воскресенье, 6 октября 2019 г.

Авторынок США две тыщи восемнадцать - неутешительные итоги


Авторынок США 2018: неутешительные итоги

11 Января 2019

В прошедшем году реализации новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в Соединённых Штатах Америки составили 17,42 млн единиц, что всего на один процент больше, чем в 2017-м. Производителей беспокоит падения спроса на классические легковушки и туманные перспективы электромобилей и беспилотников, в разработку которых они вкладывают млрд баксов.

Южноамериканская большая тройка (FCA, Форд, GM) практически сдала обычный легковой сектор на откуп японским и корейским маркам. И хотя некие южноамериканские легковые модели как и раньше продаются хорошо, производители в их больше не веруют. FCA махнул рукою на легковушки ещё в прошлой пятилетке, сделав акцент на секторе SUV и пикапах, а GM и Форд чётко обозначили подобные ценности исключительно в 2018-м. При всем этом Форд готовится ко вступлению в союз с Фольксвагеном, что дозволит ему продавать под своими брендами перелицованные германские машины, а GM просто закроет фабрики.

Тоета Camry

В 10-ку государственных бестселлеров (см. таблицу ниже) все же вошли три легковые модели: Тоета Camry (продано триста 40 три 439 шт.), Honda Цивик (325 семьсот шестьдесят шт.) и Тоета Королла (303 семьсот 30 два шт.), но они все проявили отрицательную динамику по сопоставлению с прошедшим годом. Вообщем в легковом секторе из более-менее важных моделей в плюсе по итогам 2018-го оказалась только Хэндэ Elantra (200 четыреста пятнадцать шт., +1,11%), практически вышедшая на рынок только летом Tesla Model три (140 триста семнадцать шт.) и Форд Fiesta (51 семьсот 30 шт., +11,85%).

Тоета RAV4

Большим спросом в США как и раньше пользуются полноразмерные пикапы: Форд F-Series нашёл девятьсот девять 330 покупателей, Шевроле Silverado – 500 восемьдесят 5 582, Ram – 500 30 6 980. В секторе кроссоверов лидирует Тоета RAV4 (427 100 шестьдесят восемь шт., + 4,80%), опередивший Nissan Rogue, то бишь по-нашему Х-Trail (412 100 10 шт., +2,14%) и Honda CR-V (379 20 один шт., +0,11%).

Lexus RX

Самым пользующимся популярностью премиальным автомобилем в 2018-м стал среднеразмерный кроссовер Lexus RX – реализовано 100 одиннадцать 636 экземпляров (+3,07%). За «японцем» с огромным отставанием следуют «немцы» Ауди Q5 (69 девятьсот 70 восемь шт., + 21,41%) и Мерседес-бенз GLC (69 семьсот 20 девять шт., + 43,35%). Мерседес-бенз C-класса стал самой пользующейся популярностью люксовой легковушкой – продано 50 четыре 829 шт. (-29.20%).

Топ-10 самых фаворитных моделей автомобилей в США в две тыщи восемнадцать году

Модель

Кол-во проданных экземпляров

Изменение по сопоставлению с 2017-м

1

Форд F-Series

девятьсот девять 330

+1,40%

2

Шевроле Silverado

500 восемьдесят 5 582

-0,05%

3

Ram Pickup

500 30 6 980

+7,24%

4

Тоета RAV4

четыреста 20 семь 168

+4,80%

5

Nissan Rogue

четыреста двенадцать 110

+2,14%

6

Honda CR-V

триста 70 девять 021

+0,11%

7

Тоета Camry

триста 40 три 439

-11,27%

8

Шевроле Equinox

триста 30 два 621

+14,52%

9

Honda Цивик

триста 20 5 760

-13,66%

10

Тоета Королла

триста три 732

-7,74%

В рейтинге марок лидирует Форд (продано два 386 500 восемьдесят восемь автомобилей, -3,14%), но занимающая 2-ое место Тоета отстаёт несильно и показывает положительную динамику (реализовано два 224 100 50 6 машин, +4,46%). С учётом общего депрессивного настроения в компании Форд и курса на сворачивание производства легковых машин можно ждать, что в 2019-м Тоета станет самой пользующейся популярностью маркой автомобилей в США.

