воскресенье, 6 октября 2019 г.

Citroёn C5 V6 Exclusive Хамелеон


Citroёn C5 V6 Exclusive // Хамелеон

13 Июля 2003

Восприятие этого автомобиля находится в полной зависимости от ракурса, с которого на него смотришь: С5 может казаться как элегантным, так и неловким, как симпатичным, так и отталкивающим. А что насчет самой идеи замаскировать хэтчбек под автомобиль?

Параллельное измерение? Судя по наружности темного C5, оно имеет все права на существование.

Citroёn C5 V6 Exclusive Хамелеон
Какой интригующий, какой разноплановый объект! Начинаешь учить его по деталям – как бы все обыденно-заурядно, но из их волшебной консистенции рождается провокационный вид. Последняя степень индивидуализма с минимумом вреда для чувства красивого! Восприятие этого автомобиля находится в полной зависимости от ракурса, с которого на него смотришь: С5 может казаться как элегантным, так и неловким, как симпатичным, так и отталкивающим. А что насчет самой идеи замаскировать хэтчбек под автомобиль? А подвеска Hydractive III, "играющая" клиренсом в спектре от девяносто до двести 30 мм? Да это реальный хамелеон, автомобиль-трансформер! Проглотить больше кубометра груза, проехать по колее прямо за джипом? Нет заморочек! Ну а сейчас С5 замахнется на звание спортседана: он привез с собой 210-сильный V6 в паре с "механикой". Интеллигент в виде боевика? Поглядим!

Уровень оснащения машины шокирует. Таковой набор можно повстречать только на германских автомобилях с двойной цифрой на ценнике! Впечатляющий комплекс безопасности: ESP, системы критического торможения, антиблокировки и противобуксовки, восемь подушек. "Гидропневматика" и "ксенон". Кожаный салон с отделкой под дерево, полная электрификация фронтальных кресел, включая обогрев. Раздельный климат-контроль, CD-ресивер с чейнджером и акустикой JBL.

Citroёn C5 V6 Exclusive Хамелеон
Круиз-контроль, датчики давления в шинах, парковки, дождика. Плюс складывающиеся зеркала, автоматом перенастраивающиеся при движении задним ходом. Приборная панель усеяна стрелками и индикаторами, всюду показываются мониторы, а под рулем аж четыре переключателя! Высочайшие технологии, но. 20 1-ый век! И что умопомрачительно, при таком уровне технологической насыщенности С5 умудряется быть очень благожелательным, домашним и комфортным.

Сейчас – вопрос денька. Вправду ли ситроэновский шеврон окажется сдвоенным гарпуном, готовым поразить конкурентов? По машине с двухлитровым мотором мы знаем, что С5 – автомобиль пикантный и грациозный. Во всем – в динамике, в маневренности, в плавности хода. Это уже родовой признак: даже злости "заряженного" Xsara VTS нет ни капли злости, сплошные стиль и элегантность! Настолько же мягок самый энерговооруженный Citroёn, либо ему не чужды первобытные инстинкты?

На 1-ый взор, фирменные традиции соблюдены. "Длинноватые" педали и "длинноватые" передачи наделяют реакции машины плавностью. Движок с системой конфигурации фаз газораспределения и индвидуальными катушками зажигания для каждого цилиндра не впечатляет вращающим моментом на "низах", зато забавно и озорно вертится, заражая энтузиазмом при выходе за границу в четыре тыщи 500 об/мин.

Citroёn C5 V6 Exclusive Хамелеон
В итоге машина не рвет с места, впечатывая пассажиров в кресла, – волна азарта накрывает позднее, когда машина начинает с несусветным желанием откликаться на каждое движение педали акселератора. И звук движка неплох! На больших оборотах его осиплый баритон вызывает в памяти именитый эпизод из кинофильма "Ронин", в каком шестицилиндровый XM отчаянно отбивал атаки Ауди S8.

А вот маневренность, которая так веселила на двухлитровой машине, не соответствует темпераменту мотора. Управляющее с гидроусилителем переменного деяния, отличающееся резко прогрессирующим возвращающим усилием (руль как будто закручивает пружину), уже не обеспечивает хотимой точности реакций. Ну и в поворотах мешает валкость автомобиля. Но ситроэновцы не могли быть ситроэновцами, не подготовь они контрмеры – сейчас в виде кнопки "спорт" на блоке управления подвеской. С ее нажатием улетучивается значительная толика плавности хода, а взамен возникает желанная мускулистость и собранность. Наклоны уменьшаются, отклики становятся более четкими, уверенность в машине вырастает, и управлять ею в напряженных режимах становится еще комфортнее.

Citroёn C5 V6 Exclusive Хамелеон
В крутых поворотах С5 вызывающе стабилен, его поворачиваемость близка к нейтральной. Почти во всем это награда ESP, работа которой совсем неприметна, ибо, отключив ее, я здесь же получил значительную долю недостаточной поворачиваемости в виде солидного сноса фронтальной оси. Подчеркну только-только все эти аспекты появляются при жесткой манере вождения, и в более размеренных режимах особенной полезности от кнопки "спорт" не наблюдается. И к маневренности машины претензии предъявить трудно.

Черт возьми, он умеет все! Прекрасно гласить, прекрасно двигаться, прекрасно ухаживать за гостями. Но навряд ли C5, даже с "шестеркой" под капотом, можно именовать спортивным седаном… пардон, хэтчбеком. При всех собственных способностях и умениях у него не выходит быть стреляюще резким. Утонченность и обходительность ему характерны куда больше, чем грубая сила.

Citroёn C5 V6 Exclusive Хамелеон
Потому мне кажется, что особенной необходимости в "механике" тут нет. Тем паче, что предлагаемый "автомат" имеет ручной режим переключений. Так, на всякий случай, если вдруг захочется грубой силы.

Так же помните о покрышках, которые не запрещается предпочесть для ледяной весны, и это возможно будут качественные всесезонные колеса. Для лета советуем купить шины в спб. Вероятно Разве что, вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем резину сегмента SUV в интернет магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина". Главное, купить резину в спб, которую возможно взять для холодной поры, и это по возможности великолепные зимние шины. Для осени предлагается купить зимние покрышки. В прочем если вы хотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить без проблем колеса сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо".