Honda CR-V’ 04: Созрела!
3 Февраля 2005
Фары, задние габариты, бамперы – новые. Круглые противотуманные фары заместо прежних трапециевидных и пара брусьев в облицовке радиатора заместо 1-го. Легкосплавные диски щеголяют освеженным рисунком с тонкими спицами. А в салоне? Изменена обивка. Число циферблатов на приборной панели сократилось с 4 до 3-х.
В таком виде Honda CR-V стала перед посетителями Парижского автомобильного салона две тыщи четыре года. Спустя всего три года после начала производства пользующийся популярностью легкий джип подвергся фэйслифтингу, а заодно – и техническому апдейту.Фары, задние габариты, бамперы – новые. Круглые противотуманные фары заместо прежних трапециевидных и пара брусьев в облицовке радиатора заместо 1-го. Легкосплавные диски щеголяют освеженным рисунком с тонкими спицами. А в салоне? Изменена обивка. Число циферблатов на приборной панели сократилось с 4 до 3-х.
Кнопки управления CD-ресивером, вынесенные на руль, превратили его в "мультируль". Существенно усовершенствован комплекс средств безопасности. Наконец появилась система стабилизации VSA (Vehicle Stability Assistant), при этом сходу "в базе". Четыре опционные шторки составили компанию стандартным передним и боковым подушкам. Для машин с механической КПП предложен круиз-контроль. В таком виде Honda CR-V стала перед посетителями Парижского автомобильного салона две тыщи четыре года. Спустя всего три года после начала производства пользующийся популярностью легкий джип подвергся фэйслифтингу, а заодно – и техническому апдейту. В механизм подключения задних колес внедрен дополнительный кулачковый модуль, призванный повысить быстродействие и плавность перехода на полный привод, также передавать на заднюю ось больший вращающий момент. Но главное нововведение россияне оценить не сумеют. Даже если б была такая возможность, все равно не оценили бы. Я говорю о прекрасном 140-сильном турбодизеле 2.2 CDTi от Аккорда, который гарантированно обеспечит прирост европейских продаж.Ну а мы до дизелей пока не доросли. К счастью, и бензиновые движки у Honda Motor отменные. Как, к примеру, этот, двухлитровый, с системой конфигурации фаз i-VTEC и системой управления впускными клапанами VTC. Мотор тихий, эластичный, активный "на верхах", правда, с неким недостатком вращающего момента в самом "низу". Коробка работает по-хондовски верно, ходы рычага невелики. Тормоза эффективны, хотя их приводу не достает "прозрачности". В адресок маневренности замечаний и совсем не появилось – все как на легковом автомобиле, при этом на неплохом легковом автомобиле. Заморочек при пересадке с малогабаритного хэтчбека на таковой джип точно не возникнет.
Внедрение системы стабилизации можно только приветствовать. Не много того что это штука реально нужная, так она еще служит средством в конкурентноспособной борьбе. Не тайна, что по сю пору часть покупателей делали собственный выбор в пользу тойотовской модели RAV4 из-за наличия схожей системы (под обозначением VSC) и отсутствия ее у CR-V.
Это уже даже и не средство передвижения, а как будто часть тебя самого – так все тут органично и закончено
Снутри Honda поменялась не достаточно.
Если и поменялась, то без вреда для собственной ежедневной практичности. Как обычно снутри можно отыскать довольно места для людей – в виде широких и комфортных сидений – и для поклажи – в виде различных кармашков, полочек, боксов и, конечно, приличного багажника, который обладает к тому же съемным складным столиком для радостных семейных пикников. При всем желании нет способности обойти вниманием пятую дверь с ее умением фиксировать хоть какой угол открытия, также раздельно поднимающимся стеклом.[v1] Обмыслено устройство заднего сидения: обе его части двигаются вперед-назад и регулируются по углу наклона спинки.Сильной стороной CR-V всегда был интерьер – из-за присутствия в нем дизайна. Дизайна не неоспоримого, но, само мало, запоминающегося. Ранее тут доминировала центральная консоль, зрительно укрепленная рычагом стояночного тормоза слева и массивным поручнем справа. В процессе рестайлинга жители страны восходящего солнца взялись за приборы. Отдав беспрекословное лидерство спидометру, они пристроили понизу черно-серый экран бортовика, в каком первую скрипку играет электрический указатель моментального расхода горючего. Такая вещь, называемая "эконометр", – исключительно в аналоговом выполнении – до недавнешних времен декорировала, а точнее, перегружала приборные панели автомобилей марки Бмв. Стоило германцам отрешиться от нее из-за полной бессмысленности, как – вот те на! – жители страны восходящего солнца здесь как здесь. Но на CR-V "эконометр" не имеет смысла вдвойне: не достаточно того что он раздражает неизменным "шевелением", так к тому же "шевеление" это происходит с задержками, не успевая за резко нажатой педалью газа.
Игрушка.Чего не скажешь о самой CR-V. Машина эта навряд ли очень красива, но завлекает она не наружностью, а рациональностью. Миролюбива, функциональна, легка нравом. К тому же принадлежность брэнду Honda обещает редчайшие визиты на сервис – только для плановых ТО. Констатирую: CR-V созрела, расцвела и готова своим запахом заглушить запах других цветов.
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается заказать для зимнего сезона, и это возможно будут качественные зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить колеса в спб. В прочем когда вы хотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем колеса артикула класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Шинсервис". Главное, помните о покрышках, которые не возбраняется приобрести для пасмурной погоды, и это быть может отличные летние шины. Для весны советуем купить шины в спб. Безусловно ежели вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колесо".