Tesla Model три смогла в две тыщи восемнадцать году стать по-настоящему массовым электромобилем.

Отметим мощнейший рост продаж бренда Jeep, занявшего шестое место рейтинга: собственных покупателей отыскали девятьсот 70 три 227 джипов и кроссоверов (+17,47%). Благодаря запуску в производства «бюджетного» электромобиля Model три массивно выстрелила Tesla (продано 100 девяносто семь 517 машин, + 294,51%). Более 10 процентов роста проявили также марки Митсубиши (118 70 четыре шт., +13,88%), Volvo (94 600 пятнадцать шт., +16,19%) и Land Rover (92 100 40 три шт., +23,97%), но их воздействие на общую картину несущественно.

В премиум-сегменте пока лидирует марка Мерседес-бенз – продано триста 50 три 183 автомобиля, но реализации упали на 15,79%. 2-ое место занимает Бмв (311 четырнадцать шт., +1,74%), третье – Lexus (298 триста два шт., -2,00%).

Топ-10 самых фаворитных авто марок в США в две тыщи восемнадцать году

Марка

Кол-во проданных автомобилей

Изменение по сопоставлению с 2017-м

Толика рынка

1

Форд

два 386 588

-3,14%

13,84%

2

Тоета

два 224 156

+4,46%

12,90%

3

Шевроле

два 012 285

-2,59%

11,67%

4

Honda

один 445 627

-2,63%

8,39%

5

Nissan

один 344 597

-6,63%

7,80%

6

Jeep

девятьсот 70 три 227

+17,47%

5,65%

7

Субару

600 восемьдесят 135

+4,97%

3,95%

8

Хэндэ

600 70 девять 127

+2,13%

3,94%

9

Ram

500 девяносто семь 368

+7,29%

3,46%

10

Kia

500 восемьдесят девять 673

0,00%

3,42%

Интересно, что рейтинге самых действенных автопроизводителей (с учётом всех принадлежащих им брендов) 1-ое место в США по итогам 2018-го заняла компания Дженерал моторс (продано два 934 восемьсот 20 два автомобиля, -1,74%), тогда как Форд – лишь на 3-ем месте (2 четыреста девяносто 175 шт., -3,30%), а меж южноамериканскими автогигантами разместилась японская Тоета (2 500 20 два 458 шт., +3,64%).

Даже такие сравнимо свежайшие модели, как Cadillac CT6, пали жертвой джи-эмовской оптимизации: флагманская модель уйдёт с южноамериканского рынка.

Прогнозы на будущий год по большей части нехорошие: южноамериканский авторынок не досчитается многих легковых моделей, а новомодные «электрички» им на замену придти ещё не успеют (общее освоение этого сектора большими компаниями начнётся только в 2020-2022 годах). К тому же есть огромные сомнения, что южноамериканскими автомобилистами вообщем будет нужно то циклопическое количество электромобилей, которое угрожают обрушить на их производители – страна всё-таки очень большая, и зарядная инфраструктура в неких штатах находится в зачаточном состоянии. Что до беспилотников, на которые делают ставку многие большие концерны и маленькие стартапы, то их массовый выход на рынок если и состоится, то не ранее 2025-2030 годов.

Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые не возбраняется отобрать для зимы, и это быть может новые летние шины. Для зимы рекомендуем купить шины в спб. Так же Раз вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить возможно покрышки направления SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колесо". Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволено выбрать для зимнего сезона, и это должно быть новые летние колеса. Для лета рекомендуем купить шины в спб. Так же когда вы пожелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить возможно шины номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина".