Завидуйте молчком: авто евро рынка, которые нельзя приобрести в Рф
1 Ноября 2014 20 две тыщи 500 30 два
Выводить модель на русский рынок – наслаждение недешевое, потому тут выживают только те, на какие есть размеренный спрос. Из-за этого масса увлекательных автомобилей проходит мимо нас. Выясняем, чего нас лишают автоконцерны. Моделей и различных модификаций из Европы, не представленных на российском рынке, довольно много – всех их перечислять нет смысла.
Мы избрали несколько приемлимо европейских частей и привели более ярчайших их представителей, которых нам время от времени очень не хватает.Ситикары
Тоета Aygo/Citroen C1/Peugeot 108
Хотя в производстве микроавтомобилей опыта у французов хватает, для разработки ситикара господа из PSA призвали массивного союзника в лице Тоета. Союз оказался удачным — троица первого поколения в две тыщи 10 году удостоилась заслуги германского авто клуба ADAC за наилучшую надежность в собственном секторе. Тогда, правда, не было Фольксваген Up!
Весной этого года в тройственном браке родились "наследнички", которые очень близки с технической точки зрения, но не экстерьером и предлагают массу вариантов индивидуализации. Кому как, а мне больше всех нравится Тоета Aygo c X-образным оформлением передка.
Vokswagen Up!/Skoda Citigo/Seat Mii
Видя фуррор франко-японского трио, фольксвагеновцы не могли оставаться в стороне и породили свой продукт в микросегменте. Нужно сказать, небезуспешный. Лучше Фольксваген Up! в этом классе продается только Fiat 500. "Близнецы" Skoda Citigo и Seat Mii, слабо отличающиеся от исходника, намного наименее успешны. Кстати, никаких присущих Фольксваген нововведений у "детей" нет: моторы — обыденные атмосферные, без наддува, а коробка — обычной гидромеханический "автомат" о 5 передачах.
Хэтчбеки-субкомпакты
Рено Clio
В Рф не обожают мелкие машины. Признаюсь честно: 5 годов назад, когда я выбирал новейшую дешевенькую машину и пришел в салон Рено, я купил Logan, а на малышку Clio даже не поглядел. Меньше и дороже? Ну уж нет. Так же пошевелили мозгами и сделали сотки тыщ других покупателей, так как за свои кровные мы желаем занять максимум окружающего места.
И Clio третьего поколения ушла с рынка непонятой и непринятой. А ее "дочка", Clio IV, атаковать русские салоны даже не пробовала, хотя у нас можно приобрести ее "заряженную" модификацию RS с 200-сильным турбомотором. Но RS — это штучные реализации, а вот в Европе "рядовая" Clio — на третьей строке рейтинга популярности. Практически двести 000 проданных машин за январь-август, шуточка ли… Кстати, французский хэтч замечателен тем, что роль автоматической коробки у него делает не обыденный гидромеханический агрегат, а 6-ступенчатый бот с 2-мя "влажными" сцеплениями в масляной ванне. На самом деле, более "продвинутый" и вкупе с тем надежный вариант КПП. Не верите? Про разницу меж "влажными" и "сухими" сцеплениями мы тщательно писали в собственной статье о коробке DSG.Форд Fiesta
У нас этот автомобиль не продается ровно по той же причине, что Clio. Модель "убил" ультрадешевый Фокус из Всеволожска. А ведь в Европе она 2-ая по популярности. "Круче" только Фольксваген Golf! Чем так хороша "Фиеста"? Казалось бы, сегодняшнее седьмое поколение уже немолодо: продается с две тыщи девять года. Но фейс-лифтинг в новеньком стиле а-ля Aston Martin преобразил автомобиль, ну и новый 1-литровый мотор Ecoboost, о котором мы тщательно писали, не так давно захватил титул "Движок года" за выдающиеся характеристики экономичности. А экономичность в Европе — вещь принципиальная.
Электрокары
Nissan Leaf
Знакомьтесь: мировой и европейский фаворит по продажам посреди электромобилей. За 10 месяцев две тыщи четырнадцать года в странах Евросоюза реализовано около два 000 этих машин, что является абсолютным рекордом с момента старта продаж в две тыщи одиннадцать году. В целом по миру жители страны восходящего солнца уповают реализовать 30 000 "Лифов".
