воскресенье, 6 октября 2019 г.

Классика и современность на стыке веков


Классика и современность на стыке веков

9 Июня 2004

Ни двести рублей за входной билет, ни малеханькое "вавилонское столпотворение" – ничто не останавливало автопаломников, посетивших с 20 два по 20 5 апреля павильон перед Красноватой Пресней, где проходила 2-я спец выставка "Автоклассика и тюнинг".

Ни двести рублей за входной билет, ни малюсенькое "вавилонское столпотворение" – ничто не останавливало автопаломников, посетивших с 20 два по 20 5 апреля павильон перед Красноватой Пресней, где проходила 2-я спец выставка "Автоклассика и тюнинг".

Лозунг форума "Автоклассика – история автомобиля.

Классика и современность на стыке веков
Тюнинг – взор в его будущее" не был известен большинству гостей. Зато доводилось время от времени услышать недовольство неких "новых российских", которые чувствовали дискомфорт от огромного скопления народа. Кое-кто из "пальцастых" даже предложил устроителям повысить плату за вход до три тыс. рублей – чтоб можно было без суеты поглядеть "клевые тачки". Хохот хохотом, но больше половины всех представленных экспонатов было продано во время работы выставки, а сколько переделок было заказано!

Уже в прошедшем году организаторы на-считали ни мало ни много – 20 тыс. гостей, а в сегодняшнем их число приметно возросло. И нехитро: в последнем форуме приняли роль около 40 компаний из Рф, Украины, Германии, Италии, Сербии. Возьму на себя смелость утверждать, что наибольший энтузиазм у гостей вызвал раздел тюнинга. Кстати, он и открывал смотр эксклюзивных автомобилей и байков.

Классика и современность на стыке веков
А по представленным брэндам впору было составлять мини-справочник. На Красноватой Пресне демонстрировалась продукция Brabus, Lorinser, Carlsson, Hartge, Kudasov Performance Engineering. Свое видение современной техники "не для всех" проявили компании "Автобан", "Бавария-М", "МТ-Моторс", "Даниан-Автоцентр", SoundLab и другие.

Были и авторы-одиночки. Какой-то из них показал фантазию на Феррари триста шестьдесят Modena. В итоге блестящий заводской лак пропал: на его месте появился матовый алюминий, имитирующий потрепанность машины в гоночных баталиях. На заднее крыло создатель небережно "положил" перчатки и расписался за Михаэля Шумахера. В перешитом кожаном салоне появился мини-бар с углублением под бутылочку Шардоне. Интерсно, когда водителю итальянского "коня" смаковать винный букет из урожая прошедшего века?! При этом этого мастеру показалось не достаточно, и он вторгся в моторный отдел, добавив ему ярчайших красок.

Компания SoundLab козырнула южноамериканским Plymouth Barracuda одна тыща девятьсот шестьдесят девять года выпуска, переделав в нем весь салон и напичкав его "музыкой" под завязку. Любителям современности она предложила Honda S2000, в какой от заводской версии остались разве только некие кузовные элементы и мотор.

Классика и современность на стыке веков
Большой раздел был представлен тюнингом для российских "Лад", "Волг" и "Москвичей". Хитом, очевидно, стали задние габариты для вазовских "девяток" и "десяток" в стиле а-ля Lexus и массивные выпускные системы. Раздельно предлагались спортивные рули, сидения, циферблаты, панели приборов… все, что душе угодно.

Устроители провели конкурс Best of Show (Наилучший автомобиль выставки) в 3-х номинациях: "Классика", "Тюнинг", "Кастом". Итоги стали предметом долгого обсуждения участников, но зрительские симпатии недвусмысленно намекали на "народный выбор". Так, в категории "Тюнинг" победа досталась Бмв X5 с прозрачным капотом и неоновыми светильниками в фронтальных крыльях. Целые толпы собирали вокруг себя машины вроде Мерседес SL500, окрашенной краской-хамелеоном. А вот роспись аэрографом на футуристические мотивы среднему классу уже поднадоела. Новенькая же волна автофанатов, рассекающих на новейшей "Оке" либо видавшей виды "девяносто девятой", пока не может позволить для себя такую роскошь: цена рисунка стартует с 500 баксов США.

Классика и современность на стыке веков
А "десяточники" предпочитают тратиться на спойлеры, музыку и кожу в салоне.

Полпавильона занимали авто середины прошедшего века. Здесь были и правительственные ЗИСы сталинской эры, и ЗИЛы-"членовозы" времен хрущевской оттепели и брежневского застоя, и "иностранцы" редчайшего происхождения. К примеру, рядом с нашими знаками власти стоял автомобиль с откидным верхом Ауди 920. Таких, меж иным, было выпущено перед 2-ой мировой войной около один 200 штук. Напротив высокомерных ЗИСов и ЗИЛов притихла пара английских Ягуар XK120 Roadster одна тыща девятьсот 50 один года выпуска. Их надменность меркла на фоне русского ГАЗ-21 и южноамериканского Cadillac 75. А самым контрастным историческим экспонатом, пожалуй, стал отлично отреставрированный бронеавтомобиль БА-64.

За выставочной суетой чуть не забылось два принципиальных момента. Во-1-х, в разделе "Автоклассика" состоялся русский дебют компании Mirbach, фаворита интернационального рынка традиционной автостарины (ей, кстати, в этом году исполнится 40 5 лет). Во-2-х, на выставке был проанонсирован проект исторического ралли "Столичная Миля".

Классика и современность на стыке веков
Пройдет оно девятнадцать июня две тыщи четыре года по Подмосковью, через Дмитров, Зеленоград, Истру, Звенигород, Одинцово, и финиширует в столице. Участником может стать хоть какой желающий – на автомобиле выпуска до одна тыща девятьсот шестьдесят девять года.

Вот, фактически, и все главные анонсы "Автоклассики и тюнинга" эталона две тыщи четыре года. Подождем года 2005-го.

Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не запрещается приобрести для лютых морозов, и это по возможности новые летние колеса. Для зимы рекомендуем купить шины в спб. В прочем когда вы захотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить возможно резину артикула SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер". Так же не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не возбраняется выбрать для пасмурной погоды, и это быть может великолепные летние шины. Для осени рекомендуем купить шины в спб. Безусловно если вы захотите использовать колеса на кроссоверах, то купить возможно шины сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".