1-ая встреча с новым фургоном ГАЗель Next: средства решают все
14 Октября 2015 шестьдесят девять тыщ четыреста девяносто восемь
Фото: Группа ГАЗ, Максим Сергеев «Безумные гонки на маршрутках», «ГАЗель, мы ее на уроках труда собрали» – крылатые фразы из забавного перевода «Звездных войн» Дмитрия Пучкова (Гоблина) известны всем. И сходу в памяти всплывает нескончаемая желтоватая маршрутка.
Но это уже история. Группа ГАЗ за последние два года вывела на рынок двенадцать новых моделей, но самой ожидаемой премьерой стал цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT, представленный на выставке «КомТранс-2015». Новое поколение самого массового фургона не может не вызывать энтузиазма.ГАЗель – имя нарицательное
ГАЗель дебютировала в одна тыща девятьсот девяносто четыре году, тогда и это стало революцией – появился 1-ый российский грузовик грузоподъемностью 1,5 тонны, за рулем которого можно было оказаться, имея в кармашке водительское удостоверение с «легковой» категорией В. Безупречное решение для нарождавшегося малого бизнеса. Через год на рынок выводится цельнометаллический фургон, а позже и именитая маршрутка, сделавшая имя «ГАЗель» нарицательным для всех машин этого класса.
И вот по прошествии 20 лет выходит поколение ГАЗель NEXT.
Самый дорогой элемент конструкции – новенькая кабина – разрабатывалась сходу на всю линейку коммерческих автомобилей Группы ГАЗ поколения NEXT: ГАЗель, ГАЗон и Урал. Это позволило понизить издержки и значительно ускорить пуск в создание серийных автомобилей.
Кузов фургона получили, используя стандартную кабину по максимуму. Цельнометаллическая ГАЗель NEXT состоит из шестьдесят восемь стопроцентно покрытых цинком и шестнадцать пластмассовых деталей, рама – тоже с катафорезным покрытием. Производитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение восемь лет без ограничения пробега.
Возникновение фургона, непременно, подорвет рынок: уже на данный момент желающих – более чем довольно.
Но живы товарные машины появятся в продаже в ноябре-декабре.Итак вот ты какая, ГАЗель NEXT…
С самого начала конструкторы старались учитывать все желания перевозчиков, и в итоге родилась концепция: фургон надежный, крепкий и обычный, как это может быть. Но время не стоит на месте, и комфорт был должен выйти на новый уровень. Что все-таки вышло в конечном итоге?
Конструкцию оставили рамной, а привод задним, хотя на ранешней стадии проектирования были варианты с переднеприводной сборкой и несущим кузовом. Основным новаторством стали независящая передняя подвеска и реечное рулевое, обеспечивающие нужную плавность хода, неплохую маневренность и маневренность. Не стоит мыслить, что машина вышла архаичной: по идентичной схеме выстроено большая часть американских фургонов этого класса, а посреди европейских производителей вточности такие же решения применяет концерн IVECO в собственной модели Daily, получившей в прошедшем году престижную заслугу «Европейский фургон две тыщи пятнадцать года».
Под капотом – два варианта агрегата: новый двигатель внутреннего сгорания Evotech и уже узнаваемый турбодизель Cummins 2,8 ISF. И если с дизельным движком все понятно – он отлично зарекомендовал себя на уже имеющихся моделях, то возникновение бензинового Evotech кажется шагом вспять. Но не все так просто. Это тоже изготовлено в ответ на пожелания перевозчиков – они устанавливают на бензиновые машины газовое оборудование. Очевидно, мощность и динамика несколько понижаются, но дешевизна газа оправдывает такое решение так, что в скором времени планируется возникновение промышленных версий с газобалонным оборудованием.
Глубочайшая модернизация коробки и заднего моста отдала возможность не только лишь повысить их надежность и ресурс, да и нарастить передаваемый вращающий момент до триста 30 Нм, что, в свою очередь, позволило поднять наивысшую мощность мотора со 100 20 до 100 40 девять л.с.
Размер имеет значение
Ни для кого не тайна, что наши перевозчики предпочитают наибольшие версии фургонов, потому первой на рынок выйдет машина с самой длинноватой базой (3 семьсот 40 5 мм) и высочайшей крышей.
