воскресенье, 6 октября 2019 г.

Мошенский - На мелочи внимание не обращаю


Мошенский: «На мелочи внимание не обращаю!»

7 Ноября 2008

Генеральный директор Maris Properties in association with CB Richard Ellis попробовал себя в роли водителя Шевроле и Cadillac; проанализировал их на предмет сходства и различия; сказал, как выбирает машину себе и какой функции ему недостает в своем автомобиле.

Мошенский, генеральный директор Maris Properties in association with CB Richard Ellis.

Личный автомобиль: Митсубиши Pajero IV.

Выбирает меж: Cadillac Escalade и Шевроле Tahoe.

О для себя:

На данный момент у меня Митсубиши Pajero IV с движком объемом 3.8 литра.

 Мошенский - На мелочи внимание не обращаю
До него я ездил на седанах: у меня были Мазда, Volkswagen… Фактически говоря, я издавна желал джип! Во-1-х, у меня семья из 4 человек: мы много ездим, и я нередко выбираюсь на рыбалку. К тому же, я желал приобрести джип и, в то же время, автомобиль, на котором можно на встречу приехать. Потому вначале я выбирал меж Тоета Land Cruiser Prado и Шевроле Tahoe предшествующего поколения.

Мошенский

генеральный директор Maris Properties in association with CB Richard Ellis

Но в силу того что дело происходило в конце прошедшего года – тогда как раз выходил «двухсотый» (новый Land Cruiser двести – Прим. авт.), и у Тоета были задачи с созданием Prado. За ним необходимо было выстоять бог знает какую очередь: я получил бы машину поближе к концу две тыщи восемь года. Тогда я и стал звонить по поводу Tahoe. И с ним была та же ситуация: старенькой модели уже не было, а новейшую необходимо было ожидать. Это мне не понравилось: для чего мне машина две тыщи семь года в 2008-м?

Далее мой автомобиль «ушел в реализацию», потому было надо как-то решать вопрос с новым.

А Pajero, по сути, появился внезапно: я зашел к дилеру Митсубиши просто так как салон находится рядом с моим домом. Пришел, проехался, исследовал комплектацию, дополнительные функции и сообразил, что автомобиль мне подходит. И до сего времени я не разочарован.

О смысле джипов

– Время от времени я езжу на рыбалку в Карелию. Соответственно, пищу по дороге на Сортавалу. Дорога вокруг Ладоги очень и очень неприятна: каждую весну она размывается; к тому же, 30 км проходит по грунтовке. А я везу за собой прицеп с лодкой.

 Мошенский - На мелочи внимание не обращаю
И так как дорога нехорошая, за рулем проводишь сильно много времени: как минимум 5 часов. Я ездил туда на седанах – так никуда не годится. Машину было просто жаль.

На Митсубиши Pajero у меня рекорд – три с половиной часа. К тому же, у моей машины еще есть один плюс: я уже два раза с помощью собственной машины помогал выкарабкаться совсем незнакомым людям, которые закопались в песок либо оказались в канаве. Цепляли трос, включали все блокировки, которые есть… Я считаю, что только ради этого стоит приобрести джип!

О Шевроле Tahoe

– Культовая машина! Хотя я – человек ограниченный, мне больше нравилась предшествующая модель. Может быть, это просто дело привычки, но мне нередко прошлые поколения нравятся больше новых. К примеру, мне Land Cruiser 100 симпатичен больше, чем «200-й».

Tahoe, естественно, впечатляет своим объемом! Но, как ни удивительно, обзор вперед отсюда неважный. Педали можно придвинуть и отодвинуть? Это комфортно: в далеких поездках от неверного положения ноги очень устают… А идет Tahoe здорово! К подъему в горку у меня нет вопросов, хотя на автомобиле – городские шины. И клиренс позволяет смело съезжать с дороги, не опасаясь удариться днищем.

Tahoe и Escalade почти во всем похожи, но 1-ый едет мягче, а в Cadillac посильнее трясет. Хотя на асфальте он стабильнее и более уверенно стоит на прямой. Но тут тормоза наименее чувствительны: такое чувство, что они очень слабенькие. Хотя по сути необходимо просто давить сильнее…

О Cadillac Escalade

– Как мне кажется, он неплох с орущей музыкой, большущими блестящими дисками, неоновой подсветкой и тонированными стеклами, включая лобовое! Пару раз в зарубежных командировках лицезрел такие «экземпляры». В общем, мне кажется, что это автомобиль для «золотой молодежи» либо для персонажей с «амбарными цепями» на шейке.

Интерьер Escalade смотрится дороже: в главном, за счет отделки и огромного экрана на центральной консоли.

 Мошенский - На мелочи внимание не обращаю
Но к салону также необходимо привыкнуть – он все-же изготовлен по-американски: к примеру, к пульту управления стеклоочистителями. Вставки под дерево? Нет, я на такие мелочи внимание не обращаю! Я машину рассматриваю исходя из убеждений комфорта, проходимости – это для меня вправду принципиально.

