воскресенье, 6 октября 2019 г.

Гоночный уикенд с Василием Грязиным - продолжение


Гоночный уикенд с Василием Грязиным: продолжение

С утра в субботу пробудился до будильника. Сказалось волнение — уже запамятовал каково это, чувствовать предстартовый мандраж, хотя каким бы опытным ни был пилот, испытывают его все обычные люди. А для меня после перерыва тем паче все было чуток более волнующим, чем обычно. Приехав на трассу, прошел медкомиссию.

Гоночный уикенд с Василием Грязиным - продолжение
Доктора уже не так опешили, встретив пилота в кресле, так что никаких вопросов с допуском не появилось. Дальше необходимо было сделать некие корректировки посадки в машине — на тренировках мы с Колей ездили каждый свою сессию и с перерывами, а в гонке нам необходимо стремительно сменять друг дружку за рулем. Из-за того, что я крупнее брата — у нас с ним различная длина ремней, и необходимо было сделать метки, чтоб в гонке не подбмашинать ее всякий раз. Хотя регламентом и прописано непременное время наличия на пит-лейне в 6 минут, мы потренировались делать смену, чтоб быть уверенными в собственной части пит-стопа на 100%.

Квалификация и тренировка были совмещены в один часовой заезд на 2-ух пилотов. Перед Колей стояла задачка настроить машину и он это сделал очень отлично, показав 2-ой итог в одной десятой секунде с выигравшим машинаом Лукашевичем.

Гоночный уикенд с Василием Грязиным - продолжение
Я же продолжал вкатываться в машину и трассу, поэтому как опыта пилотирования тут у меня было меньше, чем у Если.

Решили, что стартовать будет мой брат. Все-же старт, даже в гонке на выносливость, —  это завышенный риск трагедии, а моим ногам неважно какая дополнительная встряска навряд ли бы пошла на пользу. Вопреки всем опасениям старт прошел чисто, Кмашина сохранил позицию и уже через 30 5 минут заехал на 1-ый плановый пит-стоп, а я сменил его за рулем. Я надавливал на тормоз левой ногой. Без вакуумного усилителя это в разы тяжелее, чем тормозить на штатской машине. В моем случае с ногой, на которой я и стоять-то толком еще не могу, это ощущалось в особенности неприятно. Все же, я отыскал комфортную позицию — тормозил ребром ступни, ставя ногу поперек педали, и так чувства были менее болезненными. Мы планировали, что я проеду 30% дистанции, но в первой же секции сообразил, что могу и желаю ехать больше, потому во время последующей остановки предложил свою кандидатуру Коле и нашему главному стратегу —  отцу.

Гоночный уикенд с Василием Грязиным - продолжение
В конечном итоге план был скорректирован — Кмашина все еще ехал более длинноватые секции, да и на меня сейчас приходилась значимая часть дистанции.

Со 2-ой Колиной секции у нас начались задачи с мотором - на прямых машина отсекала обороты и чувство было схожим на то, что кто-то без роли пилота кидает газ. Неувязка, как выяснилось, уже была известна на этом автомобиле — она приходила и исчезала, но решить ее не удавалось. Нам необходимо было продолжать биться, и это выходило. К последней секции гонки, когда я был за рулем — мы лидировали. На следующем круге на прямой старт-финиш я увидел табличку stop and go, и заехал на пит-лейн, что оказалось ошибкой. Никакого наказания нам не давали, а вкупе с табличкой должны были показать номер автомобиля, которого там не было. Потому что на тот момент я был единственным пилотом на прямой, я решил, что она показывается мне, когда по сути арбитр просто менял в тот момент номера машин на табличке.

Гоночный уикенд с Василием Грязиным - продолжение
Радиосвязь в этих гонках запрещена, потому я не мог проверить информацию в режиме онлайн. Вроде бы там ни было, косяк мой, и в последующий раз таковой ошибки я уже не допущу.

В конечном итоге мы финишировали на четвертом месте. Я очень рад собственному возвращению, что руки и ноги помнят, как ехать стремительно. Моя форма еще далека от боевой — после заездов сломанные ноги опухали от особенно высочайшей нагрузки после месяцев перерыва. После трагедии, как появилась возможность, я пошел в тренажерный зал и стал делать некие упражнения на ноги, но этого оказалось недостаточно для того, чтоб не испытывать дискомфорт. Вообщем в тренажерах очень трудно воспроизвести нагрузку спорткара. Что уж гласить про ноги, если даже верхние мускулы — руки и плечи — болели после гонки с непривычки.

Естественно, я мало расстроен из-за утраты победы. Хотя Кмашина со мной не согласен, он гласит, что ошибка не грубая и это нормально для раллийного гонщика, а не кольцевого, тем паче после такового перерыва.

Гоночный уикенд с Василием Грязиным - продолжение
Он был еще больше недоволен тем, что машина не выдавала машинаимальную мощность. Но, невзирая на эти недостатки, мы оба получили наслаждение от роли в гонке. Сейчас думаю проехать еще какую-нибудь гонку в серии Mitjet, благо там распланирован зимний календарь.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые допускается выбрать для зимы, и это по возможности великолепные летние шины. Для лета предлагается купить новые колеса. Вероятно когда вы возжелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить возможно покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Питер Шина". Безусловно, помните о шинах, которые не запрещается отобрать для холодной осени, и это быть может фирменные зимние колеса. Для осени советуем купить зимние шины в спб. Безусловно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко резину направления SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина".