воскресенье, 6 октября 2019 г.

Принцесса Виктория предпочитает автобусы


Принцесса Виктория предпочитает автобусы

3 Июля 2003

В канун 300-летия северной столицы в рамках программки "Деньки Швеции в Санкт-Петербурге" состоялся визит в Россию наследницы царского трона Швеции принцессы Виктории. А именно, она посетила завод ООО "Скания-Питер", выпускающий городские автобусы Scania OmniLink.

Как старший ребенок короля Швеции Карла XVI Густава и царицы Сильвии Виктория должна унаследовать трон отца.

Принцесса Виктория предпочитает автобусы
И она может стать последней дамой, удостоенной таковой чести. Дело в том, что в одна тыща девятьсот 70 девять году было внесено изменение в шведское законодательство, согласно которому наследовать трон могут только сыновья. Виктория же родилась четырнадцать июля одна тыща девятьсот 70 семь года...

В текущее время принцесса Виктория готовится стать главой страны. Вот поэтому в канун собственного еще одного денька рождения привлекательная женщина набирается опыта в правительственных и денежных кругах. А именно, вот уже несколько месяцев она знакомится с работой министерств шведского правительства. А незадолго до визита в Петербург Виктория с месяц носила военную форму, чтоб ощутить уклад и специфику армейской службы. Визит в Россию, по ее словам, посодействовал лучше осознать нашу страну, с которой у Швеции давнешние деловые связи.

В канун 300-летия северной столицы в рамках программки "Деньки Швеции в Санкт-Петербурге" состоялся визит в Россию наследницы царского трона Швеции принцессы Виктории. А именно, она посетила завод ООО "Скания-Питер", выпускающий городские автобусы Scania OmniLink. К большенному удивлению гостей, она смело села за руль многотонной 12-метровой машины и проехала на ней по местности завода. Кстати, визит принцессы прошел намедни другой знаменательной даты: восемнадцать июня две тыщи три года русское предприятие со 100-процентным шведским капиталом отметило свою первую годовщину.

Как это часто бывает, создание начинали фактически с нуля.

Принцесса Виктория предпочитает автобусы
Присмотрели подходящие площади, на которых размещался автокомбинат, оформили подходящую документацию. На местности площадью 20 5 тыщ м2 снесли обветшавшие постройки и на их месте построили новые – административное здание и сборочный корпус площадью 6 тыщ семьсот м2. На конкурсной базе набрали  подходящих профессионалов, провели обучение. И, засучив рукава, приступили к работе.

В июне две тыщи два года из ворот питерского завода выехал 1-ый "швед": 12-метровый городской низкопольный автобус Scania OmniLink вместимостью до 100 20 два пассажиров. В отличие от российских машин, на которых часто устанавливают устаревшие силовые агрегаты, он получил современный 230-сильный движок рабочим объемом девять л., отвечающий нормам Евро-3. Ресурс мотора до вероятного капремонта составляет два млн. км. К слову, продукция питерского завода интегрирована в общую систему производства концерна Scania, а это означает, что рассчитана она не только лишь на русский рынок. Вточности такие же автобусы, собранные в Польше и самой Швеции, перевозят пассажиров в Англии, Германии, Италии, Франции и других странах Европы.

Опыт эксплуатации питерских "шведов" на коммерческих маршрутах показал, что они способны приносить прибыль, невзирая на то что их цена выше цены российских автобусов (в базисной комплектации российская Scania стоит 100 шестьдесят 5 тыс. баксов США). Как выяснилось, к началу серийной сборки рынок созрел для поглощения таковой техники: в течение первых 2-ух месяцев после начала сборки этих пассажирских машин была распродана программка не только лишь 2002, да и две тыщи три годов.

Принцесса Виктория предпочитает автобусы
В чем секрет таковой популярности шведской техники, собранной в Рф?

По словам транспортников, автобус по-европейски комфортабелен и экологичен, по-шведски надежен и неопасен, по-русски прост и комфортен в обслуживании. В 30-градусные морозы стекла не леденеют, с запуском мотора никаких заморочек: в моторном отделе установлен предпусковой подогреватель Webasto Thermo 300. В салоне комфортно благодаря отлично обмысленной вентиляционной системе и подогрева. Термические пушки отсекают прохладные потоки воздуха на остановках при открытых дверях. А весной и летом в салоне комфортабельно, благодаря работающему кондюку.

