Семь мест без переплаты: самые дешевенькие семиместные авто
13 Февраля 2019 восемьдесят девять тыщ семьсот шестьдесят четыре
Не так давно мы узнали, какие варианты есть у тех, кто желает получить семиместный кроссовер за малые средства – и хотя в том перечне и есть вариант дешевле миллиона, в основной массе за «внедорожную моду» приходится платить. Но можно ли сберечь, если не гнаться за этой модой? Обзор сектора легковых машин без намека на кроссоверный стиль указывает, что выбор сегодня совсем не тот, что ранее.

Lada Largus
то отыскивает – тот всегда… вспомнит про Lada Largus: в последние годы выбор дешевенькой семиместной машины стал практически безальтернативным. Дополнительно такая безальтернативность омрачается невыполнимостью избрать автомобиль с автоматической коробкой: Largus оснащается только пятиступной механикой, при этом с конца прошедшего года к французской JR5 добавилась вазовская 21809. С момента возникновения модель вообщем основательно «обрусела»: с две тыщи семнадцать года Largus распрощался с движками Рено и выпускается только с вазовскими моторами – 87-сильным восьмиклапанником одиннадцать тыщ 100 восемьдесят девять и 16-клапанным 21129, который выдает 100 6 л.с. (конкретно со вторым смешивается вазовская КП). Преимуществом можно считать то, что оба мотора работают на 92-м бензине.
Lada Largus '2012–н.в.
В семиместном выполнении два дополнительных кресла размещаются в багажном отделении, фактически обнуляя его объем: заместо 500 шестьдесят л. у пятиместной версии с разложенным третьим рядом можно получить только 135. Все же, условие «недорогие семь мест» производится, а если 3-ий ряд употребляется эпизодически, то его можно снять. Очевидно, спинки можно просто сложить: в данном случае утрата в объеме багажника будет осязаемой, но он остается многофункциональным.
Доплата за два дополнительных кресла невелика - 20 четыре тыщи.

Фольксваген Caddy
Фольксваген Caddy – это в неком роде компромисс: Touran на нашем рынке больше нет, а Caddy – это все таки коммерческий по собственной сущности автомобиль с рессорной задней подвеской. Все же, если охото конкретно семиместный Фольксваген, а Teramont дорог, Caddy можно считать выходом из ситуации.
Фольксваген Caddy Highline '2015–н.в.
Сегодняшний Caddy построен на модернизированной базе предшественника третьего поколения, что отсылает нас к платформе PQ. Все же, над тем, чтоб обучить его ездить по-легковому, немцы все таки поработали, так что если не ожидать от семиместного автомобиля для семьи очень многого, то можно и не вспомнить, что едешь на полугрузовой машине.

А еще в конце прошедшего года Фольксваген осязаемо расширил моторную палитру Caddy в Рф. Ранее в нее заходил 110-сильный атмосферник на 1,6 литра и два дизеля на 1,6 и два литра в различных вариациях мощности от 70 5 до 100 40 л.с. Сейчас же 1,6-литровый дизель ушел, но добавились три бензиновых турбомотора TSI – на 1, 1,2 и 1,4 литра. Их, пожалуй, стоит рассматривать конкретно как реверанс в сторону «семейных» вариантов автомобиля: для коммерческой эксплуатации покупатели предпочтут или дизель, или бензиновый атмосферник, а вот при выборе машины «для себя» можно задуматься и и бензиновом турбомоторе. Любопытно, что литровый мотор сильнее 1,2-литрового: 100 два силы против 84, а 1,4-литровый выдает 100 20 5 сил.

С денежной точки зрения неплохой новостью стоит считать то, что 3-ий ряд сидений доступен как функция для хоть какой комплектации – его можно добавить даже в базисную Trendline за 1,5 миллиона. Доплата за 3-ий ряд тоже маленькая: 30 один тыща рублей. Таким макаром, за самый дешевенький семиместный Caddy придется дать один 535 нуль рублей – но при всем этом перечень опций и комплектаций обычно широкий. Выполнение Comfortline стоит от 1,7 миллиона рублей, а Highline – чуток дороже 1,9 миллиона. Есть и «внедорожная» версия Alltrack за 1,8 миллиона, также пара спецверсий – Beach и Edition 35.
