воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Боня - В молодости я очень обожала погонять


машина Боня: «В молодости я очень обожала погонять!»

«Машина – это моя малая квартмашина!»

машина, расскажи про собственный 1-ый автомобиль!

Моим первым автомобилем стал Lincoln Navigator. Это был джип больших размеров, прекрасного зеленого цвета. Когда я в первый раз села за руль этого автомобиля, то почувстмашинала себя как в галлактическом корабле.

машина Боня - В молодости я очень обожала погонять
Я очень очень нервничала в 1-ые деньки, потому приняла решение кроме автошколы взять несколько личных уроков с инструктором. Мне подфартило, мой инструктор оказался огромным специалистом и достататочно стремительно посодействовал мне избавиться от страхов, обучил водить автомобиль достойно. Помню, всякий раз он гласил мне: "машина, не переживай. То чувство, будто бы ты лишняя на дороге, скоро пройдет!". Так и случилось! Практически через месяц я стала чувстмашинать себя на дороге “в собственной тарелке”.

Какому автомобилю ты дала предпочтение позже?

После Lincoln у меня был Land Cruiser, позже появился Porsche Cayenne, а позже Porsche Cayenne Turbo. Я была влюбмашина в эту машину, мне хотелось как-то ее сделать лучше, сделать более приметной. Я обратилась в тюнинг-центр “Imperial”. Там мне поставили очень брутальный обвес, большие диски и звучную систему выхлопа.

машина Боня - В молодости я очень обожала погонять
Я до сего времени не продала этот автомобиль, он мне очень нравится и я часто на нем выезжаю. И вообщем я обожаю огромные авто!

А почему к нам на съемки ты примчалась на Мерседес Gelandewagen?

Вообщем на данный момент у меня Porsche Macan и мне он очень нравится. Но на момент съемки я как раз поставила его на ТО, так что снимаюсь сейчас на автомобиле друзей, на котором меня тоже часто можно повстречать в Москве. Хороший автомобиль, кстати. Ни одной машине из всех, на которых я ездила, так не уступают дорогу, как “Гелику”. Наверняка, стиль этой машины сказывается. У большинства людей она ассоциируется с “90-ми” и бандитами.

Судя по рассказу про доработки Porsche Cayenne, к тюнингу ты относишься отлично? Macan пока не дорабатывала?

К тюнингу отношусь нормально. Но Macan мне трогать как-то не захотелось. А вообщем, во всем нужно знать меру. Есть машины, которым идет тюнинг, а есть те, на которых обвесы, спойлеры и т.д. смотрятся несуразно.

машина Боня - В молодости я очень обожала погонять
Ну и цвет машины, мне кажется, нужно выбмашинать не очень видный. На Юге Франции, где я на данный момент живу, ездят калоритные машины и все сходу понимают, что это автомобиль российского машинаа. Серьезно! Принадлежность машины просто найти по “окрасу”. Хотя, может машинаельцы делают их так колоритными, чтоб автомобиль был приметным и никто не покушался на его угон. В общем я за то, чтоб машину делать прекрасной, дорабатывать, но в границах разумного, чтоб это нестановилось несуразной безвкусицей.

машина, случились ли у тебя смешные истории за рулем? 

Ой, историй было сильно много. Вообщем, машина - это малая квартмашина. Я провожу в ней неописуемо много времени, в особенности в Рф, в Москве из-за пробок. Потому для меня принципиально, чтоб в машине было чисто и комфортно. Даже в дождик и слякоть я все равно заезжаю на мойку утром.

Означает тебе автомобиль – это не просто средство для передвижения?

Машина – это намного больше, чем средство передвижения.

машина Боня - В молодости я очень обожала погонять
В молодости я очень обожала погонять, всегда хотелось на дороге кому-то что-то обосновать. А позже вдруг пришло спокойствие. Очень принципиально осознавать, что водить машину - это не просто наслаждение. Это очень суровый процесс, в каком по вашей халатности могут пострадать люди. Принципиально держать в голове, что машина - не игрушка, а опасное средство передвижения. Необходимо смотерть по сторонам. Слава Богу, у меня не было ужасных историй, так как ни глядя ни на что, я всегда помню, что за рулем необходимо быть максимально внимательной!

А смогла бы ты сама поменять колесо, к примеру?

Если б рядом не было никого, то смогла бы, естественно. Но к счастью рядом всегда есть мужчины, которые придут на помощь. Так что, надеюсь, не придется.

Как ты думаешь, кто лучше водит, мужик либо дама? 

Мужчины водят лучше, но, мне кажется, что дамы более внимательны и осторожны. Я не знаю статистики, но мне кажется, дамы пореже попадают в трагедии.

машина, в итоге дайте доброе напутствие всем автомобилистам нашей страны! 

Принципиально осознавать, что то, что происходит на дорогах - отражает наше воспитание, нашу культуру.

машина Боня - В молодости я очень обожала погонять
На данный момент такое чувство на дорогах Москвы, что мы живем в семье, где есть пару “быдланов” и никто на их внимание не направляет. Как будто так и нужно. Люди или страшатся, или считают, что это не их дело. По сути, это наше дело и каждый должен начать с себя, чтоб было почтение на дорогах, чтоб наша страна могла проецировать через вождение воспитание, культуру и взаимоуважение.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые возможно выбрать для пасмурной погоды, и это возможно будут крепкие летние покрышки. Для зимы советуем купить в интернет магазине спб шины. Так же ежели вы возжелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить лучше резину направления класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колесо Питер". Так же помните о шинах, которые не возбраняется избрать для пасмурной погоды, и это возможно будут крепкие зимние покрышки. Для осени советуем купить летнюю резину. Так же Разве что, вы пожелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить легко покрышки направления SUV в магазине шин с лучшими ценами "Колесо Питер".