падении давления в покрышке. Совсем закономерно, что на этой шине в аварийном состоянии можно проехать уже не восемьдесят км, а 200, но все с той же скоростью девяносто км в час.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые возможно приобрести для пасмурной погоды, и это быть может надежные зимние колеса. Для осени советуем купить резину в спб. Возможно ежели вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить легко резину артикула SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колесо Питер". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую допускается отобрать для холодной поры, и это может быть будут отличные всесезонные колеса. Для осени советуем купить шины в спб. В прочем Раз вы хотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки артикула класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Экспресс Шина".