воскресенье, 6 октября 2019 г.

Что может быть лучше нехороший погоды - тест-драйв Фольксваген Caravelle Т6


Что может быть лучше нехороший погоды: тест-драйв Фольксваген Caravelle Т6

6 Мая 2016 девятнадцать тыщ шестьдесят восемь

Пускай меня хлещет и ветер, и дождик – Что может быть лучше нехороший погоды? Б. Райнов Дождик не прекращался уже неделю. Он то моросил, то, набираясь сил, наваливался всей собственной мощью вешнего ливня, то переходил в снег… Будто бы дело происходит не в средней полосе Рф, а в Норвегии.

Что может быть лучше нехороший погоды - тест-драйв Фольксваген Caravelle Т6
Нет, мне только везет: стоит только взять на тест VW Caravelle Т6, как окружающая природа норовит стать штормовым морем, чтоб проверить остойчивость и другие мореходные свойства этого минивэна.

Во всех репортажах глобальных новостных агентств нет более упоминаемого минивэна, чем VW Transporter. Еще с середины 60-х годов прошедшего века на нем передвигаются милиция, пожарная охрана, скорая помощь, почтальоны, бригады строителей, маленькие лавочники, артисты, путешественники… Не считая того, по показаниям спецслужб, VW Transporter очень популярен у самого различного криминалитета. В общем, машина подходит всем. Либо практически всем. Либо не многим, но тссс… (шепотом) с той же середины 60-х «бусы» Фольксваген жутко обожают представители всяческих спецслужб: здесь есть, где расположить аппаратуру, обустроить наблюдателей и «прослушки», чтоб не выходить на улицу по нескольку суток. В общем, машина более, чем универсальная.

Искусство быть невидимым

Мне на тест досталась версия VW Caravelle T6. В семействе Фольксваген Transporter/Multivan она размещается как раз на полступеньки выше Транспортера и на полступеньки ниже Мультивэна. Более того, это одна из самых дорогих версий, с движком мощностью 100 восемьдесят л. с. (420 Нм), семиступной коробкой DSG, светодиодными дневными огнями и ксеноном линзованной оптики, кожаным салоном и электроприводами дверей пассажирского салона.

Любознательный и внимательный читатель, естественно, спросит: а в чем все-таки тогда отличие от такого же VW Multivan? Их малость, но они все-же есть. Касаются они, очевидно, уровня оснащения: так, тут нет полного привода, колесные диски – «только» 17-дюймовые (на дюйм меньше, чем у Мультивэна), а медиа-центр – более обычной, без навигации.

Что может быть лучше нехороший погоды - тест-драйв Фольксваген Caravelle Т6
И главное – здесь нет салона «трансформер» с разворачивающимися и движущимися средними креслами.

А что есть? Есть две боковые сдвижные двери и откидывающиеся боковые сидения с возможностью посадки пассажиров как справа, так и слева. Ну и пассажиров этих тут можно увезти побольше: если Multivan имеет посадочную формулу 2+2+3, то у Caravelle она – 2+3+3 с возможностью складывания спинок второго и третьего рядов. Заднее сидение при всем этом можно сложить стопроцентно, в два раза увеличивая место для багажа (до два м³). В остальном, если не глядеть на шильдики, найти, стоит перед вами Caravelle либо Multivan, нереально: даже модную расцветку «бежевый металлик» можно заказать на всякую модификацию.

И это отлично для определенной категории людей. Роман Богомила Райнова «Что может быть лучше нехороший погоды» повествует о нелегком быте болгарского разведчика-нелегала Эмиля Боева, противостоящего «проискам шпионов западных спецслужб». Итак вот, думаю, что Эмилю Боеву этот Caravelle очень приглянулся бы. Тем паче, что ему приходилось преодолевать немалые расстояния «по дорогам агрессивной Западной Европы», а по легенде он был как раз бизнесменом.

Незаметность VW Caravelle, кстати, нравится не только лишь шпионам и лазутчикам. На него не обращают внимания ни представители преступной сферы, ни доблестные офицеры ГИБДД. Ну и стихийной социальной ненависти он не вызывает, невзирая на то, что стоимость так упакованного экземпляра впритирку подбирается к трем миллионам рублей.

Сокрытые способности

Признаюсь честно, что недолюбливаю вэдовые модели VW Caddy и VW T6 только так как в наших критериях выезжать за границы городка на их не рекомендуется. Не много того, что вэдовые версии позиционируются как более дорогие и на их ставится 18-дюймовая резина с 40% профилем, так к тому же запасного колеса нет. Более того, даже докатки нет… А все так как на месте ее установки расположились детали заднего привода, так что ставить «запаску» там просто некуда (если только вертикально в багажник, но тогда миниатюризируется место для багажа).

Что может быть лучше нехороший погоды - тест-драйв Фольксваген Caravelle Т6
А вот переднеприводный VW Caravelle – это пожиратель расстояний, и под днищем у него – настоящее запасное колесо.

