воскресенье, 6 октября 2019 г.

Полноразмерный кот - опыт владения Buick Wildcat


Полноразмерный кот: опыт владения Buick Wildcat

28 Октября 2017

В какой-то момент любой из нас начинает думать о нескончаемом. Стандартная формула ''выстроил дом, посадил дерево, вырастил отпрыска'' устраивает далековато не всех, требуя творческого переосмысления. Реальный петролхэд непременно включит в этот перечень пункт ''обладал олдскульным янки''.

Полноразмерный кот - опыт владения Buick Wildcat
Buick Wildcat прекрасно подходит на эту роль.

Снаружи

ето, пригород, парк, южноамериканская классика. Опять, как и годом ранее, под рёв многолитрового V8, вихляя задней осью в традиционном заднеприводном танце, на меня несётся мечта со старенького плаката в чьей-то спальне. Сверкает колченогом кузов цвета пожарной машины. Размеры принудят стушеваться новый Maybach. А марка произнесет о многом только знатокам авто истории и туристам, предпочитающим поездки в Китай и США.

Неслыханное в наших краях волшебство зовется Buick Wildcat. Надлежащие шильды здесь и там непопросту – бес маркетинга очень очень сблизил «Дикого кота» с схожем LeSabre. Да, внешний вид не уникален, но 1-го взора на нескромные боковые воздухопоглотители, хитрые двухсоставные выштамповки вдоль рельефных боков и роскошные извивы задних крыльев довольно чтоб это простить.

Снутри

Wildcat, невзирая на забиячливую наружность, никак не muscle- – очень здоров детина. Настоящий -. За дверью величиной со smart укрыта грозная обитель реального мужчины. Скрип темной кожи и сияние металла разбавлен редчайшими вкраплениями дерева, с дверных карт на меня оскаливаются одичавшие кошки, а локотник увенчан 3-мя щитами эмблемы Buick.

Под пестрящую прямоугольными шкалами приборку отдана хорошая половина фронтальной панели - чего смущяться, когда ширина салона без малого два метра. Комплектация не поражает воображение: кондюк, круиз-контроль, механические стеклоподъемники по кругу и положенный по статусу автомат. При всем этом невзирая на богатство места на обоих рядах, Buick готов принять на борт только 4 эгоистов.

В движении

Wildcat мог оснащаться хоть каким мотором при условии, что в нем восемь здоровых цилиндров.

Полноразмерный кот - опыт владения Buick Wildcat
Высшим существом был 7,5-литровый Buick V8 455, великан из рода биг-блоков, сменивших в одна тыща девятьсот шестьдесят семь году моторы заслуженной серии Nailhead - таковой и оказался под капотом этого автомобиля. Мощность базисного варианта составляла триста 50 л.с., но существовали и 370-сильные версии, что в любом случае не очень отличалось от предшественника. Зато практически семьсот Нм тяги – как раз то, чего не хватало Одичавшему коту, чтоб на 100 процентов оправдать свое имечко.

Колоссальный вращающий момент, которому позавидует другой масл-кар, доступен уже с два 800 об/мин - запах паленой резины и дымовая заавесь будут преследовать вас при любом нажатии газа в пол. Спустя пару секунд, поймав в конце концов сцепление с землей, две тонны ревущей американской стали, присевшие на заднюю ось, устремляются вперед. Продолжительность такового аттракциона зависит не столько от длины дороги, сколько от полоумия и отваги управляющего.

Превышение на 20 км/ч высокоскоростного лимита на кольцевой, когда Buick болтает из стороны в сторону, как быка на родео – уже подвиг. Радостное развлечение для реальных парней, которое обладатели схожей техники, радея за безопасность окружающих и помня о флегматичном нраве барабанных тормозов и весе американской тушки, практикуют достаточно изредка. Если не желаете направить ваш автомобиль в хэтчбек, то 100 раз задумайтесь, до того как резко перестраиваться перед почетным олдтаймером.

Buick Wildcat

Расход горючего на 100 км

Городской цикл, л Пригородный цикл, л Смешанный цикл, л

35

18

27

В стабильном пилотаже, когда за весь путь можно никогда не ощутить смену передач в трехступенчатом автомате, есть собственный кайф. Хлопот и без того хватает. Где кончается задний свес – поди догадайся. С фронтальным не лучше: край капота еще как-то виден, но, чтоб не испытать на крепкость выступающий клюв радиаторные решетки, потребуются терпение и опыт. Правого бокового зеркала нет и не предвидится. Может, ну ее эту парковку и махнем еще кружок по району?

Подвеске далековато до перинных черт Lincoln Continental, но энергоемкость – дай бог каждому. Наклоны в поворотах? Куда без их.

Полноразмерный кот - опыт владения Buick Wildcat
Но интуитивный поиск линии движения с помощью огромного узкого руля – тоже наслаждение от вождения. Отсутствие боковой поддержки сидений – благо, если возить рядом представительниц красивого пола.

