Bentley, Бмв, Мерседес-бенз в виде купе: Машины вне времени
13 Августа 2003
По эталону купе – это кузов с одним-двумя рядами сидений и двумя-тремя дверями. В этот спектр вписывается очень широкий ряд моделей: от полностью традиционных и вправду четырехместных Мерседес-бенз CL либо дешевых Опель Astra Coupe до фактически неприменимых для ежедневного использования моделей Феррари.
Стиль для эгоистов
Люд богатеет. Может, и не весь, но покупатели автомобилей – точно. Ведущие компании мира усиленно хлопочут о предложении дорогих моделей, и ради этого старательно раскручивают именитые марки прошедшего. При этом просто роскошью уже никого особо не удивишь. Хит последнего десятилетия, как понятно, driver`s car – другими словами машина не просто стремительная, да и приятная в управлении. Когда-то купе был просто облегченным и облегченным вариантом обыденного автомобиля – coupe по-французски и значит "обрубок". Сейчас хоть какое купе, обычно, дороже автомобиля, на базе которого изготовлено, и еще шикарнее. Хотя в большинстве случаев "истинные" купе уже находятся в очень отдаленном родстве с остальными моделями такого же производителя.
По эталону купе – это кузов с одним-двумя рядами сидений и двумя-тремя дверями. В этот спектр вписывается очень широкий ряд моделей: от полностью традиционных и вправду четырехместных Мерседес-бенз CL либо дешевых Опель Astra Coupe до фактически неприменимых для ежедневного использования моделей Феррари.
Задние сидения в большинстве случаев очень условно подходят для взрослых (таковой тип кузова именуют 2+2) и, к примеру, на Ауди TT имеется особая наклейка, предупреждающая о том, что людям ростом более 100 50 см на задних сиденьях будет неловко.Есть и типичные "национальные" элементы: к примеру, германские огромные купе обычно не имеют центральной стойки, так что при опущенных боковых окнах появляется полное воспоминание езды на автомобиле с откидным верхом. Так как такому кузову тяжело обеспечить достаточную твердость, на данный момент обычно ограничиваются тем, что убирают рамку на фронтальной двери – так, к примеру, поступили с купе третьей серии на Бмв. Все равно на базе таких кузовов обычно делают автомобили с откидным верхом, которым рамка на двери ни к чему.
Познание истории непременно
Как и всякая роскошь, дорогой автомобиль должен вписываться в рамки освещенных временем традиций. Очевидно, наилучший путь для этого – оказаться еще одним поколением неплохой семьи. Здесь практически вне конкуренции английские марки, пусть даже и принадлежащие сейчас германским и южноамериканским обладателям. Более броский объект в этом созвездии на данный момент – Bentley Continental GT. Эту модель начали разрабатывать практически сразу после того, как Фольксваген и Бмв совсем условились о том, как они будут разделять Rolls-Royce и Bentley, – проект стартовал в одна тыща девятьсот девяносто девять году. В 2002-м машину уже проявили как предсерийный эталон, а в этом году наконец начали выпускать. Презентабельный – 4.8 метра длиной – автомобиль весит 2.3 тонны, но благодаря 560-сильному мотору разгоняется до 100 км/ч наименее чем за 5 секунд. Двенадцатицилиндровый движок с 2-мя турбокомпрессорами имеет W-образное размещение цилиндров.
Эта схема, получившаяся "слиянием" 2-ух V-образных "шестерок", очевидно показывает на происхождение агрегата из конструкторских бюро VW. Хотя стоило ли экспериментировать с силовым агрегатом? Казалось бы, в классе Gran Turismo можно позволить для себя все, что угодно. Можно было бы поставить обычный V12 – длиннющий капот смотрелся бы полностью органично для Bentley. Но приблизительно в этой же категории "играют" Aston Martin и Ягуар; не факт, что выпуском купе не займется Rolls-Royce; а ведь еще есть конкуренты и с материка. От их необходимо отличаться, и почему бы этим различием не сделать необычную конструкцию. Для традиций тоже нашлось довольно места: кожа, дерево, металл – тут опыт английских мастеров вне конкуренции. Из красивых деталей – возвращение кнопки "engine start", которая так отлично смешивается с престижной системой доступа Keyless, которая отпирает двери и включает зажигание, просто найдя наличие ключа в машине либо рядом с ней.Традиции – ключевое слово для описания других массивных игроков на поле для игры в "купе". Бмв 6-й серии. Истории не много, но она есть – тринадцать лет производства одноименной модели на стыке 70-х – 80-х годов прошедшего века и нерентабельная подмена на не очень удачную восемь Series привели к тому, что новый автомобиль ожидали с нетерпением. Основанный на платформе новейшей 5 Series, он должен укрепить позиции марки против исконного штуттгартского соперника – Мерседес-бенз CLK.
