воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Шульев - На этой машине нереально быть в нехорошем настроении


машина Шульев: «На этой машине нереально быть в нехорошем настроении»

Как в твоей жизни появилась Бмв M4?

Совсем случаем. На предшествующей работе длительное время передо мной стояла Бмв М4 в желтоватом цвете, которая мозолила глаза. Цвет этот страшно не нравился, поначалу даже сложилось отрицательное отношение к автомобилю. На тот момент я даже не задумывался, что когда-то буду ездить на таковой же.

машина Шульев - На этой машине нереально быть в нехорошем настроении
Имел в собственном распоряжении Бмв 335i (кузов e92), и меня в ней все устраивало. Но благодаря неким событиям и стечению событий, заказал M4. стопроцентно Персональной сборки, как говорится, под себя. В машине появилось все, что только было доступно для заказа с завода. Главным моментом был срок поставки и сборки. Автомобиль был должен приехать в Москву к апрелю. К счастью, все это провернул в момент декабрьского кризиса по обычной стоимости.

Почему избрал этот цвет?

После того как длительное время смотрел на M4 в цвете Austin Yellow, я сообразил, во-1-х, спортивная машина должна быть броской и оказываться на виду. Во-2-х, цвет должен вызывать положительные эмоции не только лишь у меня, да и у окружающих людей. Так что от стандартных цветов, которые предлагались в Статьи про машиные M4, я сразу решил отрешиться. К счастью, у Бмв сильно много увлекательных личных цветов. Приглянулись три, два из которых я увидел вживую, а последний был лишь на фото. Избрать оказалось очень тяжело.

машина Шульев - На этой машине нереально быть в нехорошем настроении
Не хотелось заказывать "кота в мешке", потому что на картинах цвет может смотреться эффектно, а по сути не очень, ну и как он подойдет конкретно M4… Для начала хотелось узреть этот цвет, осознать, подходит ли он машине. Я объездил всю Москву! К счастью, все-же отыскал автомобиль в этом цвете. И втюрился в него! Сейчас машина у меня уже более 6 месяцев, очень доволен, и никогда не пожалел о цветовом предпочтении.

Ты успел осознать эту машину? У нее есть минусы? Может быть, у нее что-то сломалось за этот период времени?

Пообщавшись с механиками из различных сервисов Бмв еще до покупки этой машины, я сообразил, что минусов у нее хватает. К огорчению, чем новее машины, тем ужаснее у их становится качество. М4 меня стопроцентно устраивает. О маленьких минусах я забываю, как сажусь в нее и нажимаю на педаль акселератора. А что меня не устраивает, я просто дорабатываю.

Расскажи подробней, что тебя не устраивает?

Маленькие трудности с электроникой, которая время от времени неправильно работает. Обычно с этим сталкиваются машинаельцы новых автомобилей, к которым как раз относится моя M4. Компания Бмв повсевременно дорабатывает и улучшает программное обеспечение, устрмашинает недостатки и ошибки. Снаружи, на мой взор, автомобиль был очень обычной, незаконченные полосы, ну и, конечно, этот сумрачный хром, который портил гармонию машины. Так считаю не только лишь я, да и огромное количество узнаваемых глобальных тюнинг-ателье, которые предлагают свои варианты по доработке и изменению внешнего облика автомобиля. В конечном итоге я заказал все, что мне показалось увлекательным, и чего, на мой взор, не хватало в автомобиле. Поначалу из необычного Статьи про машиныа дооснащения Бмв Performance, а позже из Статьи про машиныов Vorsteiner, Adv1, KW и Akrapovic.

машина Шульев - На этой машине нереально быть в нехорошем настроении
К огорчению, из-за наших “ровных” дорог передняя накладка на бампер выдержала недолго.

Что с ней вышло?

В один прекрасный момент, не рассчитав мощности автомобиля, я решил войти в поворот на скорости и не увидел низкого бордмашина. В конечном итоге из-за хлипкости накладки она развалилась на два части. Низ раскололся, верх отвалился. Жертва была не напрасной. Сейчас я зажегся желанием сделать такую же в Москве, с адаптацией под русские дороги. Деталь более жесткую, крепкую, чтоб не страшилась наших «нагрузок». А вообщем, М4 - это машина, которую нужно чувстмашинать и чувствовать. Не так давно я прошел курсы М-вождения в автошколе Бмв Driving Experience. Очень понравилось, много увлекательного вызнал. Сейчас жалею только о том, что до того как разбил накладку, не попал на их. А вообщем, я не понимаю, что с ней можно сделать еще. Мне и на данный момент всего хватает. Хотя, еще с момента покупки авто лежит все нужное оборудование под Stage 2.

А Stage один уже есть?

Stage один и Stage два отличаются только приемными трубами.

машина Шульев - На этой машине нереально быть в нехорошем настроении
Так как у меня уже есть опыт тюнинга после моей 335-ой, я не вижу смысла просто так делать Stage 1, когда, незначительно добавив, можно сходу сделать Stage 2, потому еще сначала заказал приемные трубы без катамашинаторов.

А какой главный плюс ты можешь выделить в этой машине?

То, что она одна в Москве и она персональна. Но не так давно я вызнал, что в Рф еще есть одна M4 в этом же цвете, но она в Омске. Ну что еще кроме внешности… динамика, драйв, чувства. Ты выезжаешь на ней из дома и получаешь огромный заряд позитива и бодрости. На этой машине просто нереально быть в нехорошем настроении. Когда едешь пусть даже в пробке, на тебя глядят другие водители и улыбаются. Эта машина заряжает позитивом. Я стал почаще слышать фразу: “Я лицезрел тебя …”. Ведь эту машину не увидеть просто невозможо!

А ты ассоциировал ее с машинами в такого же класса, но других марок?

Для чего что-то ассоциировать, если вначале душа лежит только к одной марке. Любая машина хороша по-своему и любая находит собственного машинаельца. Кому-то нравится Мерседес, кому-то Ауди, а еще бывают люди, которые просто хворают определенной маркой и моделью авто. И они никогда не будут ее ассоциировать, зная, что для их она самая наилучшая. Когда-то издавна в Европе в автомобильном салоне сел в новый автомобиль Бмв и сообразил, что это мое… С того момента зародилась любовь к этой марке.

А что будет после М4?

После М4? Перед ее покупкой, ради энтузиазма, я заехал в салон Porsche, чтоб посидеть в автомобиле и осознать за чем все-таки гонятся многие люди пересаживаясь в него из Бмв.

машина Шульев - На этой машине нереально быть в нехорошем настроении
Посидел, и честно высказаться так и не сообразил, что так завлекает в этом автомобиле. Лично для меня в нем не было чего-то, даже может чего-то не хватало… И я сообразил, это просто не мой автомобиль. Последующим может быть только Lamborghini Aventador, но это будет еще не скоро….

А если кто-то спросит тебя, брать ли для себя М4, что ты ответишь?

Не нужно, я буду один в Москве (смеется). А если серьезно - машина увлекательная. Динамика, драйв, все что необходимо. И как говорится, если у вас есть такие средства, вы не прогадаете. Соотношение цена-качество, считаю, хорошим.

И в итоге, обычное доброе напутствие тем людям, которых ты каждый денек встречаешь на дороге!

Не будьте злыми, хотя злыми нас делают пробки! Желаю всем радоваться тому что живешь и не печалиться.

Главное, помните о покрышках, которые не запрещается приобрести для прохладного времени года, и это по возможности качественные летние покрышки. Для осени предлагается купить летние шины. Возможно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить легко резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Мосавтошина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые не запрещается отобрать для зимы, и это должно быть отличные летние покрышки. Для весны рекомендуется купить зимнюю резину в спб. В прочем когда вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко резину направления класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шины Питер".