Водительское кресло с пневмоподвеской подогревается, благодаря отличному обдуву ноги не зябнут, а электронный обогрев пола около фронтальной двери избавил делему образования наледей. Пассажирам нравится, что "шведы" русской сборки благодаря автоматической коробке прогуливаются тихо и без рывков, имеют накопительную площадку с ровненьким полом и мягенькие кресла, огромные окна и неплохую вентиляцию, а на остановках к тому же "приседают". Дорожный просвет автобуса может изменяться с рабочего места водителя в широких границах (опускание до 70 мм, подъем до 100 10 мм). В очень поднятом либо опущенном состоянии Scania OmniLink двигается на скоростях до 30 км/ч, а выше этого рубежа кузов автоматом переводится в среднее транспортное положение. Возможность автобуса поменять дорожный просвет дорогого стоит не только лишь на остановках, но также при съезде либо, скажем, при движении через "лежачего полицейского".

Одно из основных плюсов Scania OmniLink – принципно новый дюралевый кузов с несущим дюралевым каркасом, не подверженным коррозии. В базу его сборки положены болтовые соединения, что обеспечивает высшую твердость и ремонтопригодность. Низкопольные передняя и средняя части кузова смешиваются с возвышающейся задней частью на рамном основании, что значительно увеличивает более нагруженную часть автобуса и обеспечивает долговечность при эксплуатации по русским дорогам.

Принцесса Виктория предпочитает автобусы
Отсутствие ступеней на входе в автобус и широкие дверные просветы (фронтальный и средний – по одна тыща двести мм, задний – восемьсот 30 мм) обеспечивают резвую посадку и посадку пассажиров, а пневматическая подвеска с электрическим управлением к тому же упрощает ее. В стандартном выполнении с 30 три сидящими местами автобус вмещает 100 человек, но, как указывает практика, часто в салоне находятся на 20-30 человек больше. Малое число посадочных мест в Scania OmniLink – 23, но оно может варьироваться до 40 три включительно.

Принципиальные плюсы Scania OmniLink заключаются в автоматической коробки и установленном оборудовании. Коробка-автомат ZF 4НР502 CN обеспечивает машине плавное трогание с места и набор скорости без рывков. Интегрированный моторный тормоз и автоматический ретардер совершенно понижают скорость, а дисковые тормоза позволяют отлично и неопасно тормозить и останавливаться. Суровым подспорьем для водителя являются электрические системы Абс и TCS. 1-ая предутверждает блокировку колес при торможении на скользком покрытии, 2-ая избавляет пробуксовку.

Планируемая мощность завода в 1-ый полнокровный год работы сравнимо маленькая – 100 автобусов. Но производственные мощности позволяют раз в год выпускать до триста 50 единиц техники – как говорится, был бы спрос. А он есть и имеет устойчивую тенденцию к росту. Об этом гласит хотя бы тот факт, что в две тыщи два году план по выпуску и продажам автобусов завод выполнил вполне. В апреле текущего года ООО "Скания-Питер" руками 70 два русских рабочих произвело уже 50-й автобус.

Принцесса Виктория предпочитает автобусы
Конкретно за руль этого лайнера и села шведская принцесса Виктория. Многие задумывались, что она просто позирует перед фотокамерами. Но Виктория завела движок, закрыла двери и, к кошмару сторожей, проехала по местности завода.

Так как "Деньки Швеции в Санкт-Петербурге" – не последний пункт в истории наших обоесторонних отношений, другими словами надежда, что и визиты принцессы (а может, уже царицы) Виктории в Россию еще будут. Кстати, шведы свято веруют в то, что встреча с принцессой – к большой удаче в делах и к вещественному достатку. А раз так – будут у "Скании-Питер" и другие юбилеи.

Так же купить резину в спб, которую есть возможность взять для зимнего сезона, и это возможно будут новые всесезонные покрышки. Для зимы советуем купить шины в спб. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Колеса Даром". Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые не запрещается облюбовать для холодной осени, и это возможно будут фирменные летние колеса. Для весны советуем купить шины в спб. Вероятно Раз вы хотите использовать покрышки на легковых авто, то купить легко покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер".