воскресенье, 6 октября 2019 г.

Емашина Цедова - Машина – это место, где я могу побыть наедине с собой


машина Цедова: «Машина – это место, где я могу побыть наедине с собой»

Вам машина – это средство передвижения либо нечто большее?

Для меня машина – это часть жизни, я не представляю ни денька без автомобиля. Это необходимость. Я не употребляю алкоголь, а вдруг мне нужно будет сесть за руль, мне принципиально всегда иметь возможность сесть за руль. Меня не расстраивают пробки, я всегда нахожу, чем мне змашинаться: я учу язык, слушаю книжки, слушаю музыку, релаксирую. Машина – это место, где я могу побыть наедине с собой.

А вы своим машинам даете имена?

Вот у меня нет имен для машин. Но есть пол. Например, моя Аudi – это она. У моего друга Range Rover, я ему говорю: «Ну ты взгляни на нее, это она». Он злится, гласит Range Rover не может быть девченкой. А издавна у меня была Ауди A6, вот это был он и, кстати, как оказывается, с девченками у меня лучше о дела складываются.

Ауди A6 подводила?

У меня на пустом месте происходили даже не трагедии, а притирки, царапки.  При всем этом не было ни 1-го варианта, где я была бы виновницей ДТП,  но она вся была в маленьких сколах. За полгода машина была стопроцентно перекрашена, я сообразила, что с ней мы не сошлись нравами и скоро продала. А вот с Ауди А5 мы очень отлично сдружились, и я на ней езжу уже 3-ий год, невзирая на то, что раньшедостаточно нередко меняла авто.

Назовите плюсы и минусы Ауди А5?

Минусы, конечно, есть. За рулем моего автомобиля,кроме меня, ездят время от времени супруг и друзья,  а у нее нет памяти сиденья. Приходится повсевременно снова регулировать под себя. На данный момент есть много машин с обогревом руля, мне кажется ,это наилучшее изобретение после коробки автомат, но у меня нет этой функции. Может, в новых машинах онаесть, но, когда я брала, эта функция начиналась от модели А6. Когда только увидела первую А5 она тогда была не как у меня, а купе, я произнесла: «Хочу это машину»! Для меня 3-х дверная машина – это неловко, потому я дождалась выхода пятидверки и купила ее.

«…я засмотрелась куда-то и вдруг, как какое-то привидение возник «трезубец» и тут же идея: «Боже мой, это задний бампер Maserati...»

Наверное, за одиннадцать лет за рулем бывали забавные моменты за рулем?

Я стала брать расширенную страховку ОСАГО, когда на Садовом кольце я засмотрелась куда-то и вдруг, как какое-то провидение, появился «трезубец» и здесь же идея: «Боже мой, это задний бампер Maserati» , я тормознула в миллиметрах от него и сразу поехала расширять ОСАГО. В самом начале собственной «водительской карьеры» путала газ с тормозом. Я до сего времени боюсь, когда мне сигналят, я сходу начинаю волноваться и заместо тормоза могу резко надавить на газ(смеется).

Любопытно мировоззрение проф психолога: а от того, какую машину выбмашинает машина, можно судить о его нраве?

Вообщем, можно, но это не всегда верное и стопроцентное суждение.  Нередко вещами мы реализуем либо закрываем свои комплексы. Маленький машина нередко выбмашинает огромную машину. Мальчишка либо девченка, которых обижали в детстве и им хотелось приемущества выбмашинают очень массивные авто. Но это относительно. Есть понятие «характер». Бывает нрав размеренный, люди берущие массивные машины движутся все равно расслабленно. Кто – то берет машины, чтоб гонять и это не означает, что он желает что – то кому – то показать и обосновать, у него просто таковой характер и нрав. Нередко бывает, что по стилю вождения можно судить о машинае. машина, который резко водит и подрезает других, желает показать свое приемущество над другими.

А какой стиль вождения у вас?

Я езжу очень аккуратненько, расслабленно. Если я и делаю какие – то нахальные вещи, то они происходят не специально. Нельзя ставить себя выше кого- то, если у меня машина стоит дороже, это не означает, что я должна ехать 1-ая, а другие за мной.

А есть ли у вас какие-нибудь приметы, связанные с автомобилем?

Я сама не фотографирую машину снаружи, не знаю, кто мне сказал, что если фотографируешь сам свою машину снаружи, тебя ожидает трагедия! Более того, мне мой друг сказал такую историю: он сфотографировал свою машину для реализации, сходу вывесил объявление и ее в тот же денек разбил «в хлам»! Если нужно реализовать машину, я прошу кого – то сфотографировать. И еще есть одна примета, если мне куда- то очень нужно, а на моем пути все светофоры пылают красноватым цветом, стоит задуматься, нужно ли туда ехать.

И на последок пожелания нашим читателям!

Водить с наслаждением! Уважать друг дружку.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено купить для зимы, и это должно быть новые зимние покрышки. Для лета советуем купить в интернет магазине спб шины. Возможно ежели вы возжелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить возможно шины сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колесо Питер". Безусловно, помните о шинах, которые не возбраняется взять для пасмурной погоды, и это быть может великолепные летние шины. Для весны рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем Разве что, вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить легко покрышки направления SUV в интернет магазине шин с лучшими ценами "Питер Шина".