Машина вышла немаленькой: длина – 6 175 мм, ширина – два 070 мм, высота – два 775 мм, а нужный объем – 13,5 м³. Обивка боковин до крыши грузового отсека из ДВП с декоративным покрытием и настил пола из девятимиллиметровой фанеры – базисная комплектация: они защищают поверхность кузова от истирания и повреждений. Опционально доступен вариант обивки до оконной полосы.Доступ в грузовой отсек осуществляется через распашные задние двери. Они доходят до самой крыши и при открывании фиксируются в промежных положениях (90˚ и 180˚). Наибольший угол открывания – 270˚, в этом положении створки автоматом крепятся магнитными фиксаторами к бортам. Сдвижная боковая дверь (шириной один 090 мм) позволяет загружать машину стандартным вилочным погрузчиком.
Внутренняя высота грузового отсека составляет один 927 мм – ходить можно, не пригибаясь. Длина грузовой площадки – 3,6 м, но если этого не достаточно, то можно снять лючок под пассажирским сидением – и раскроется дополнительный ящик, позволяющий при определенной сноровке загрузить и пятиметровые длинномеры.
Как указывает практика, на такие машины приходится выше 50% всех выпущенных фургонов, потому версии более умеренных габаритов появятся позднее. Всего будут доступны три варианта длины базы и два варианта высоты крыши. Самый небольшой фургон будет способен перевозить восемь кубометров груза, а в варианте с односкатной ошиновкой грузоподъемность составит наименее одной тонны, что дозволит машине проезжать в центр Москвы, если к тому времени не введут программку «грузовой каркас» на всей местности столицы.
Вероятны варианты
Ну а на данный момент на рынок выходят две версии наибольшего фургона: грузовая и грузопассажирская. 2-ая, снаряженная 2-мя рядами сидений, позволяет перевозить семь человек, включая водителя.
Спинки заднего ряда сидений складываются, образуя спальное место. Понятно, что объем грузового отделения у грузопассажирской версии меньше, но он все равно составляет впечатляющие 9,5 м³.Как и в фургоне, в базисной комплектации грузопассажирской версии уже установлен настил пола, ровненькая бесшовная поверхность которого препятствует скольжению и обеспечивает удобство и безопасность загрузки. Для крепления груза предусмотрены такелажные петли.
В базисной же комплектации установлены предпусковой подогреватель Webasto, вентиляционный лючок над вторым рядом сидений и форточка в левом окне второго ряда.
Водительское место никаких сюрпризов не принесло. От бортовой ГАЗели NEXT фургону достались: анатомическое сидение водителя с пятью степенями регулировки, локотником, поясничным подпором и обогревом, регулируемая по высоте управляющая колонка CSA Castellon, электропривод зеркал и стеклоподъемников и ставшая обычной приборная панель со спидометром, размеченным до двести км/ч. Ну и, очевидно, в качестве функции можно заказать климатическую систему DELPHI с салонным фильтром и кондюком. Также в перечне опций такие позиции, как парктроник и камера заднего вида.
Пока все фургоны оснащаются коробками передач с напольным рычагом переключения скоростей, но недалек тот денек, когда его место займет джойстик с тросовым приводом на фронтальной панели. Казалось бы, решение передовое и неоднократно испытанное на фургонах европейских производителей, но не все наши перевозчики им довольны – им больше импонирует «простая и нескончаемая палка», торчащая из пола. К слову, не считая того, что решение с напольным рычагом архаичное, других претензий к нему нет – четкость переключения передач и усилия на нем полностью применимы.
Остается добавить, что заявленная наибольшая скорость – 100 30 км/ч, а расход горючего на скорости восемьдесят км/ч – 10 л/100 км. Но пока это все теория – никто, не считая промышленных испытателей, на новых фургонах еще не ездил.
Средства решают все
Что все-таки касается цены, то ее пока не объявляют, но докладывают, что она будет как минимум на 25% ниже, чем у наиблежайшего соперника.
Если принять за такой Мерседес Sprinter Classic (от один 349 000), то стартовая стоимость на фургон ГАЗель NEXT составит чуток больше один миллиона рублей. Общая цена владения тоже обещает быть необременительной: разработчики утверждают, что стоимость километра пробега будет приравниваться 6,1 руб./км – очень достойный показатель для машины такового класса. Межсервисный интервал – 20 тыщ км, а гарантия – три года либо 100 50 тыщ км.В общем, колебаться в том, что цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT взбудоражит рынок, не приходится – очень прибыльное предложение. Вопрос только – сумеют ли нижегородцы насытить рынок, либо же за автомобилем выстроятся очереди.
Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые можно предпочесть для зимы, и это должно быть надежные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуется купить резину в спб. Так же когда вы хотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить лучше покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Шины Питер". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые допускается облюбовать для холодной поры, и это возможно будут новые всесезонные колеса. Для осени рекомендуем купить шины в спб. Безусловно Раз вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить лучше покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".