Тоета Avensis: за дружбу народов
5 Августа 2003
Когда летом в европейские салоны попадет новенькая Тоета Avensis, навряд ли кто-то из будущих покупателей изумится тому, что на размеренный, домашний автомобиль жители страны восходящего солнца устанавливают заднюю подвеску от спорт-купе Celica. Ведь мы знаем: Мюнхен и Штуттгарт наступают на японские пятки по "электрической" части.
Когда летом в европейские салоны попадет новенькая Тоета Avensis, навряд ли кто-то из будущих покупателей изумится тому, что на размеренный, домашний автомобиль жители страны восходящего солнца устанавливают заднюю подвеску от спорт-купе Celica. Ведь мы знаем: Мюнхен и Штуттгарт наступают на японские пятки по "электрической" части. Почему же и "Тойоте" не занять еще одну делянку, начав заигрывать с отточенной маневренностью собственных машин?
С другой стороны, это менее чем четкий расчет, помноженный на классическую вежливость, – не ходите со своим биодизайном и техникой в чужой монастырь, дайте европейцам то, на чем им привычней ездить. Тем паче, что свои симпатии в адресок продукции, сделанной в Древнем Свете, выказывает и Америка – другой главный рынок сбыта автомобилей Тоета. Вот поэтому заказ на создание внешнего облика второго поколения Avensis был отдан тем, кто уже преуспел с Ярис и Королла – дизайнерам евро центра ED2.
Те же сохранили "родовые ценности", накопившиеся при помощи 2-ух "предшественников", наделив новый "Авенсис" корпоративной наружностью со знакомой радиаторной решеткой, символом с "горбиком" и выразительными фонарями. Соответствующая высочайшая поясная линия наверное даст пассажирам дополнительное чувство защищенности, а выделенные колесные арки уже на данный момент выдают авансы, которые обыденный домашний автомобиль навряд ли сумел бы оплатить. Благодаря тщательной работе с аэродинамикой, машина получила достойный коэффициент лобового сопротивления, равный 0.28. Судя по представленным фотографиям, новый Avensis нельзя именовать откровением в авто дизайне, быстрее это автомобиль, "сделанный изнутри", с учетом только требовательных потребителей. Об этом косвенно гласит и суровое повышение характеристик: 2-ое поколение машины стало на четырнадцать см длиннее (4660 мм), на 5 обширнее (1760 мм) и на 5 с половиной выше (1480 мм). Не считая этого, на семь см возросла колесная база (2700 мм). С такими данными "Авенсис" попадает в самое сердечко сектора D, где его ожидает борьба с VW Passat, Volvo S60, Ауди A4, Бмв 3-series и другими достойными конкурентами. Цель ясна – продавать более 100 30 тыщ автомобилей в год, сохранив за собой отвоеванные 5% рынка. В жесткой схватке финал часто решают мелочи, в особенности приятные – вот поэтому повышенное внимание при проектировании автомобиля было уделено уменьшенным зазорам меж кузовными панелями, качеству использованных в оформлении салона материалов, звукам, с которыми захлопываются двери, также индексу артикуляции – специальному показателю, при помощи которого оценивается то, как беспрепятственно можно вести диалоги в автомобиле во время движения. Кроме этого новый Avensis должен лупить соперников за счет сурового перечня стандартного оборудования, в который входят электростеклоподъемники, центральный замок, противоослепляющее покрытие зеркала заднего вида, регулируемая по длине и высоте управляющая колонка и почти все другое. Avensis оборудуется аудиосистемой с радио, кассетником и CD-плейером, четырехканальным усилителем и восемью колонками, двузонным климат-контролем, а в дополнительное оборудование входят активируемая голосом навигационная система, сидения с электрорегулировками и "датчик дождика".Но уж в чем жителям страны восходящего солнца вправду нет равных, так это в инновативности собственных автомобилей, любой из которых приносит на рынок что-то свое. "Авенсис" не исключение, ведь на нем в первый раз использована подушка безопасности для ног водителя – 18-литровый воздушный мешок, защищающий колени от удара о управляющую колонку. Кроме этого водителя и фронтального пассажира защищают два эйрбега, при этом водительский оборудован датчиком, оценивающим положение тела водителя перед ударом.
В стандартное оборудование автомобиля также входят боковые подушки безопасности, "занавески", преднатяжители ремней и ограничители их усилия.За уже упомянутую заднюю подвеску от Celica стоит благодарить Сугуйя Фукусато, бывшего раллиста, а сейчас головного инженера проекта Avensis. Даже невзирая на то, что она была пересмотрена, добавились новые рычаги, ради комфорта был увеличен ход – от нового автомобиля стоит ждать увлекательных повадок. По сопоставлению с задней передняя подвеска фактически не поменялась – те же стойки McPherson. Для нового "Авенсиса" предлагается целый ряд современных движков, посреди которых три бензиновых и один дизельный мотор. Клиент свободен выбирать меж базисным 1.6-литровым (110 л.с.), более массивным 1.8-литровым (129 л.с.) и "лучшим" 2.0-литровым (147 л.с.), который оснащается прямым впрыском горючего. Кроме этого все бензиновые моторы имеют систему изменяемых фаз газораспределения VVT-i.
Для тех, кто предпочитает солярку, компания приготовила освеженную версию собственного сегодняшнего двухлитрового дизеля (116 л.с.), получившего турбину с изменяемой геометрией и значимый прирост в мощности и "моменте". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую имеется возможность предпочесть для ледяной весны, и это возможно будут качественные летние шины. Для лета советуем купить шины в спб. Безусловно Раз вы хотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно шины категории Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Хорошие колеса". Безусловно, купить резину в спб, которую есть возможность избрать для ледяной весны, и это должно быть отличные всесезонные шины. Для осени рекомендуется купить резину в спб. В прочем если вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно шины сегмента SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колеса 812".