Глубочайший след в прессе
22 Января 2004
Сейчас авто пресса, издания, пишущие на авто тему и обо всем, что, так либо по другому, связано с автомобилем, представлена достаточно обширно. От бесплатных маркетинговых газет маленького объема до толстых дорогих журналов. Выбор обеспеченный. Но вернемся на 100 с маленьким годов назад в Россию, которая только что "вставала на колеса" и начинала "заболевать" автомобилем.
Сейчас авто пресса, издания, пишущие на авто тему и обо всем, что, так либо по другому, связано с автомобилем, представлена достаточно обширно. От бесплатных маркетинговых газет маленького объема до толстых дорогих журналов. Выбор обеспеченный. Но вернемся на 100 с маленьким годов назад в Россию, которая только что "вставала на колеса" и начинала "заболевать" автомобилем
ИЗДАНИЯ, "К АВТОМОБИЛЮ ОТНОСЯЩИЕСЯ"…
Сначала, естественно, не было и не могло быть отдельного издания, вполне посвященного автомобилю. Некие издания тех пор, в особенности связанные со спортом, начали временами публиковать статьи о "самокатах и безлошадных экипажах", развивая энтузиазм у мещанина.
В Петербурге с одна тыща восемьсот девяносто четыре года стал выходить журнальчик "Самокат" Александра Ивановича Орловс-кого, издававшийся при магазине самого А. Орловского, занимавшегося продажей велосипедов. К одна тыща девятьсот два году Орловский передал издание сыновьям. И те, водрузив в подзаголовок журнальчика фразу "Еженедельный иллюстрированный журнальчик всех видов спорта и улучшенных методов передвижения", начали писать не только лишь о великах, но об авто состязаниях и гонках на моторных лодках. А с одна тыща девятьсот семь года журнальчик изменил свое заглавие и стал читающей публике как "Авто дело".Начало ХХ века породило целый ряд авто изданий, но ранее момента информацию об автомобилях и всем, что с ними было связано, приходилось находить в таких журнальчиках, как "Циклист" либо "Спорт".
"Циклист" появился на свет в одна тыща восемьсот девяносто 5 году. На его страничках печатались плечо о плечо материалы о спортивных соревнованиях, фельетоны и даже карикатуры. Позднее появились отдельные рубрики: велик, автомобиль, конские состязания.
Но равномерно журнальчик начал "сползать" в сторону скачек и бегов, тем паче, что в "Циклисте" часто печатались программки бегов, портреты лошадей-фаворитов и наездников. В таком виде "Циклист" просуществовал до одна тыща девятьсот 6 года.В одна тыща девятьсот два году в Рф возникает "полностью спец" авто журнальчик под обычным заглавием "Автомобиль". На то время это было единственное в Рф вправду авто издание. Во вступительной статье первого номера "Автомобиля" сообщалось, что "издание данного журнальчика - дань необходимости и цель заключается в пропаганде автомобилизма на российской почве".
Основоположником и основным редактором этого журнальчика был Андрей Платонович Нагель. А. Нагель прославился не только лишь как красивый автожурналист, да и как превосходный гонщик и раллист. Но не считая собственного прославленного "Автомобиля", Нагель смог в различное время издавать и другие подобные издания, такие, к примеру, как "Движок", "Спорт", "Аэро и авто жизнь". Конец существованию журнальчика "Автомобиль", этого первенца истинной автопрессы положил семнадцатый год…
Малость позднее "Автомобиля" в Москве с одна тыща девятьсот восемь года начал выходить другой журнальчик - "Автомобилист".
Он также достигнул фуррора и стал популярен.Многие авто издания тех пор исчезали достаточно стремительно после собственного рождения. В Москве в одна тыща девятьсот одиннадцать году таким оказался журнальчик "Авто анонсы", немногим подольше, до одна тыща девятьсот двенадцать года, выдержал "Автомобиль и воздухоплавание".
Кроме перечисленных изданий, в Петербурге в различное время выходили "Авто жизнь" (1908-1909) и "Мотор" (1913-1914).
Но, пожалуй, самым суровым и вправду пользующимся популярностью изданием из последних в Рф можно именовать журнальчик "Самоход" (1916-1917). Он издавался Управлением заведующего авто частью Западного фронта. "Самоход" сумел стать первым особым военно-автомобильным изданием в Рф, но вышло только двенадцать номеров. Позже наступил 1917-й…
ИЗДАНИЯ, К АВТОМОБИЛЮ Дела НЕ ИМЕВШИЕ
Естественно, обойти вниманием автомобиль не могла ни одна газета и ни один журнальчик. Многие из их, не имея вообщем никакого дела к авто теме, печатали целые репортажи с авто выставок либо же помещали подробные фоторепортажи о гонках.
1-ые маленькие заметки, посвященные автомобилю были размещены в столичном журнальчике "Велик и речной яхт-клуб". Главной задачей этого издания, по словам редактора С. Яновского, было "ознакомление спортсменов с историей спорта в Рф и с современным его состоянием".
Автомобиль, поточнее сказать автомобилизм, рассматривался сначала конкретно как спорт, потому и оказался "пропечатанным" в этом журнальчике.Такие издания, как "Солнце Рф" и "Нива", которые ни в коем случае нельзя именовать"авто", будучи изданиями литературного и художественного толка, все же писали на данную тему. "Нива", к примеру, замечала все "случавшиеся" технические новинки и мероприятия - будь то новенькая стальная дорога, новый рекорд скорости либо авто гонки во Франции, Испании либо в Петербурге.
Главное, помните о покрышках, которые возможно наметить для пасмурной погоды, и это по возможности качественные летние покрышки. Для лета советуем купить новые шины. Так же Разве что, вы возжелаете использовать шины на кроссоверах, то купить без проблем колеса направления SUV в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колесо Питер". Безусловно, купить резину в спб, которую допускается приобрести для лютых морозов, и это может быть будут качественные всесезонные колеса. Для весны рекомендуем купить колеса в спб. Безусловно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить шины в спб категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер".