воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Шубин - Мы с другом всегда желали сделать что-то свое


машина Шубин: «Мы с другом всегда желали сделать что-то свое»

Каким был твой 1-ый автомобиль и как ты на него заработал?

Первым автомобилем был Форд Фокус II, который принадлежал моим родителям. На собственный свой, Мерседес C класса, 205-ый кузов, я заработал позже. Средства на него у меня появились благодаря развитию своей сети барбершопов Boy Cut.

машина Шубин - Мы с другом всегда желали сделать что-то свое

У тебя собственный бизнес. Длительно ты шел к этому? 

Путь был довольно маленьким. Мне было 20 три года, после института я проработал год в большой компании, потом решил с партнером змашинаться своим делом. Так и открылся наш 1-ый Boy Cut.

Барбершоп - далеко не самая пользующаяся популярностью вещь в Рф, как ты на это отважился?

По сути, это не совершенно так. Когда мы открыли 1-ый Boy Cut, у нас сложилось впечатление, что все мужчины только этого и ожидали.

Ведь так круто, будучи парнем, привести себя порядок без «дам с бигудями» в примыкающем кресле, которые за полчаса стрижки успевают поведать всему салону свою личную жизнь. 

У нас это исключено – отсутствие дамских залов лежит в базе идеи, потому Boy Cut и пользуется спросом.

машина Шубин - Мы с другом всегда желали сделать что-то свое
Мы не только лишь про услуги, мы и про необыкновенную обстановку.

В чем еще секрет барбершопа, кроме полного отсутствия дам?

В извечно мужских процедурах, отсутствующих в обыденных салонах: к примеру, бритье «начисто» с полотенцем, распармашинаием и небезопасным лезвием - ранее схожее можно было увидеть только в кино.

Мы даже открываемся в двенадцать часов денька, хотя в Москве таковой обезумевший ритм, что все, казалось бы, должно работать круглые сутки. Но Boy Cut не про резвую стрижку около дома перед работой, а конкретно про атмосферу, сюда, как в кафе либо бар, приходят за настроением и отдыхом.

Вот поэтому Boy Cut на Красноватом октябре оборудован баром?

Да, бар совершенно дополняет концепцию традиционного мужского клуба: пришел, постригся, побеседовал по душам, испил либо взял с собой (смеется).

Расскажи о трудностях, с которыми пришлось столкнуться.

Труднее всего было начать: для тебя немножко за 20, за душой фактически ничего, не считая желания, амбиций и друга-партнера, с совместно с которым мы и отправились в это путешествие.

Никто из наших знакомых не осознавал, почему два обычных парня желают открыть салон красы - тогда различия меж понятиями «салон красоты» и «барбершоп» в головах у людей не было. Нас не могли услышать, и, соответственно, поддержки было не достаточно.

Мысль барбершопов пришла из Великобритании?

Да, во время моей учебы в Великобритании, я бывал в местных барбершопах, но в то время даже и не знал, как это именуется верно. Мне просто запомнился очень антуражный, концептуальный «клуб» с агрессивным интерьером, где работают и куда приходят только мужчины.

Молвят, что с друзьями бизнес не строят. Вы с партнером сломали этот принцип? 

Сломали и продолжаем разламывать уже в протяжении 3-х лет. Я в этом вижу только плюсы.

По твоим словам выходит, что на развитие сети Boy Cut ушло всего три года?

Мы довольно оживленно развиваемся. На 2-ой год у нас было около 10 салонов. Сначала мы были исключительно в Москве, потом взяли хороший темп на продвижение в регионах – «открывали» один город в полтора-два месяца.

В регионах не было проблем, связанных с внедрением такового необыкновенного вида услуг? 

Мы редко с ними сталкивались.

машина Шубин - Мы с другом всегда желали сделать что-то свое
Регионы в целом немножко позднее осваивают модные идеи, но у их тоже все будет классно.

Как мы чуть поспеваем за Европой, так и область чуть поспевает за Москвой. Но отторжение из-за того, что это столичный проект, не возникает.

Многие управляющие региональных отделений, напротив, делают на упор на этом и молвят своим сотрудникам: «Мы не местечковый барбершоп, а часть огромного федерального проекта».

Ты гласил, что в зарубежных барбершопах работают только мужчины, но у вас в заведении можно повстречать и даму.

У нас есть точное гендерное разделение: мастера - мужчины, админы на ресепшене – девицы.

Почему вы отказываетесь принимать на работу девушек-мастеров?

машина приходит в барбершоп и желает отыскать в лице мастера друга «на час». Он желает побеседовать, иногда (смеется) обсудить свою супругу, даму, какие-то мужские хобби и увлечения.

Мужчины тоже отыскивают свое уединение, это как «зависнуть» в баре с бокалом виски.

А девицы на ресепшене разбавляют тестостерон в помещении. Ну и вообщем намного приятнее созидать даму, которая тебя встречает и провожает, чем улыбающегося бородатого мужчины. Последнего можно повстречать у кресла.

Ворачиваясь к теме автомобилей, почему ты избрал конкретно эту машину?

Пару лет назад я сообразил, что в нашей стране с задним приводом ничего не сделаешь, и обратил внимание на полный.

Мне всегда нравились огромные машины, и я выбмашинал меж Бмв X5, Ауди Q7 и Мерседес GLE.

Длительно колебался, много ездил и на автомобилях друзей, брал на тест-драйвы. Но с Бмв издавна сроднился, у меня ранее была «пятерка» (Бмв x5), потому этот бренд для меня родной.

Как ведешь себя за рулем: жестко либо тихо?

Когда прошлой зимой я «переобувал» Мерседес (это была моя 2-ая зима с ним), меня позвали и проявили резину: она была стерта, как у болида.

машина Шубин - Мы с другом всегда желали сделать что-то свое
Наверняка, стоит прийти к выводу, что вожу жестко, но мне так комфортабельно.

Есть смешные истории, связанные с сотрудниками ГИБДД?

В один прекрасный момент я «дышал в трубочку» трижды за денек: один раз днем и дважды ночкой. Наверняка, смешнее было бы, если б это был один и тот же патруль.

Нередко останавливают?

Это какая-то карма – меня останавливают всегда! Я задумывался, что проблема в машине, но, как указывает практика, дело не в ней.

Даже спрашивал у служащих ГИБДД, может, это шуточка какая-то, или, может быть, я езжу на самых угоняемых машинах? Все пожимают плечами: «Работа такая».

Чем занимаешься в пробках?

В пробках я фактически не стою. У меня ненормированный рабочий денек (есть шанс не выезжать из кабинета в 6 вечера и не приезжать к 9), а с апреля по октябрь я пересаживаюсь на байк.

Гоняешь на байке?

Да, бывает (смеется).

 Ты знакомишься с девицами на дороге?

Нет, никогда не знакомился на дороге, и это не так как это интервью будет читать моя женщина, а правда так. Я ведь только не так давно купил для себя нормальную машину, все может быть впереди еще... (смеется).

Какая музыка играет у тебя в машине?

Из приложения, в которое я добавляю некоммерческую музыку. Люблю что-то энергичное, но не «заезженное».

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую позволено избрать для зимы, и это быть может великолепные всесезонные шины. Для лета рекомендуем купить новые шины.
машина Шубин - Мы с другом всегда желали сделать что-то свое
В прочем Разве что, вы возжелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить возможно шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Мосавтошина". Ну что сказать, помните о резине, которую допускается купить для лютых морозов, и это по возможности фирменные летние покрышки. Для весны рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. В прочем если вы пожелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить возможно колеса категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с низкими ценами "Вирбак".