Эмиль Боев передвигался «на древнем Ягуаре со спортивным движком», и машина ему доставляла много заморочек. А вот с новейшей Caravelle этого бы не случилось: мы уже упомянули, что под капотом нашей версии стоял двухлитровый всефольксвагеновский турбодизель мощностью 100 восемьдесят л. с., позволяющий комфортабельно пробираться в мертвых пробках, а по мере надобности выдавать мгновенно всю свою мощность. Можно и по городку кататься, оставаясь незамеченным, и рвануть через полконтинента, не привлекая внимания дорожной милиции. В этом VW помогает к тому же очень корректная работа круиз-контроля: выставляешь очень разрешенную скорость – и просто едешь, куда для тебя необходимо. А если нужно, то можно разогнаться и до 100 восемьдесят км/ч по спидометру.

Уходить от погони либо кого-либо догонять на VW Caravelle – это не работа, а наслаждение. С маневренностью полный порядок: машина просто вписывается в городской поток и позволяет маневрировать фактически на всех скоростях, невзирая на высочайший центр тяжести. В моей бурной журналистской практике уже был эпизод, когда на презентации Mazda2 в Италии я попробовал тягаться с местным VW Caravelle Т5 на автостраде (те, кто бывал в Италии, отлично знают, что получить штраф за превышение скорости там фактически нереально – стационарных камер нет, а мобильные видны за километр). Итальянцы обожают ездить стремительно не меньше нашего и «валят на все деньги», несмотря на качество дорожного покрытия (кстати, достаточно среднего даже по нашим меркам)… Итак вот, девять годов назад на жесткой Mazda2 с 1,5-литровым движком и механической трансмиссией догнать тот итальянский VW Caravelle Т5 мне так и не удалось.

Экстремальные условия

Очевидно, как мне на тест достался VW Caravelle, появилась необходимость срочно съездить в местечко за 500 км от дома. И вот – ночь, дождик и очень разрешенные на трассе М4 «Дон» 100 30 км/ч. Большая часть соседей по сгустку осторожничают и движутся куда медлительнее, а мне, прямо как Эмилю Боеву, нужно по неотложным делам в славный город Воронеж (мать у меня там, и ее нужно срочно на дачу вывезти, а не то рассада завянет).

Что может быть лучше нехороший погоды - тест-драйв Фольксваген Caravelle Т6
Разведчик-нелегал за 500 верст по Западной Европе успевает пересечь три-четыре границы, а мне приходилось останавливаться лишь на пт оплаты проезда. Итого – четыреста 20 рублей за использование платными дорогами, 40 5 л. дизельного горючего и 5 часов 40 три минутки на преодоление 500 шестьдесят км «от двери до двери».

Очень хорошие характеристики, согласитесь. Будь 80-литровый топливный бак всего на 10 л побольше, мне хватило бы солярки, чтоб к тому же возвратиться в дождливую Москву. Это я намекаю на то, что расход горючего по трассе на скоростях 120-130 км/ч – чуток меньше девять л/100 км при включенных фарах, работающем климат-контроле и не останавливающихся дворниках. Если ехать спокойнее, то расход падает в среднем на литр. Другими словами на теоретическом уровне на одном баке можно проехать чуток больше один 000 км. Полезное свойство как для шпионов, так и для разведчиков.

Раздельно стоит сказать о том, каково на VW Caravelle ехать не по единственной солидной трассе в стране, а по второстепенным дорожкам, очень дальним от безупречного состояния. Тут-то и понимаешь, что прекрасная маневренность достигается к тому же достаточно жесткими настойками подвески. Что гласите? По-другому не бывает? Ну а почему тогда Мерседес V-class те же самые колдобины и трещинкы преодолевает еще комфортнее? И не нужно гласить о деньгах – на сегодня разница в стоимости невелика. Но Эмиля Боева такие мелочи, как твердость подвески, на европейских дорогах тревожить не должны.

Что может быть лучше нехороший погоды - тест-драйв Фольксваген Caravelle Т6
Для него еще важнее то, что он завлекает меньше внимания на «народном автомобиле», чем на его однокласснике с трехлучевой звездой на радиаторной решетке. А по динамическим способностям меж конкурентами наблюдается паритет. Зато посадка и эргономичность в VW Caravelle очевидно лучше: тут не нужно ни к чему привыкать, все доступно и понятно на интуитивном уровне. Остается только мчаться через ночь, разрывая ее массивными ксеноновыми фонарями и видя, как дворники неистово мечутся по стеклу, а самому расположиться в комфортном кресле и напевать: «Пускай меня хлещет и ветер, и дождик, Что может быть лучше нехороший погоды?»

Для вас нужен Фольксваген Caravelle, если:

заместо полного привода и разборного салона вы предпочитаете заплатить за другие функции; вы не сомневаетесь, отдавая три миллиона за Фольксваген, а не Мерседес; для вас нравится не темный фрак, а броский двуцветный костюмчик вашего минивэна.

Безусловно, купить резину в спб, которую разрешено заказать для прохладного времени года, и это должно быть надежные зимние покрышки. Для зимы рекомендуем купить шины в спб. Возможно ежели вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить шины в спб сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Экспресс Шина". Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно предпочесть для холодной осени, и это по возможности великолепные зимние колеса. Для осени советуем купить шины в спб. В прочем Разве что, вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Колеса Даром".