Лючок в крыше? Я считаю, что это вещь никчемная. У меня был лючок на предшествующей машине – проездил на ней два года, так им и не воспользовался. Так что, есть вещи никчемные, а есть те, которые вправду необходимы. К примеру, память сидений! Я просто мечтаю о машине с памятью сидений!

Увлекательное дело – камера заднего вида! Никогда ее не имел, но много раз лицезрел у знакомых. Не по привычке: я непременно должен глядеть вспять. Никогда ни «парктрониками», ни иными вспомогательными устройствами не пользуюсь: очам я больше доверяю. А к габаритам привыкаю за неделю. Кстати говоря: тут обзор лучше, чем в Tahoe!

Что в конечном итоге?

– Какой из автомобилей мне больше нравится? Естественно, по идее, их необходимо изучить конкретно: варианты оснащения, опции… А исходя из поверхностного анализа, я бы избрал Шевроле Tahoe! Он, по моему воззрению, больше похож на машину для деловых людей.

Александр Коробченко

заместитель головного редактора

Америка – свободная страна. И чтоб обладать Cadillac либо Шевроле, необходимо быть тоже свободным.

Во-1-х, довольно свободным от предрассудков и от публичного представления, присваивающего владельцам огромных внедорожников… некие физиологические недочеты. Трудно, но можно. Во-2-х, свободным от угрызения совести за наносимый вред окружающей среде и собственному бюджету. Последний в особенности жаль: 20 5 л на 100 км – расход, зафиксированный на более экономном Tahoe; при этом на Кольцевой и в самом жадном (экономном) режиме. Уже сложнее, в особенности членам Greenpeace.

 Мошенский - На мелочи внимание не обращаю
В-3-х, не быть привязанным к городку: отыскать место для парковки этих мастодонтов тяжело даже там, где официально парковаться нельзя…

Но, в то же время, массивные и агрессивные Escalade и Tahoe не только лишь требуют свободы от человека, да и обеспечивают ее. Приемущественно – свободу передвижения. Могучие движки и вездеходный дорожный просвет сделают всякую местность пересеченной. Внутреннее место снимет все вопросы, связанные с количеством вмещаемых вещей и людей. Уровень оснащения высвободит носителя Cadillac от желаний, удовлетворяя их еще на стадии зарождения: в Escalade все есть, начиная обогревом руля и воды в бачке омывателя и заканчивая мультимедиа-системой с телеком и камерой заднего вида. Есть особенные пожелания? Повнимательнее ознакомьтесь со перечнем дополнительного оборудования: вдруг они уже там?

Tahoe либо Escalade? Они очень похожи. Разница мала: Caddy – для городка, Chevy – для дачи; 1-ый – вэдовый, 2-ой – с возможностью заблокировать «центр» или совсем бросить только задний привод; Escalade жестче, Tahoe мягче. И что мне, фактически, делать за КАД?..

Александр Михайлов

Обозреватель

Традиционные универсалы – самые удобные. Автомобили – более пользующиеся популярностью. Купе красивы, кроссоверы универсальны. А делать бизнес и покорять бездорожье у нас до сего времени принято за рулем джипа.

И это понятно. Где, как не в большущих фарах Escalade, находить правду, а в стенообразной решетке радиатора Tahoe – защиту и укрытие? Ерунда, что и тот, и другой показывают скучноватые пластиково-кожаные салоны без намека на обмысленный стиль. Размер – вот что ценно!

Как слоны в посудной лавке, неуклюжие Шевроле и Cadillac в городке (феномен – здесь их больше всего!) ощущают себя некомфортно.

 Мошенский - На мелочи внимание не обращаю
Когда же числа на расходометре похожи на номер телефона, а поиск места для парковки преобразуется в занимательное приключение, неужто остаются силы для реализации триста 20 5 л. с., упрятанных под капотом Tahoe, и четыреста три – движущих Escalade?

Не задумайтесь: я не против огромных джипов как класса. Мне не нравится городская сфера их использования. Проходимость? Оставьте! В подавляющем большинстве случаев она сводится к объезду пробки по тротуару (преодоление «внедорожного» поребрика – вот геройство!). Практичность? Чтоб перевезти холодильник, можно нанять «Газель» и не растрачивать средства на 10-ки л. для скупых до бензина восьмицилиндровых чудовищ. К тому же на грузчиков хватит!

Если же дружно вывести такие авто за границы городка, то все становится на свои места. Там можно вволю насладиться недюжинным потенциалом массивных моторов, порадоваться укреплению собственного авторитета (если он под колебанием) в очах «легковых» автомобилистов. А в посудной лавке слонам не место.

Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые можно избрать для лютых морозов, и это возможно будут надежные летние покрышки. Для зимы рекомендуем купить колеса в спб. В прочем при условии,что вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить шины в спб сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Шины Питер". Так же купить резину в спб, которую допускается выбрать для ледяной весны, и это возможно будут качественные зимние шины. Для лета предлагается купить резину в спб. Возможно если вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно покрышки категории класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Колеса 812".