воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Вульф - Сумка — это нрав девицы


машина Вульф: «Сумка — это нрав девушки»

машина, как длительно вы занимаетесь дизайном сумок?

Уже четыре года вкупе с командой мы работаем на всю страну, создавая элегантные клатчи, ранцы и сумки. Одежкой пока заниматься не приходилось — это более непростая история, которая просит огромного внимания к размерному ряду.

Как вы к этому пришли?

машина Вульф - Сумка — это нрав девицы

Не всегда были деньги, а приобрести сумку, которая выражает твою особенность, очень хотелось. Понятно, что с помощью брендов Dior да Chanel люди пробуют показать собственный статус. Но я люблю различные образы, мне трудно приобрести одну сумку и ходить с ней повсевременно. Я желала поменять их каждый денек, чтоб люди направляли внимание на меня.

Считаю, что сумка — лицо дамы, главный девайс, она даже важнее, чем обувь.

Потому пришлось создавать их без помощи других. Сначала поразмыслила о для себя, и на данный момент, когда бренду уже четыре года, сначала я думаю, чего не хватает конкретно мне, также провожу опросы посреди покупателей.

Какая продукция, сейчас, пользуется спросом?

Практически три сезона на буме популярности держались ранцы. Их носили чуть ли не на красноватую дорожку, а на данный момент спрос на их существенно ниже. Сейчас есть тренд на поясные сумки, но мы возвращаемся к ранцам. Портфель и кросс-боди — две наши возлюбленные модели, которые клиенты приобретают с огромным наслаждением.

Дизайн для сумок вы разрабатываете сами либо вместе с вашей командой?

У меня есть ассистент дизайнера, который графически воплощает мои принты. Есть определенные требования к их нанеснию, я творческий машина, потому технической частью не занимаюсь. Для коллекции Рop Art, которую мы представляли в октябре на Столичной неделе моды, были применены картины Лихтенштейна. Я была восхищена его творчеством и считаю, что Рop Art — это класика, которая не уммашинает из сезона в сезон. Люди оценили.

Как я понимаю, у вас псевдоним?

Да.

машина Вульф - Сумка — это нрав девицы
Честно говоря я уже задумывалась о том, что было надо просто бросить имя и фамилию — машина Волкова. На данный момент все русские дизайнеры так и делают. Когда мы только начинали собственный творческий путь, мне казалось это странноватым, потому что логотипы должны быть видны снаружи сумок.

Я помыслила, что сумка с надписью машина Волкова — трэш некий, потому выдумали английское звучание.

Бывают ли у вас, как у хоть какого творческого машинаа, творческие кризисы и сказываются ли они на работе?

Да, к тому же я функциональной машина. Моя задачка в компании не только лишь творить. Я занимаюсь интенсивно PR, общаюсь с журнальчиками, пробую организовывать сьемки, пишу все описания в Instagram, придумываю маркетинговые кампании и отвечаю клиентам. Из-за схожей рутины, которая, непременно, приносит наслаждение, через два недели я начинаю слетать с катушек.

Как реанимируете себя?

Я не захожу в Instagram три денька (смеется). Я выключаю девайсы и отключаюсь от наружного ммашина, пробую осознать, что бы я желала донести обществу собственной сумкой. И что желает женщина, встав днем, сказать миру? Я помыслила, что я желаю создавать сумки со смыслом — говорящие, так сказать.

Выходит сумка — нрав девицы?

Да, точно.

Личная жизнь побуждает либо подавляет творческий процесс?

У меня был несладкий период. 18 месяцев вспять я развелась и месяца два была практически не внутри себя. Но такие провалы делают тебя посильнее, и ты творишь больше.

Многие творческие люди молвят: “ Когда у меня все отлично, я не могу творить”. В вашем случае это так?

Нет, это не так. Я встретила машинаа, и на данный момент у меня новые дела. Был период эйфории: ты влюбляешься и творишь неосуществимое.

машина Вульф - Сумка — это нрав девицы
Это круто! Когда есть опора, намного легче, чем в одиночку.

Сейчас побеседуем про машины. Сколько лет вы за рулем?

Очень издавна, около четырнадцать лет.

Какая у вас была 1-ая машина?

10 годов назад у меня была Тоета Rav 4. Водила я страшно и длительно не могла сдать на права. Когда я пришла в автошколу, мне произнесли, что я никогда не буду водить. Из-за собственного нрава я всегда желаю всем обосновать, что я могу. Трудности меня подзадоривают. Через год мне удалось самой получить права. Моя 1-ая машина перетерпела некие виды конфигураций: были задачи и с парковкой, и с вождением, и в трагедии попадала нередко. На данный момент вожу спокойнее, и друзья обожают со мной ездить.

Вы любите резвую езду либо напротив?

На данный момент, когда нам ограничили скорость вождения, приходится подстраиваться под более размеренный тип вождения. Когда спешу, включаю погромче музыку, открываю лючок и наслаждаюсь скоростью. Не охото повсевременно оплачивать штрафы, так как, честно говоря, естественно, я лихач.

На данный момент у вас Рorsche Сayenne? Сколько он уже у вас?

2 года. Самое крутое то, что в таком цвете есть только 3-4 машины на всю Россию.

машина Вульф - Сумка — это нрав девицы
Когда я ее заказывала, колер был представлен в гамме, а через три месяца его сняли из-за того, что он есть у Macan. Потому, можно сказать, у меня эксклюзивный цвет (смеется).

Нередко ли останавливают сотрудники ГИБДД, и как проходит ваше общение?

Ранее останавливали изредка, а в ближайшее время было несколько суровых нарушений. Недавнл очень опаздывала, была обязана пересечь две сплошные — меня сходу приостановили. Считаю, что нужно записывать номер значка, имя и фамилию того, с кем ты общаешься. После чего инспекторы разговаривают по-другому. Когда ты теряешься, они начинают тобой манипулировать. Лучше, естественно, отыскать время и почитать, за что тебя могут оштрафавать.

Нередко с вами знакомятся за рулем? И какой автомобиль у вас была до Рorsche Сayenne?

Ранее у меня была Тоета Land Cruiser 150З Prado. Тогда со мной знакомились почаще. На данный момент страшатся, и мне не ранее, потому что у меня есть возлюбленный машина.

Самый увлекательный случай, который у вас произошел в дороге либо путешествии? И путешествуйте ли вы на автомобиле?

Нету на автомобиле я не путешествую. Я не люблю длинноватые растояния и плохо переношу дорогу. У меня был увлекательный и забавнй случай, который предполагает, что “блондинки” не очень даровитые. Я ездила ещё на Land Cruiser.

машина Вульф - Сумка — это нрав девицы
По дороге домой мне многие махали руками из машин. Это было подозрительно. Мужик один прям машет и машет, я опускаю стекло, а он гласит, что у меня два спущены так, что чуть ли не болтаются на дисках. Я так растерялась! На тот момент мне не кому было позвонить, и я вспомнила, что папа оставил в багажнике насос. Я его достаю, прикручиваю, нажимаю и жду. Смотрю, таксисты хихикают, а я как и раньше сижу в ожидании чуда. Позже один таксист подходит и гласит, что я забыла насос включить.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволено наметить для зимнего сезона, и это быть может крепкие зимние покрышки. Для весны предлагается купить летние покрышки. Возможно когда вы пожелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить легко шины артикула класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шинсервис". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность отобрать для холодной поры, и это должно быть надежные зимние шины. Для зимы рекомендуем купить зимние колеса в спб. Вероятно Раз вы захотите использовать покрышки на легковых авто, то купить легко резину направления класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колеса 812".