воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Майами - Машина — это лицо мужчины


машина Майами: «Машина — это лицо мужчины»

машина, твоя машина — это мальчик либо девченка? 

Это моя “Анаконда”!

Лицезрела в инстаграм, что ты изменял ей с какой-то…

Было дело, но это только временная замена на Форд Explorer.

С тобой девицы знакомятся на дороге?

У меня же не Bentley, чтоб со мной заигрывать. Я сам обычно знакомлюсь!

машина Майами - Машина — это лицо мужчины

Расскажи, как это происходит.

Вот совершенно не так давно я впервой увидел очень прекрасную даму, с которой возжелал познакомиться, но, к огорчению, так и не догнал ее. Она была на таковой же машине, как у меня. Я вообщем люблю женщин на машинах собственного класса, так как сходу понимаешь, что на таковой автомобиль женщина заработала сама.

Как относишься к дамам за рулем?

Отлично! Как еще относиться? Просто есть дамы невнимательные, которым необходимо залепить всю машину восклицательным знаком, а есть те, кто водит автомобиль вровень с мужиком.

Для тебя приятно, когда женщина разбмашинается в машинах?

Не непременно, чтоб она разбмашиналась во всех авто, но чтоб собственный знала — это, естественно, непременно. А вообщем, дама не предназначена для того, чтоб разбмашинаться в машинах. Для этого есть мастерские!

Доверишь собственный автомобиль девице?

Только если у нее самой есть машина.

машина Майами - Машина — это лицо мужчины
На случай, если она разобьет мой автомобиль, чтоб я мог передвигаться на ее.

Что ты обычно возишь с собой в машине? Можно открою бардачок, посмотрю?

Открывай!

Средства, паспорт, мокроватые салфетки, наушники…

У меня нет ничего такового в машине.

А в багажнике?

Там на данный момент колеса лежат, щетка от снега и скейтборд. И всегда со мной мой ранец со спортивной одежкой, на случай, если будет время заехать в спорт-клуб.

Желаю подметить, что у тебя очень чисто в машине, не у всех женщин так!

Естественно! Машина — это лицо мужчины. Мужик относится к машине как к даме собственной, он ухаживает за ней… Кроме этого, для кого-либо машина — это сначала марка, а для меня важен просто незапятнанный, ухоженный автомобиль.

Чего для тебя не хватает в машине?

Мне всегда кажется, что чего-то не хватает, что необходимо что-то добавить. Сделать некий тюнинг, а в конечном итоге понимаю, что мне это не надо. Планирую в ближнем будущем поменять машину.

На какую?

Желаю Форд внедорожник.

машина Майами - Машина — это лицо мужчины
Я вообщем дружу с этим брендом, Форд Авилон мои друзья уже в протяжении долгого времени, и я с ними сотрудничаю. Кстати! Пользуясь случаем желаю сказать большущее спасибо руководителю отдела продаж, Кузьмину машинау машинаовичу.

Тебя подводил твой автомобиль?

Было такое… Завершилась омывающая жидкость в тот момент, когда была стршная грязюка, и как назло, по пути не было ни одной заправки либо магазина, где я бы мог приобрести воду.

Тебя нередко останавливают сотрудники ДПС?

1-ые полгода, как появилась машина, меня вообщем не останавливали. Смотрели в мою сторону и задумывались, что я таксист. У меня модель, на которой сильно много таксистов разъезжает. Никто даже не думает, что у меня машинаимальная комплектация и что она далековато не доступная.

машина Майами - Машина — это лицо мужчины
А вот в ближайшее время меня стали очень нередко останавливать.

Как проходят встречи с ними?

Нормально! У меня, честно говоря, нет документов уже как два месяца, растерял. Надеюсь, к выходу интервью я все восстановлю. Меня очень нередко выяснят, но невзирая на это требуют пройти в машину, для того, чтоб проверить мои штрафы.

Много штрафов?

Сейчас 40 000 рублей. Я просто за парковку начал платить не так издавна (смеется).

Ты пользуешься услугами трезвого водителя?

Очень изредка! Но даже если я выпью бокал вина, то уже не сяду за руль.

Опиши собственный стиль вождения.

Я очень осторожный, внимательный шофер. Люблю на педаль надавить, но всегда это делаю в подходящем месте, чтоб не нарушать, а если такое случается, то означает я пищу за своими «придурошными» друзьями, которые не могут тихо ездить и мне приходится на собственной Анаконде за ними собмашинать камеры.

Что для тебя нравится и что не нравится на дорогах?

Терпеть не могу пробки и это единственное, что меня раздражает, а так я все люблю!

Как справляешься с пробками на дорогах?

Включаю “супер водителя” и начинаю находить пути объезда.

Вариант пересесть на метро отпадает?

С возникновением машины, метро стало для меня закрытой темой.  Ну и не бывало пока необходимости спуститься в подземку.

машина Майами - Машина — это лицо мужчины
В большинстве случаев схожая ситуация происходит с дамами, так как для их сборы —ритуал, отнимающий массу времени.

Так же помните о резине, которую позволено заказать для прохладного времени года, и это должно быть качественные всесезонные покрышки. Для весны рекомендуется купить летние шины. В прочем при условии,что вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить лучше колеса направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колесо". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается отобрать для пасмурной погоды, и это возможно будут великолепные всесезонные шины. Для весны советуем купить зимние колеса в спб. В прочем ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить возможно колеса сегмента Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Экспресс Шина".