воскресенье, 6 октября 2019 г.

Батареи


 

Батареи появились практически 100 40 5 годов назад – в одна тыща восемьсот шестьдесят году, когда Гастон Планте представил Французской академии первую в мире батарею, способную неоднократно заряжаться и отдавать ток. Становясь источником энергии для все новых и новых электроприборов, с началом авто эпохи устройство сразу отыскало для себя место.

Батареи

 

Батареи появились практически 100 40 5 годов назад – в одна тыща восемьсот шестьдесят году, когда Гастон Планте представил Французской академии первую в мире батарею, способную неоднократно заряжаться и отдавать ток. Становясь источником энергии для все новых и новых электроприборов, с началом авто эпохи устройство сразу отыскало для себя место. И сейчас автомобиль без аккума просто немыслим. Те rоретически принцип их работы и устройство не поменялись, но на практике со времен Планте и самобеглых колясок по сегодняшний денек батареи сделали гигант-ский шаг вперед. Прогрессивные технологии производства, новые материалы – все взято на вооружение и повсевременно совершенствуется производителями аккумуляторных батарей (АКБ) для того, чтоб они всегда соответствовали уровню и потребностям современного автомобиля и его обладателя.

Atlas

  Работающий с одна тыща девятьсот 40 четыре года корейский производитель предлагает линейку моделей, представляющих обычное для марки не плохое сочетание цены и свойства. Одной из более увлекательных конструкций в политре выступает Atlas Dynamic Power, относящийся к классу необслуживаемых аккумов. В решетках электродов употребляются свинцово-кальциевые сплавы, что исключает необходимость в доливе воды и понижает саморазряд при продолжительном обычное батареи. В качестве положительного электрода использована литая решетка, что наращивает срок службы и надежность. АКБ имеет удачный для зрительного контроля интегрированный оптический индикатор плотности электролита. Корпус сделан из материалов высочайшей прочности и завышенной жесткости, что делает устройство устойчивым к вибрации и физическим воздействиям. Батареи данной серии имеют широкий спектр типоразмеров, включая также ряд особых версий для эталона, используемого на японских автомобилях.

Banner

  Все прогрессивные технологии от австрийского производителя отыскали применение в модели Banner Uni Bull.

Батареи
Батарея относится к классу необслуживаемых. Применение современных материалов и технологий производства дозволили достигнуть больших эксплуатационных черт: для собственных габаритов батарея обладает завышенной емкостью и увеличенным пусковым током. Одним их выдающихся свойств аккума стало его конструктивное выполнение: АКБ получила четыре клеммы, что позволило придать ей огромную универсальность в применении.

Baren

  Для жестких критерий эксплуатации с частыми пусками и огромным количеством подключаемых электроприборов предназначена модель от другой австрийской компании – аккумулятор Baren Profi. В батарее употребляется сплав свинец-кальций для отрицательной пластинки и сплав свинец-сурьма-селен для положительной (т. н. гибридная конструкция), что уменьшает утраты электролита и понижает саморазряд, продлевая тем срок службы. Не считая того, у аккумов данной серии в верхней крышке имеется особый "лабиринт" для каждой ячейки. Из-за этого, во-1-х, понижаются утраты электролита при вибрациях либо в случае переворачивания устройства до 40 5 градусов относительно обычного положения. Также "лабиринт" отделяет и возвращает назад находящиеся в выходящих газах частички кислоты, которые потом выпускаются через эмиссионное отверстие в крышке. Таким макаром, место под капотом оказывается защищенным от вызывающих коррозию испарений АКБ, срок эксплуатации которой за счет экономии и возврата электролита существенно возрастает.

Exide

  В политре южноамериканского производителя в качестве примера можно разглядеть модель Exide Ultra. Это малообслуживаемая аккумуляторная батарея, фактически не нуждающаяся в уходе и мало потребляющая воду. Большее число пластинок при наименьшей их толщине позволило конструкторам, не увеличивая габаритов, повысить пусковую способность на 30% и обеспечить стабильность работы при огромных нагрузках.

Батареи
Также аккумулятор имеет способность к длительному сохранению заряда, что позволяет ему выдерживать долгий (до полугода) просвет меж зарядками.

Fiamm

  Одним из ярчайших представителей диапазона моделей итальянского производителя выступает батарея Fiamm Original System. В ее конструкции использованы "гибридные" технологии: для производства отрицательной решетки батареи употребляется свинцово-кальциевый сплав, а для положительной – сплав из свинца, сурьмы и селена (см. выше). Применение этой идеи позволяет уменьшить утраты электролита и саморазряд, увеличивая тем срок службы батареи. В устройстве крышки аккума производителем также использована разработка "лабиринта" (см. выше), позволяющая понизить испарение и утраты электролита и предохраняющая подкапотное место от вызываемой этим коррозии. Очень проработанным и представительным смотрится и наружное выполнение: информативные наклейки, калоритные цвета, комфортная ручка для переноса.

Катод

  Палитру аккумов известной и отлично зарекомендовавшей себя русской компании открывает модель Катод Эталон. В этой батарее также использованы современные "гибридные" пластинки: из свинцово-кальциевого (-) и малосурьмянистого (+) сплавов. Особенности АКБ, сделанных по данной технологии, обеспечивают изделию очень принципиальные потребительские характеристики. При доступной стоимости такие батареи имеют отличные технические свойства: способность к восстановлению пусковых черт после глубочайших разрядов и, при правильной эксплуатации, довольно долгий срок службы. Прогрессивные технологии применены и при разработке модели Катод Calcium:  в решетках и положительных и отрицательных пластинок использован свинцово-кальциевый сплав. Это технологическое решение позволяет снизить расход воды до такового уровня, что необходимость в доливе дистиллята при правильной эксплуатации батареи появляется не почаще 1-го раза в 3-4 года.

Батареи
Также это дает возможность ограничить саморазряд таким макаром, что аккумулятор может храниться без подзарядки более один года. Одним из принципиальных плюсов является понижение коррозии решеток, за счет чего срок службы возрастает на 30%. Более принципиальное качество – повышение стартерного тока более чем на 20% по сопоставлению с обыкновенными батареями.

Optima

  Модель Optima Red Top – из новой линейки южноамериканского производителя, она сейчас задает тон в аккумуляторных разработках. В производстве использована уникальная разработка – рулонных частей. Заместо пластинок, применяемых в обыденных аккумах, используются две свитые в рулон тонкие свинцовые ленты с сепаратором из стекловолокна,  содержащим кислоту. Благодаря данной конструкции производителю удалось придать АКБ выдающиеся свойства. Сначала – это наибольшая мощность пуска мотора и долгий срок службы. Существенно наименьшая толщина свернутых в рулон свинцовых лент позволяет прирастить их активную площадь на 50-100% по сопоставлению с обыкновенными пластинами свинцово-кислотных аккумов. Конструкция минимизирует сопротивление и обеспечивает равномерное давление по всей поверхности частей, таким макаром гарантируя резвую отдачу энергии и повышение срока службы. При всем этом большая площадь поверхности активных частей к тому же уменьшает время зарядки. Не считая того, благодаря этой конструкции электролит находится в адсорбированном состоянии, что, в принципе, позволяет устанавливать батарею даже ввысь дном.

Батареи
Даже сильные повреждения не могут вызвать утечку электролита и оборвать работу батареи.

Varta

  В политре аккумов известной германской компании модель Varta Blue Dynamic занимает почтенное место. Это стопроцентно необслуживаемая батарея, у которой в составе решеток использован уникальный серебряно-кальциевый сплав. Он обладает завышенной стойкостью к коррозии, обеспечивая высшую надежность и долгий срок службы АКБ. Конструкция получила  оптимизированную геометрию решетки, и это, при специально разработанном составе активной массы, позволило очень отлично использовать материал пластинок при огромных токах запуска, также достигнуть резвого следующего заряда аккума. В батарее отыскала себя и прогрессивная разработка "лабиринт", также был использован особенный стеклянный фильтр центрального газоотвода. Это обеспечивает безопасность аккума, исключая возможность взрыва и препятствуя выливанию электролита при переворачивании.

Ну что сказать, помните о шинах, которые позволено взять для пасмурной погоды, и это по возможности новые всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуется купить шины в спб. Безусловно Раз вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше покрышки сегмента SUV в магазине шин с низкими ценами "Север авто". Так же не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую есть возможность взять для зимы, и это по возможности великолепные всесезонные колеса. Для зимы предлагается купить летнюю резину. Вероятно при условии,что вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить шины в спб категории SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Склад Шин".