Потому и делался из расчета "карты на стол" – все наилучшее из современного баварского дизайна и технологий по праву отыскало для себя место в "шестерке". Длиннющий (4820 мм), широкий (1855 мм) и сверхнизкий (1373 мм) кузов благодаря использованию других материалов весит всего чуток более полутора тонн! Благодаря этому не очень сильной 333-сильной "восьмерке" просто разгонять купе до "сотки" за 5.6 секунды. А в планах еще – версия M6 с будущим "формульным" V10. Но уже на данный момент мощность может реализовываться через механическую секвентальную коробку с переключением в стиле F1. Из приятных мелочей увлекательны множественные электрические системы: регулировки тяги, контроля курсовой стойкости, контроля динамичности, также фирменное "активное управляющее", панорамная крыша и проекционный экран, применяющийся на автомобилях этого класса в первый раз.У Мерседес-бенз в плане традиций и увлекательных историй лучше – новый Мерседес-бенз SLR McLaren наверное сделает половину продаж лишь на знаменитой аббревиатуре SLR. Хуан Мануэль Фанхио, Стирлинг Мосс и Карл Клинг в 50-х выигрывали на триста SLR практически все, в чем участвовали – "Милле Милья", "Тарга Флорио" и Гран-При Швеции покорялись этому 310-сильному "Мерседесу" с легкостью. Рудольфу Уленхауту, создателю дорожной версии чемпионского автомобиля, удалось соединить стильный штатский дизайн с практически боевой внутренностями: при том же количестве лошадиных сил SLR Coupe весил всего одна тыща 100 семнадцать килограмм. Но это не посодействовало ему попасть в серию – проект был заморожен.
Разморозка началась в одна тыща девятьсот девяносто девять году на детройтском автомобильном салоне, где был представлен концепт-кар Vision SLR. Спустя четыре года слухов в конце концов появилась официальная информация: живой автомобиль будет представлен этой осенью во Франкфурте.
Под длинноватым капотом будет установлена V-образная "восьмерка" – дело рук отделения AMG. Движок с нагнетателем объемом 5.5 литра и мощностью 500 шестьдесят л.с.
дозволит разгонять машину до 100 км за 4.2 секунды и достигать скорости более триста км/час.Вес SLR McLaren не превзойдет одна тыща 600 килограмм благодаря обильному применению алюминия и композитных материалов. Карбоновое волокно, обширно использующееся при постройке формульных болидов, будет находиться не только лишь в деталях корпуса автомобиля, да и в самом шасси. Таким макаром, производители обещают достигнуть неслыханной доныне жесткости и прочности кузова, также его высочайшей пассивной безопасности. На SLR будут устанавливать металлокерамические диски тормозов, "адаптивные" фары головной оптики, дозволяющие заглядывать за поворот, также все новое из систем активной безопасности, что есть на повестке денька в DaimlerChrysler AG.
Мерседес-бенз SLR McLaren обещают создавать в Великобритании в новеньком производственном комплексе команды McLaren, в который уже вложено более двести миллионов фунтов стерлингов. Ожидается, что годичный тираж SLR не превзойдет 50 экземпляров, что дозволит сохранить эксклюзивность модели на уровне марки Maybach, а цена автомобиля составит около четыреста тыщ баксов.
Скоро их будет больше
Тема дорогого купе оказывается все более и поболее симпатичной.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено взять для прохладного времени года, и это быть может фирменные всесезонные шины. Для зимы предлагается купить шины в спб. Безусловно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить шины в спб сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина". Главное, помните о шинах, которые не запрещается купить для зимы, и это быть может новые зимние колеса. Для зимы рекомендуем купить новые шины. Так же если вы пожелаете использовать шины на джипах, то купить возможно покрышки артикула Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Хорошие колеса".