Сажаем рядом красотку, резкий поворот руля – и вот она уже у вас на коленях. Держаться пассажирке решительно не за что, плюс места для продолжения знакомства вокруг много. Безупречный инструмент пикапа. Практически 6 метров незапятнанного, не разбавленного синтетикой авто наслаждения. Мечта мальчишки, воплощённая в действительность.

История покупки

О покупке олдскульного южноамериканского авто, которое будет любопытно вернуть, а позже передать в наследие отпрыску, Евгений задумался пару лет вспять. Но поиски интересовавшего его Buick Rivera одна тыща девятьсот 70 один года очень затянулись ввиду отсутствия живых экземпляров. Как раз в это время к Евгению обратился близкий друг с просьбой посодействовать в восстановлении не так давно обретенного Buick Wildcat одна тыща девятьсот 70 года.

У владельца чертовски не хватало времени заниматься «Диким котом», не было способности обыденно отвезти машину в сервис и пообщаться с мастерами. Евгений согласился. За первой просьбой последовала 2-ая. После третьей Евгений разумно рассудил, что брать очередной автомобиль подобного рода нет смысла и предложил другу поделить расходы и ответственность по владению Бьюиком. С того времени у Wildcat два обладателя.

Восстановление

Состояние ввезенного из Европы Buick можно было оценить на уверенную троечку. Рыжеватая болезнь пощадила кузов, варить ничего не требовалось, но поблекшее ЛКП нуждалось в обновлении.

Полноразмерный кот - опыт владения Buick Wildcat
Салон добивался полного восстановления, а мотор – как минимум подмены расходников. Возвратив кузову былой сияние, пошив новый салон, заменив обветшалый руль и проведя ревизию мотора, 1-ый обладатель как раз успел урвать несколько недель уходящего лета.

В межсезонье, когда автомобиль встал на прикол и востребовал последующих работ, в жизни Wildcat появился Евгений, решивший сначала заняться приведением в порядок техники. Но пробы разбудить «Дикого кота» после зимней спячки не дали результата из-за севшего аккума. Пришлось вызывать эвакуатор. Но до этого предстояло решить задачку по вытаскиванию огромной туши из подземного паркинга.

Началось все с автомата, который исходил маслом из всех щелей. Обошлось переборкой, вставшей в 30 000 рублей. После ремонта кондюка выяснилось, что при включении обдува салон через дефлекторы заполняется маленькой пылью – итог лишнего внедрения шпаклевки при перекраске. В конечном итоге салон был разобран, а кузов вычищен.

Обычной, казалось бы, процесс покупки и установки колес растянулся на несколько месяцев. Пара задних дисков American Racing была куплена на . Когда колеса пришли, оказалось, что ошиблись с разболтовкой. Начали изготавливать проставки, которые делались длительно и вышли не с первого раза. Фронтальные диски покупались по весу, потому доставка обошлась дороже самих колес. Резина подходящей размерности нашлась в Рф, но при установке выяснилось, что тормозные барабаны трутся о диски.

Полноразмерный кот - опыт владения Buick Wildcat
Пришлось все разбирать и подтачивать.

Эксплуатация

Основной неувязкой для Евгения является даже не поиск запчастей, который затруднен разнообразием модификаций из-за каждогодней смены модельного года, а поиск подходящего сервиса. Одни, видя уровень дохода хозяев, требуют чрезмерную плату за работу, другие, взявшись, не доводят дело до конца либо делают так, что позже приходится переделывать. Это одна из обстоятельств, по которой вложения сейчас составляют более 2-ух миллионов рублей, что практически вдвое выше цены покупки.

Планы

Перечень запланированных работ уже не так велик, но ординарными они не будут. Необходимо вернуть наружный хром и железную фурнитуру интерьера, перестелить ковер в салоне и починить кондюк и стеклоомыватель.

История модели

Wildcat, получивший свое имя в честь фиберглассового концепт-кара одна тыща девятьсот 50 три года, был в первый раз представлен в одна тыща девятьсот шестьдесят два году как один из вариантов выполнения модели Buick Invicta. Но уже в будущем году он стал самостоятельной моделью, получив свою гамму кузовов в виде двух-и 4-х дверного хардтопов, также автомобиля и автомобиля с откидным верхом. В одна тыща девятьсот шестьдесят 5 году Wildcat получил новый кузов в стиле LeSabre. Ассортимент движков состоял из нескольких вариантов V8 объемом 6,6-7,5 л и мощностью 325-380 л.с.

Родство с LeSabre в конечном счете и загубило модель. Поняв невозможность реализации 1-го и такого же авто под различными наименованиями, но для различных ценовых категорий управление GM в одна тыща девятьсот 70 году сняло Wildcat с производства, заменив его в будущем году моделью Centurion, продержавшейся на конвейере только до одна тыща девятьсот 70 три года.

Так же купить резину в спб, которую допускается заказать для ледяной весны, и это быть может качественные зимние шины. Для зимы рекомендуется купить шины в спб. Вероятно ежели вы захотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить шины в спб артикула SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Экспресс Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые можно купить для лютых морозов, и это по возможности качественные всесезонные шины. Для весны рекомендуем купить шины в спб. В прочем если вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить без проблем резину артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Хорошие колеса".