Возможно, рост спроса обоснован тем, что год от года становится больше зарядных станций в городках, и покупка таковой машины делается все более и поболее симпатичной. Немаловажное отличие Nissan Leaf от многих других электрокаров (к примеру Митсубиши i-MiEV) — это обычный велюровый салон и благопристойная, а не "внеземная" наружность. 2-ой момент — впечатляющие характеристики расхода энергии и цены эксплуатации. По подсчетам знатного издания Consumer Reports (правда, южноамериканского, но сущности это не меняет), одна миля пробега на таковой машине с учетом исходной цены составляет 0,035 бакса. Разгон до 100 км/ч за 9,9 секунды — приятное дополнение к остальным плюсам.Универсалы
Volvo V70
Большой универсал бизнес-класса и ближний родственник шведского флагмана S80. Ранее продавался и на нашем рынке, но на данный момент осталась только его "внедорожная" модификация XC70 с полным приводом, защитным обвесом и клиренсом, увеличенным со 100 40 три до двести 10 мм. Пожалуй, что он был обречен в Рф: в нем нет престижа бизнес-седана и универсальности кроссовера, а стоимость — на уровне такого же S80. Но в Европе дороги лучше, а население не так озабочено вопросом собственного стиля, так что V70 пользуется устойчивым спросом. Отцы семейств обожают его за безопасность: интегрированные детские кресла и хорошую защиту от боковых ударов. Сегодняшнее, третье поколение Volvo V70 выпускается с две тыщи семь года и достаточно скоро должно в конце концов обрести преемника.
Фольксваген Golf Variant
Судьба гольфа-универсала в Рф похожа на печальную историю об ученике, который одолел учителя. А поточнее даже не ученика, а ученицы. Младшая приемная сестра-чешка Skoda Octavia Combi — уже не "бедная родственница" из страны почившего в бозе социалистического блока. Она, как ни крути, предпочитетельнее — и отделана не ужаснее, и едет так же, а по удобству трансформации салона и по стоимости у "Варианта" выигрывает.
Но в Европе люд побогаче, ну и спрос на универсалы настолько велик, что учителю и ученице не тесновато вдвоем на рынке. Вобщем, нельзя сказать, что у Golf Variant совершенно нет преимуществ. Здесь больше увлекательных опций в богатых версиях, к примеру, мехатронная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, способными поменять свою твердость.Минивэны
Рено Espace
Новое поколение наибольшего французского однообъемника только что дебютировало на Парижском автомобильном салоне. Предшествующее выпускалось одиннадцать лет и славилось вычурным "аквариумоподобным" дизайном. В ограниченной Рф при всех собственных плюсах автомобиль на рынке не выжил. А вот новый, как ни удивительно, имеет все шансы на фуррор. Французы вспомнили истоки — 1-ый Espace эволюционировал из позабытого сейчас всеми джипа Talbot Matra Rancho. И вот, спустя более чем 30 лет, "Эспас" претендует на звание семиместного кроссовера. Такой тренд: авто завышенной проходимости сегодня пользуются спросом даже в Европе. Очень принципиально, что 3-ий ряд сидений в этом автомобиле — настоящий, в отличие от большинства джипов и кроссоверов, где вспять можно высадить разве что деток, ну и то кратковременно.
Peugeot 807
Это, можно сказать, "последний из могикан", другими словами великодушного семейства Eurovans, которое еще немножко и уйдет в небытие. 20 лет тому вспять концерн Peugeot-Citroen соединили усилия с Fiat и породили четверку "братских" огромных минивэнов — Peugeot 806, Citroen Evasion, Fiat Ulysse и Lancia Zeta. В 2002-м поколение сменилось, и на замену 806-му пришел 807-й. Спустя пять-семь лет стало понятно, что огромные минивэны продавать нерентабельно — еще выгоднее вести торговлю кроссоверами, которые можно преподносить как авто завышенной проходимости, вложив в их "оффроудизацию" минимум средств — приподняв посадку и налепив по кромке кузова обвес.
Таким макаром, проект Eurovans закрыли. Fiat породнился с Chrysler и стал выпускать южноамериканские машины с европейскими шильдиками. На место Ulysse пришел Fiat Freemont, а Lancia сейчас имеет в ряду модель Voyager. Что касается Peugeot 807, то он доживает последние деньки и скоро будет заменен огромным кроссовером. Каким — пока секрет.Что в конечном итоге?
Ранее отсутствие автомобиля на нашем рынке не было значимым препятствием для его покупки. Поехал в Европу да пригнал. Либо заказал перегонщикам. Но сегодняшние пошлины сделали такую схему невыгодной.
Так же помните о шинах, которые есть возможность избрать для лютых морозов, и это должно быть фирменные зимние покрышки. Для зимы советуем купить колеса в спб. Возможно если вы возжелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить легко шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шины Питер". Безусловно, купить резину в спб, которую не запрещается приобрести для холодной осени, и это должно быть качественные зимние шины. Для весны рекомендуем купить шины в спб. Вероятно В том случае, когда вы хотите использовать колеса на грузовых авто, то купить лучше покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Шинсервис".