воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Nissan Terrano - стоит собственных средств


Тест-драйв Nissan Terrano: стоит собственных средств

Весело, что стереотип относительно любви парней к огромным машинам преследует только сильную половину населения земли и минует слабенький пол. Маленьких дам за рулем джипов и кроссоверов в пробке я вижу намного почаще, чем неуверенных внутри себя парней (не отыскиваете только, пожалуйста, подтекст).

Тест-драйв Nissan Terrano - стоит собственных средств

Наверняка, это компенсация: когда тебя повсевременно не замечают в метро, отдавливая ноги, и теряют в массе восьмиклассников, бегущих по подземному переходу, ты даешь для себя неглавное обещание: вырасти, как досадно бы это не звучало, не вырасту, но машину куплю приметную.

Я и мои метр 50 восемь (при всей любви к Smart и Fiat) серьезно рассматривали Nissan Qashqai, потому, когда на тест предложили пусть и другую модель, но этого бренда, я вызвалась добровольцем.

Нам попался двухлитровый, бензиновый Nissan Terrano, две тыщи восемнадцать года выпуска, только что после рестайлинга. Традиционный четырехступный автомат, подключаемый полный привод, комплектация Tekna, освеженный руль и рычаг Коробка автомат – в автомобиле было, что пробовать и на что поглядеть.

Внешний облик

Автомобиль обладает своим лаконичным дизайном, невзирая на свое «родство» с Duster. Последний вызывает во мне эстетическую фрустрацию, начиная с радиаторные решетки и заканчивая видом сзади. Дизайнерам Nissan охото сказать спасибо: невзирая на то, что автомобиль принадлежит к «доступному» сектору, его сделали лаконичным и «недешевым». На него приятно глядеть, ничто не вызывает раздражение. Даже выступающие колесные арки – это позвмашинает установить колеса огромного поперечника – и мощный воздухозаборник импонируют.

Тест-драйв Nissan Terrano - стоит собственных средств
Как-то все разумно: начиная от оптики в форме неверной трапеции и рейлингов на крыше.

В белоснежном цвете автомобиль смотрится в особенности достойно и даже несколько статусно. На нем нестыдно встать около кабинета в центре Москвы, перевезти семью за город иди отправиться в путешествие – оставаясь экономным вариантом (цены начинаются от семьсот тыщ), он не смотрится экономным.

Интерьер

Снутри дело обстоит сложнее: и дело не в качестве материалов отделки, а в внутреннем фен-шуе автомобиля. За неделю теста я не смогла разобрать: в Terrano неловко либо просто не по привычке?

В салоне царствует другая Вселенная. Кнопки регулирования громкости размещаются на руле и виде 2-ух джостиков, экран размещен не просто ниже уровня глаз, а кое-где в районе поясницы, подставки под кофе утоплены на панели так, что средний стакан из Старбакса туда только влезает после маленького усилия. 1-ый раз сев за руль, я длительно пробовала расположить собственный «американо», даже отыскала очередной подстаканник (выяснилось, что он для задних пассажиров), также расположенный машинаимально неловко. Оставила кофе в руке и оперативно допила. И вы еще не представляете, как длительно я находила разъемы для USB и AUX!

Из плюсов – удобные сиденья, приятный руль без излишних кнопок.

Тест-драйв Nissan Terrano - стоит собственных средств
Два бардачка: один маленький на торпедо (открывающийся тоже с усилием) и 2-ой большой и большой на обычном ему месте (спасибо). Искусственная кожа и пластик смотрятся аккуратненько, но пахнут – конкретно снутри ты понимаешь, что такое меньше миллиона за машину.

Багажник

Все минусы автомобиля исчезают, когда идет речь о вместимости багажника. В него, мне кажется, поместится караван с верблюдами и половина моей квартиры. Четыреста восемь л. – реальная пучина, в которую вместились два стола с ножками, около 10 коробок, несколько стульев и огромных пакетов. Я лицезрела, как машина «поглощала» вещи для мероприятия, и не веровала своим очам, что все поместится. Поместилось.

Тест-драйв Nissan Terrano - стоит собственных средств
С легкостью!

В дороге

Terrano, как хороший бегемотик. Разгоняется «вразвалочку», не торопясь, равномерно. На светофоре вы не опередите никого, но необходимо ли оно для вас? В столице мест без камер по пальцам перечесть, а свои 80-100 км/час машина едет исправно.

Подвеска, кстати, приятная, проглатывает выпуклости спальных районов Москвы. На сельской местности, я думаю, Terrano тоже покажет себя с наилучшей стороны (как досадно бы это не звучало, испытать не успела). В управлении автомобиль красивый – слушается, уверенно стоит на дороге и не накреняется на поворотах, ни при забитом багажнике, ни при пустом.

Габариты «чувствуешь» сходу: или опыт (непонятно), или некоторая универсальность Nissan.

Общие воспоминания

В 1-ый денек, сев за руль, я с уверенность зарекалась, что эту машину никогда для себя не куплю, дескать, не моя. Друзья-редакторы подначивали: «Она для парней за 40, ты на дороге ведешь себя, как опаздывающий дачник-семьянин».

Тест-драйв Nissan Terrano - стоит собственных средств
И правда, Terrano дает уверенность и чувство неуязвимости на дороге: для тебя не жутко, тебя не сдувает фурой и люди автомобилисты тебя лицезреют. Мне таковой расклад нравится, в особенности за семьсот тыщ и с расходом 10,5 л. на сотку.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые не возбраняется облюбовать для лютых морозов, и это быть может фирменные летние шины. Для осени рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем Раз вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить легко покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колесо". Ну что сказать, помните о покрышках, которые есть возможность облюбовать для зимнего сезона, и это быть может великолепные летние покрышки. Для осени рекомендуем купить новые шины. Безусловно при условии,что вы пожелаете использовать шины на легковых авто, то купить возможно шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колеса 812".